Презентация, доклад Рулевое устройство по обще профессиональной дисциплине Теория и устройство судна

СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА— это совокупность приспособлений, механизмов, машин и аппаратов для обеспечения нормальной эксплуатации судна. Судовые устройства могут общими, необходимыми для всех судов, и специальными, обусловленные назначением судна. К общим относятся: рулевое, швартовное, якорное, спасательные. К специальным

Слайд 1РУЛЕВОЕ СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО

РУЛЕВОЕ СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО

Слайд 2СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
— это совокупность приспособлений, механизмов, машин и аппаратов для обеспечения

нормальной эксплуатации судна. Судовые устройства могут общими, необходимыми для всех судов, и специальными, обусловленные назначением судна. К общим относятся: рулевое, швартовное, якорное, спасательные. К специальным можно отнести грузовые устройства, зависящие от типа перевозимого груза.
Судовые устройства включают:
Рулевое устройство;
Якорное устройство;
Швартовное устройство;
Буксирное устройство;
Грузовое устройство идр.

СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА— это совокупность приспособлений, механизмов, машин и аппаратов для обеспечения нормальной эксплуатации судна. Судовые устройства могут

Слайд 3РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО
предназначено для изменения направления движения судна или удерживать его на

заданном курсе.
Задачей рулевого устройства является противодействие внешним силам, таким как ветер или течение, которые могут привести к отклонению судна от заданного курса.
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВОпредназначено для изменения направления движения судна или удерживать его на заданном курсе. Задачей рулевого устройства является

Слайд 5Главный рулевой привод — это механизмы, исполнительные приводы перекладки руля, силовые агрегаты

рулевого привода, а также вспомогательное оборудование и средства приложения крутящего момента к баллеру (например, румпель или сектор), необходимые для перекладки руля с целью управления судном в нормальных условиях эксплуатации.
Главный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля с 350 одного борта на 350 другого борта при максимальной эксплуатационной осадке и скорости переднего хода судна не более чем за 28 секунд.
Вспомогательный рулевой привод — это оборудование необходимое для управления судном в случае выхода из строя главного рулевого привода, за исключением румпеля, сектора или других элементов, предназначенных для той же цели.
Главный рулевой привод — это механизмы, исполнительные приводы перекладки руля, силовые агрегаты рулевого привода, а также вспомогательное оборудование

Слайд 7Рулевое устройство: 1- перо руля, 2 – фланцевое соединение, 3- баллер,

4- рулев.привод, 5- рулевая машина, 6-рулевая передача, 7- штурвал, 8 -рудерпост, 9-труба, 10 –пятка ахтерштевня
Рулевое устройство: 1- перо руля, 2 – фланцевое соединение, 3- баллер, 4- рулев.привод, 5- рулевая машина, 6-рулевая

Слайд 8

Основные части рулевого устройства: пост управления (штурвал или рулевой электрический манипулятор); рулевая передача от поста управления к рулевому двигателю; рулевой двигатель; рулевой привод от рулевого двигателя к баллеру руля; руль или поворотная насадка, непосредственно обеспечивающие управляемость судна. Рулевая передача. Поворот штурвала приводит в движение рулевую передачу, которая служит для управления рулевым дви­гателем, находящимся обычно в кормовой части корабля. Суще­ствует несколько систем рулевых передач. 1 — штурвал, 2—конические шестеренки, 3— валики, 4 — рулевой двигатель, 5 — руль.

Слайд 10РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО с электроприводом. Расположение рулевого устройства 1 — рулевая машина; 2 —

рулевой штырь; 3 — полубалансирный руль; 4 — баллер руля
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО с электроприводом. Расположение рулевого устройства 1 — рулевая машина; 2 — рулевой штырь; 3 —

Слайд 11РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО Секторная рулевая передача с электро приводом 1 — ручной штурвальный привод

(аварийный привод); 2 — румпель; 3 — редуктор; 4 — рулевой сектор; 5 — двигатель; 6 — пружина; 7 — баллер руля; 8 — профильный фигурный руль; 9 — сегмент червячного колеса и тормоза; 10 — червяк
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО Секторная рулевая передача с электро приводом 1 — ручной штурвальный привод (аварийный привод); 2 —

Слайд 12По способу крепления пера руля с корпусом судна различают рули: а)

простые — с опорой на нижнем торце руля или со многими опорами на рудерпосте; б) полуподвесные — с опорой на специальном кронштейне в одной промежуточной точке по высоте пера руля; в) подвесные — висящие на баллере. По положению оси вращения относительно пера руля различают рули: а) небалапсирные — с осью, размещенной у передней (входящей) кромки пера; б) полубалансирные — с осью, расположенной на некотором расстоянии от передней кромки руля, и отсутствием площади в верхней части пера руля, в нос от оси вращения;

в) балансирные — с осью, расположенной так же, как у полу- балансирного руля, но с площадью балансирной части пера на всю высоту руля.

По способу крепления пера руля  с корпусом судна различают рули:  а) простые — с опорой

Слайд 13Классификация судовых рулей в зависимости от способа крепления их с корпусом

и расположения оси поворота: а — небалансирные; б— балансирные. 1 — простой; 2 — полуподвесной; 3 — подвесной.
Классификация судовых рулей в зависимости от способа крепления их с корпусом и расположения оси поворота: а —

Слайд 15 Типы рулей а — обыкновенный руль; b —балансирный руль; с — полубалансирный

руль (полуподвесной); d — балансирный руль (подвесной); е — полубалансирный руль (полуподвесной); f — активный руль;
Типы рулей а — обыкновенный руль; b —балансирный руль; с — полубалансирный руль (полуподвесной);

Слайд 18Рулевое устройство с гидравлическим приводом а — схема гидропривода рулевого устройства типа

Атлас с телемоторами; b — поршень гидравлической рулевой машины 1 — подключение к бортовой сети; 2 — кабельные соединения; 3 — запасная канистра; 4 — рулевой насос; 5 — рулевая колонка с датчиком телемотора; 6 — индикаторный прибор; 7 — приемник телемоторов; 8 — двигатель; 9 — гидравлическая рулевая машина; 10 — баллер руля; 11 — датчик указателя положения руля
Рулевое устройство с гидравлическим приводом а — схема гидропривода рулевого устройства типа Атлас с телемоторами; b —

Слайд 19 ПОДРУЛИВАЮЩИЕ УСТРОСТВА обеспечивают поворотливость на малых ходах. g — носовое подруливающее устройство

(гребные винты противоположного вращения); h — носовое подруливающее устройство (реверсивный гребной винт)
ПОДРУЛИВАЮЩИЕ УСТРОСТВА обеспечивают поворотливость на малых ходах. g — носовое подруливающее устройство (гребные винты противоположного

Слайд 20ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть