Презентация, доклад Рефлексия по внедрению и управлению изменениями в рамках всей школы

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.СухомлинскийОбоснование внедрения изменений на уровне методического объединения и оценивание эффективности коучинг- занятия, включая доказательства обучения В результате коучинга учителя научились

Слайд 1«Мои ученики будут узнавать новое не от меня:
они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача –
помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Г.Песталоцци

Обоснование и отражение внедрения семи модулей в серию последовательных уроков
и оценивание эффективности внедрения



Появился интерес к предмету через взаимодействие с товарищами

Русский язык 9 класс Сложносочиненные предложения

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня: они будут открывать это новое сами. Моя главная задача

Слайд 2«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если

у ученика нет желания учиться»
В.А.Сухомлинский

Обоснование внедрения изменений на уровне методического объединения и оценивание эффективности коучинг- занятия, включая доказательства обучения

В результате коучинга учителя научились выявлять барьеры в преподавании и обучении , готовы помогать детям бороться с барьерами, используя методы , приемы и стратегий семи модулей уровневых Программ

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.СухомлинскийОбоснование

Слайд 3Обоснование необходимости внедрения изменений в практику одного из коллег и описание

реализаций процесса менторинга

Посещение уроков коллег

Участие в коучинг-сессиях

Первый урок, проведенный менти

Планирование уроков менти

Обоснование необходимости внедрения изменений в практику одного из коллег и описание реализаций процесса менторингаПосещение уроков коллегУчастие в

Слайд 4Оценивание эффективности менторинга одного из коллег, предоставление доказательст обученности подопечного
Обучая других,

обучаемся сами

Над чем предстоит работать: Вопросы высокого порядка. Регламентация времени для выполнения заданий. Продолжить ознакомление с идеями семи модулей Программы 

Удалось: улучшить дисциплину на уроках. Заинтересовать учащихся. Ввести в педпрактику подопечного новые методы и подходы. Менти стала четче ставить цели к выполнению заданий на уроках. К оцениванию стала подходить критериально

Оценивание эффективности менторинга одного из коллег, предоставление доказательст обученности подопечногоОбучая других, обучаемся сами

Слайд 5План работы педагогического сообщества и анализ реализации процесса планирования


Проблема школы
Повышение компетентности

учителей и улучшение результатов обучения учеников.

Цель: Создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов школы


Ожидаемые результаты:
Учителя вовлечены в процесс преобразования преподавания и обучения;
Количество обсуждаемых тем и их сменяемость помогает пополнить «корзину идей»; Профессиональный рост учителя.


Координирущая группа:
учителя 2 уровня, учителя-предметники. Цель: организация и проведение коучингов; наставничество, проведение мероприятий внутри сообщества.



Руководящая группа: администрация школы, учителя 1 уровня. Цель: управление и контроль за реализацией выполнения мероприятий, указанных в плане сообщества; разработка планов по усовершенстованию функционирования профессионального сообщества.


Развивающая группа: учителя 3 уровня, учителя-предметники, руководители ШМО, педагог-психолог, родительский комитет.
Цель: содействие рофессиональному росту учителей; разработка учебных программ; применение на уроках новых стратегий преподавания с использованием семи модулей уровневых Программ

План работы педагогического сообщества и анализ реализации процесса планированияПроблема школыПовышение компетентности учителей и улучшение результатов обучения учеников.

Слайд 6Ожидаемые результаты:
совместные мероприятия исследовательских групп;
совместные мероприятия по профессиональному развитию;
плановые визиты

в другие школы;
объединенные рабочие группы;

Дальнейшее усовершенствование педагогического сообщества школы

Ведущая школа

Сетевое сообщество

Совместные исследования

Поощрение активных участников

Дистанционное
обучение

«Живые встречи»

Критерии успеха:
Мониторинг
Отзывы
Форум
Число участников сообщества

Цель: создание площадки сотрудничества учителей для совершенствования школьной практики через обмен опытом, совместную исследовательскую деятельность, коллегиальное решение общих проблем.

Группы
развития

Руководящая группа

Координирующая группа

Ожидаемые результаты:совместные мероприятия исследовательских групп; совместные мероприятия по профессиональному развитию;плановые визиты в другие школы;объединенные рабочие группы;Дальнейшее усовершенствование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть