Презентация, доклад Родительское собрание 1 класс итоги 1 четверти

В течение 1 четверти дети на уроках чтения: наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией.  Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в

Слайд 1 на тему «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I

четверти».

МБОУ ООШ № 3

на тему «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти».МБОУ ООШ № 3

Слайд 2В течение 1 четверти дети на уроках чтения:
 наблюдали за особенностями устной и

письменной речи.
 Определяли количество слов в предложении.
Читали и сравнивали предложения с разной интонацией.
 Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
 Скандировали по слогам слова-предложения.
 Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
 Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
 









В течение 1 четверти дети на уроках чтения: наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении. Читали

Слайд 3Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
Различали слоги и

слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок.
Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.
Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
Выделяли  среди слов имена людей.
Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов










 Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу

Слайд 4Нормы оценки знаний, умений и навыков.
Оценка «Читаешь хорошо» – ученик

читает целыми словами, слова из более чем трех слогов читает по слогам, отчетливо произносит звуки и слова, соблюдает ударение в словах, не допускает ошибок; темп чтения – 25-30 слов в минуту.

Оценка «Читаешь хорошо, но есть ошибки» – ученик читает целыми словами и слогами, отчетливо произносит звуки и слова, но допускает 1-2 ошибки; темп чтения 20-25 слов в минуту.

Оценка «Читаешь пока медленно и с ошибками..» - ученик читает по слогам, допускает более трех ошибок; темп чтения 15-20 слов в минуту или ниже.

Нормы оценки знаний, умений и навыков. Оценка «Читаешь хорошо» – ученик читает целыми словами, слова из более

Слайд 5На уроках письма
Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.
Учились

ориентироваться в разлиновке прописи, 
Различать основную и дополнительную строчки, 
Соблюдать наклон при письме.
Тренировались  в написании различных элементов. 
Выполняли работу по образцу. 

На уроках письмаСледили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.Учились ориентироваться в разлиновке прописи, Различать основную и дополнительную строчки, Соблюдать

Слайд 6Сопоставляли похожие элементы прописных букв, 
находили сходства и различия в их написании. 
Старались контролировать расстояние между

элементами во время их написания 
Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Комментировали вслух написание

Слайд 726 человек – 93 %
Оценка «5» – 10 человек 38 %
Оценка

«4» – 9 человек 35%
Оценка «3» - 4 человек 15%
Оценка «2» – 3 человека 12 %

Общая успеваемость – 73 %

26 человек – 93 %Оценка «5» – 10 человек 38 %Оценка «4» – 9 человек  35%Оценка

Слайд 8На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки.
 Тренировались в  письме цифр.
Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).
 Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
На уроках математикиСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 9Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливали пропущенные числа

в числовом ряду.
Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. 
Описывали  линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, отрезок.
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.Наблюдали  на рисунках и

Слайд 1026 человек – 93 %
Оценка «5» – 9 человек 35 %
Оценка

«4» – 10 человек 38 %
Оценка «3» - 6 человек 23 %
Оценка «2» – 1 человека 4 %

Общая успеваемость – 73 %

26 человек – 93 %Оценка «5» – 9 человек 35 %Оценка «4» – 10 человек  38

Слайд 11На уроках окружающего мира
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы

учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.
Выполняли практические работы.
Приводили примеры, опираясь на свои знания.
Называли признаки осени.
На уроках окружающего мираРассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов

Слайд 12Внеклассная работа
Беседа –сказка «Правила дорожного движения»
Участие в конкурсе плакатов
Участие в различных

олимпиадах
Литературный час «Усатый полосатый»
Урок - музыки «Надо музыку любить…».
Посещение развлекательного центра «Зазеркалье».
Классный час от волонтеров «Правила дорожного движения»


Внеклассная работаБеседа –сказка «Правила дорожного движения»Участие в конкурсе плакатовУчастие в различных олимпиадах Литературный час «Усатый полосатый»Урок -

Слайд 1321 ноября в 11 : 00 состоится
музейно – образовательное занятие


к Дню матери.
В программе:
презентация об истории праздника
просмотр мультфильма
мастер-класс по изготовлению подарка для мамочки.
Стоимость 60 рублей.
21 ноября в 11 : 00 состоится музейно – образовательное занятие к Дню матери.В программе:презентация об истории

Слайд 14Продолжительность 2 четверти:
05.11.2019 – 27.12.2019 уч.г.
Зимние каникулы:
28.12.2019 – 12.01.2020 уч.г.
12 января

учебный день!!!
Продолжительность 2 четверти:05.11.2019 – 27.12.2019 уч.г.Зимние каникулы:28.12.2019 – 12.01.2020 уч.г.12 января учебный день!!!

Слайд 15Новый год

Новый год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть