Презентация, доклад Рославль в годы войны

План занятия 1. Проведем экскурсию в школьном музее о Рославле в период оккупации . 2. Научимся получать информацию от участников

Слайд 1
Рославль сегодня

Рославль сегодня

Слайд 8 План занятия


1. Проведем экскурсию в школьном музее о Рославле в период оккупации .
2. Научимся получать информацию от участников событий .
3. Узнаем, что такое: оккупация, разрушения, концлагерь, узник .
4. Подведем итог .

План занятия

Слайд 9Памятка экскурсовода
1. Выбери тему экскурсии.
2.Изучи материал экспозиции, необходимые понятия (слова).
3.

Напиши под руководством педагога текст экскурсии.
4. Обратись к педагогу с просьбой откорректировать твою речь.
5. Пройди практику – не менее пяти раз выступи со своей темой на внеклассных занятиях в разных группах.

Памятка экскурсовода1. Выбери тему экскурсии.2.Изучи материал экспозиции, необходимые понятия (слова). 3. Напиши под руководством педагога

Слайд 14Питание в лагере состояло из 100 граммов хлеба с примесью древесной

муки и консервной банки теплой воды, заболтанной гнилой ржаной мукой. Колонны за пищей выстраивались за час-полтора до начала раздачи, которая длилась в среднем четыре часа. Все это время приходилось стоять под открытым небом в любую погоду, в грязи осенью и в снегу зимой.

Смертность в лагере от голода, холода, болезней и расстрелов достигала 3 - 4 процентов в день. Это значит, что за месяц весь состав пленных вымирал. За два с половиной осенних месяца  вместе с гражданскими пленными, составлявшими большинство, в лагере умерло 8500 человек, то есть больше 100 человек в среднем в день. В зимние месяцы ежедневно умирало от 400 до 600 человек.

Питание в лагере состояло из 100 граммов хлеба с примесью древесной муки и консервной банки теплой воды,

Слайд 16Как работать с участником события .
Поздороваться , назвать цель беседы .
Узнать

, когда ветеран участвовал в событии.
Расспросить о фактах , которые человек запомнил.
Записать основные события , о которых узнали из беседы.
Поблагодарить ветерана.
Как работать с участником события .Поздороваться , назвать цель беседы .Узнать , когда ветеран участвовал в событии.Расспросить

Слайд 1725 сентября 1943 г. в ходе Смоленской наступательной операции под кодовым

названием «Суворов», войска 10-й армии под командованием генерал-лейтенанта В.С. Попова и 49-й армии под командованием уроженца деревни Внуковичи, Рославльского района генерал-лейтенанта И.Т.Гришина освободили Рославль.
25 сентября 1943 г. в ходе Смоленской наступательной операции под кодовым названием «Суворов», войска 10-й армии под

Слайд 19Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и

холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.
 
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
Войны я не видел, но знаю,Как трудно народу пришлось,И голод, и холод, и ужас –Всё им испытать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть