Презентация, доклад родительского собрания Наши дети. Какие они?

Содержание

Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет очень быстро, но его рост неравномерен. Так как сердце не растет в пропорции с его телом, он не может вынести длительные периоды напряженной деятельности

Слайд 1Наши дети. Какие они?

Наши дети. Какие они?

Слайд 2
Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет очень быстро, но

его рост неравномерен. Так как сердце не растет в пропорции с его телом, он не может вынести длительные периоды напряженной деятельности
Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет очень быстро, но его рост неравномерен. Так как сердце

Слайд 4
Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Но его произвольное

внимание не прочно: если появляется что-то интересное, то внимание переключается. Активно реагирует на все новое, яркое.
Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Но его произвольное внимание не прочно: если появляется что-то

Слайд 6
Любит слушать речь взрослого, но необходимо учитывать, что порог слышимости и

острота слуха еще не достигли своих наибольших величин (это произойдет в подростковом возрасте).
Любит слушать речь взрослого, но необходимо учитывать, что порог слышимости и острота слуха еще не достигли своих

Слайд 8ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Необходимы периоды отдыха, спокойные игры, рисование, ручной труд.
2. Наибольшее

значение имеет не словесное объяснение, а показ: яркая картина или слайд, действие. Это запоминается гораздо сильнее.
3. Важно следить за своей речью: «не глотать окончания», четко произносить все звуки, быть точным в эмоциональной окраске, а главное – помнить о том, чтобы темп речи был доступен и понятен.
ЧТО ДЕЛАТЬ?1. Необходимы периоды отдыха, спокойные игры, рисование, ручной труд.2. Наибольшее значение имеет не словесное объяснение, а

Слайд 9
Ребенок живет, в основном, настоящим. У него ограниченное понимание времени, пространства

и чисел.
Наши слова ребенок может понимать буквально. Затруднено понимание абстрактных слов и понятий.
Ребенок живет, в основном, настоящим. У него ограниченное понимание времени, пространства и чисел. Наши слова ребенок может

Слайд 11
Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?»
Ребенок хорошо

запоминает факты, сведения, стихи. Прекрасный возраст для заучивания наизусть. Более легко запоминает слова, чем мысли.
Особенно хорошо запоминает то, что чем-то мотивировано, значимо
Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?» Ребенок хорошо запоминает факты, сведения, стихи. Прекрасный возраст

Слайд 12ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Приблизить язык к разговорному. Избегать слов с двойным смыслом,

предпочитать простые слова. Объяснять значение трудных слов. Избегать длинных, запутанных предложений.
2. Необходимо быть хорошо подготовленным. Давать ответы на вопросы либо путем личного исследования, либо помогая ребенку самостоятельно найти ответ с помощью наводящих вопросов.
3. Заучивать каждый раз что-то одно новое (стих, песню, имена героев и т.д.). При этом постоянно повторять пройденное.
ЧТО ДЕЛАТЬ?1. Приблизить язык к разговорному. Избегать слов с двойным смыслом, предпочитать простые слова. Объяснять значение трудных

Слайд 13
Начинает развиваться система оценок, но эмоции часто заслоняют объективность оценки. Авторитет

взрослого еще так велик, что нередко собственную оценку заслоняет оценка взрослого.
Начинает развиваться система оценок, но эмоции часто заслоняют объективность оценки. Авторитет взрослого еще так велик, что нередко

Слайд 15
Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого. Прекрасно знает,

когда и с кем что можно позволить.
Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого. Прекрасно знает, когда и с кем что можно

Слайд 17
Ребенок нуждается в любви и опеке.
Старается помочь маме по дому

и учителям
Ребенок нуждается в любви и опеке. Старается помочь маме по дому и учителям

Слайд 18ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогайте ребенку правильно оценивать себя, свои качества, свои возможности, успехи

и неудачи. Показывайте не столько его неудачи и трудности (это ребенок видит и ощущает сам), сколько помогите ребенку увидеть свои возможности, пусть еще не реализованные: создайте условия, в которых он сможет поверить в себя, в свои силы.
ЧТО ДЕЛАТЬ?Помогайте ребенку правильно оценивать себя, свои качества, свои возможности, успехи и неудачи. Показывайте не столько его

Слайд 19
Будьте постоянными в своих требованиях. Ребенок должен знать, чего от него

ждут – ведь, как правило, ему очень нравится быть «хорошим».
Не скрывайте свою любовь. Щедро выплескивайте ее детям, обнимайте их: руки – проводник тепла.
Постарайтесь, чтобы каждый имел свои маленькие обязанности. Дайте понять детям, что их помощь нужна вам.
Будьте постоянными в своих требованиях. Ребенок должен знать, чего от него ждут – ведь, как правило, ему

Слайд 20
Дети этого возраста дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в

групповой деятельности и в играх. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне. Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками.
Дети этого возраста дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх. Это

Слайд 22
Ребенок гордится своей семьей, желает быть с семьей

Ребенок гордится своей семьей, желает быть с семьей

Слайд 23ЧТО ДЕЛАТЬ?
Постарайтесь, чтобы каждому ребенку нашлось место в игре или

в труде. Чтобы раскрылись его сильные стороны и незаметными оказались слабости и неумение. Изготовление поделок заканчивайте на этом же занятии.
Планируйте совместные мероприятия всей семьей. Просите рассказать о родителях, братьях, сестрах.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Постарайтесь, чтобы каждому ребенку нашлось место в игре или в труде. Чтобы раскрылись его сильные

Слайд 24Учебная деятельность становится  ведущей

Учебная деятельность становится  ведущей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть