Презентация, доклад Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства от результатов диагностических работ к независимой оценке ОГЭ и ЕГЭ

Цель педагогического совета:систематизация знаний о системе оценки качества образовательного результата через работу с проектом ООП ООО МБОУ «СОШ №…»

Слайд 1«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства от результатов диагностических

работ к независимой оценке ОГЭ и ЕГЭ»

Педагогический совет

«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства от результатов диагностических работ к независимой оценке ОГЭ и

Слайд 4Цель педагогического совета:
систематизация знаний о системе оценки качества образовательного результата через

работу с проектом ООП ООО МБОУ «СОШ №…»
Цель педагогического совета:систематизация знаний о системе оценки качества образовательного результата через работу с проектом ООП ООО МБОУ

Слайд 5Задачи:
1.Продолжить работу по составлению образовательной программы основного общего образования
2.Обобщить и систематизировать

знания по оценке результатов образовательной деятельности обучающихся
3.Скорректировать основные направления деятельности по реализации ФГОС НОО, по внедрению ФГОС ООО.
Задачи:1.Продолжить работу по составлению образовательной программы основного общего образования2.Обобщить и систематизировать знания по оценке результатов образовательной деятельности

Слайд 6Повестка дня:
1.Вступительное слово.
2.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной

программы в соответствии с требованиями ФГОС.
3.Особенности оценки личностных результатов.
4.Особенности оценки метапредметных результатов.
5.Особенности оценки индивидуального проекта.
6.Особенности оценки предметных результатов.
7.Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений.
8.Итоги промежуточной аттестации обучающихся.
9.Мониторинг здоровья обучающихся.
10.Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе на следующий уровень образования.
11.Современные технологии оценки качества образовательного результата.
12.Опыт педагогов в вопросах оценки качества образовательных результатов.
13. Независимая оценка качества образования: анализируем итоги диагностических работ.
14.ОГЭ и ЕГЭ как инструмент формирования системы оценки качества образовательного результата.
15.Психологическое сопровождение выпускников в рамках подготовки к итоговой аттестации.
16. Принятие решения.

Повестка дня:1.Вступительное слово. 2.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 7Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Качество образования - комплексная характеристика образовательной

деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам.

Закон «Об образовании в Российской Федерации»Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень

Слайд 8Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательная программа - комплекс основных характеристик

образования (объем, содержание, планируемые результаты),
организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации,
который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика,
рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов,
а также оценочных и методических материалов.

Закон «Об образовании в Российской Федерации»Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических

Слайд 9Результаты обучающегося - это действия (умения) по использованию знаний в ходе

решения задач (личностных, предметных, метапредметных). Отдельные действия оцениваются словесной характеристикой, а решение полноценной задачи - оценкой и отметкой.
Оценка – процесс установления в качественных показателях соответствия эталону, норме
Отметка – способ фиксации результата оценки (количественный показатель, выставляется в баллах). Отметка ставится за каждую решенную учебную задачу (группу задач), показывающую овладение конкретным действием (умением).
Система оценки образовательных результатов – содержание оценки, критерии, процедуры оценивания, инструментарий, формы представления результатов; условия и границы применения.
Результаты обучающегося - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, предметных, метапредметных). Отдельные

Слайд 10Структура основной образовательной программы основного общего образования
Планируемые
результаты
Учебный
план
Система
оценки
Пояснительная
записка
Система условий
реализации ООП
1.

Ц е л е в о й р а з д е л

2. С о д е р ж а т е л ь н ы й р а з д е л

3. О р г а н и з а ц и о н н ы й р а з д е л

Формирование экологической
культуры, культуры здорового
и безопасного образа жизни

Программа
развития
УУД

Программа
воспитания и
социализации

Программы
отдельных учебных
предметов (курсов)

Формирование
и развитие ИКТ-
компетентности

Социализация,
профессиональная ориентация

Учебно-исследовательская
и проектная деятельность

Программа
коррекционной
работы

Духовно-
нравственное
развитие и
воспитание

Структура основной образовательной программы основного общего образованияПланируемыерезультатыУчебный планСистемаоценкиПояснительнаязапискаСистема условий реализации ООП1. Ц е л е в о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть