Презентация, доклад Самостоятельная работа на уроках математики

“Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью” Л.Н.Толстой

Слайд 1« Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развивающего

обучения»

Лоева Елена Николаевна
Учитель математики МКОУ СОШ №6

« Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развивающего обучения»Лоева Елена НиколаевнаУчитель математики МКОУ СОШ

Слайд 2“Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

не памятью” Л.Н.Толстой
“Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью”  Л.Н.Толстой

Слайд 3К.Д. Ушинский

Идея деятельности

Идея развития ребенка

Самостоятельная «основное назначение
деятельность педагога»

Стремление к
самостоятельной
деятельности

К.Д. УшинскийИдея деятельности         Идея развития ребенкаСамостоятельная

Слайд 4Цели:
формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения;
развитие и тренинг

творческого мышления;
стимулирование интереса к познавательной деятельности учащихся, активности, самостоятельности, упорства в достижении цели;
регулярный контроль за успеваемостью учащихся по предмету.
Цели:формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения;развитие и тренинг творческого мышления;стимулирование интереса к познавательной деятельности

Слайд 5
занимать от 10 до 20 мин. времени занятия.
разнообразить методы обучения

с широким внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроке;
совершенствовать формы, методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся;
осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

занимать от 10 до 20 мин. времени занятия. разнообразить методы обучения с широким внедрением элементов самостоятельной работы

Слайд 6Методы работы
Устный

Наглядный


Словесно-
графический

Практический
Методы работыУстный

Слайд 7Виды работ
обучающие
тренировочные

закрепляющие
повторительные
развивающие
творческие

Виды работобучающие    тренировочные        закрепляющие

Слайд 8Вертолёт преодолел расстояние между городами в 510 км при попутном ветре

за 3 часа, а при встречном ветре за 4 часа.


какова скорость ветра?


чему равна
собственная
скорость вертолёта?

Вертолёт преодолел расстояние между городами в 510 км при попутном ветре за 3 часа, а при встречном

Слайд 9Математические сочинения
- Простые числа;
- Прямоугольники различного вида;
- Где в жизни мы

встречаемся с дробями;
Математические сочинения- Простые числа;- Прямоугольники различного вида;- Где в жизни мы встречаемся с дробями;

Слайд 10Математический диктант

Математический диктант

Слайд 11«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ».

«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ».

Слайд 15 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть