Презентация, доклад Рейтинговая система оценки знаний учащихся по физике

Цель и задачи введения рейтинговой системы оценивания учебных достижений: Расширить компетентность учащихся в области изучения дисциплины;Развить у учащихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию и саморазвитию;Создать условия, учитывающие индивидуальные способности, возможности учащихся , для успешной реализации

Слайд 1 «Рейтинговая система оценки знаний учащихся»
«Тот, кого я учу, — это,

прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку»
(В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»).



Краюхина Т.Е –учитель физики МБОУ «Сергачская СОШ №3»
«Рейтинговая система оценки знаний учащихся»  «Тот, кого я учу, — это, прежде всего,

Слайд 2Цель и задачи введения рейтинговой системы оценивания учебных достижений:
Расширить компетентность

учащихся в области изучения дисциплины;
Развить у учащихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию и саморазвитию;
Создать условия, учитывающие индивидуальные способности, возможности учащихся , для успешной реализации общих , единых целей обучения;
Повысить ответственность учащихся за результаты своего обучения.





Цель и задачи введения рейтинговой системы оценивания учебных достижений: Расширить компетентность учащихся в области изучения дисциплины;Развить у

Слайд 3Рейтинг – это индивидуальный числовой показатель оценивания знаний учащихся

Рейтинговую систему оценки

знаний можно использовать в разных вариантах:
РЕЙТИНГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ(При подготовке к проведению такой работы выстраивается система заданий и вычленяются определенные операции и действия, необходимые для выполнения. Отдельному заданию в целом и его частям присваивается определенный балльный вес. Каждый ученик набирает определенное количество баллов, которые переводятся в традиционную оценочную шкалу.
ПО РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ ТЕСТЫ
Возможно применение рейтинговой системы ПРИ ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ПРОЕКТОВ.
Рейтинг – это индивидуальный числовой показатель оценивания знаний учащихсяРейтинговую систему оценки знаний можно использовать в разных вариантах:

Слайд 4Тема «Строение атома»
Пересчет баллов в традиционную оценочную систему:
«5» -26 баллов,

«4» -20 баллов , «3» – 15 баллов.



Образец балльного листа

Тема «Строение атома»Пересчет баллов в традиционную оценочную систему:«5» -26 баллов,    «4» -20 баллов ,

Слайд 5Тема урока
«Последовательное соединение проводников»
( 8 класс )
Итого 27 баллов
«5»

- 24-27б, «4» - 20-23б, «3» - 15-19б

Тема урока «Последовательное соединение проводников»( 8 класс )Итого 27 баллов «5» - 24-27б,  «4» - 20-23б,

Слайд 6 Предусмотрено также начисление штрафных баллов, что позволяет осуществлять мотивационное и эмоциональное

регулирование отношения обучающегося к образованию
 Предусмотрено также начисление штрафных баллов, что позволяет осуществлять мотивационное и эмоциональное регулирование отношения обучающегося к образованию

Слайд 7Подготовка к ЕГЭ (ФИО ученика)

Подготовка к ЕГЭ (ФИО ученика)

Слайд 9Преимущества рейтинговой системы:
Возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так

и самостоятельную , систематическую работу учеников в течении всего года;
Повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках;
Возможность организации соревнования с «идеальным учеником»,соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся;
Предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к ее достижению;
Стимулирование творческого отношения к работе.
Преимущества рейтинговой системы: Возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную , систематическую работу

Слайд 10 Недостатки рейтинговой системы:
Большая нагрузка ложится на плечи учителя
Недостаточно мотивированные ученики злоупотребляют

уменьшением стрессовых ситуаций. Это выражается в том, что такие учащиеся очень затягивают со сдачей всех задолженностей. В результате это мешает работе учителя и ответственных одноклассников.
Недостатки рейтинговой системы: Большая нагрузка ложится на плечи учителяНедостаточно мотивированные ученики злоупотребляют уменьшением стрессовых

Слайд 11Таким образом, при рейтинговой системе оценивания достижений учащихся можно применять самые

разнообразные формы и методы организации учебно-познавательной деятельности, но самое главное – вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание заниматься в дальнейшем.
Таким образом, при рейтинговой системе оценивания достижений учащихся можно применять самые разнообразные формы и методы организации учебно-познавательной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть