Презентация, доклад Рефлексия как этап современного урока в условиях ГОС

Содержание

Рефлексия как этап современного урока в условиях ГОСГБОУ «К-Крепенская ООШ»

Слайд 1


Слайд 2Рефлексия как этап современного урока в условиях ГОС
ГБОУ «К-Крепенская ООШ»

Рефлексия как этап современного урока в условиях ГОСГБОУ «К-Крепенская ООШ»

Слайд 3Цель:
Показать важность владения и применения методик рефлексии;
показать конкретные варианты методик проведения

некоторых приемов рефлексии

Цель:Показать важность владения и применения методик рефлексии;показать конкретные варианты методик проведения некоторых приемов рефлексии

Слайд 4Задачи:
Познакомить коллег с понятием “рефлексия”;
Дать представление о классификации рефлексии;
Показать

конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса
Задачи: Познакомить коллег с понятием “рефлексия”; Дать представление о классификации рефлексии;Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;Создать

Слайд 5Ребенок должен чувствовать себя:
ЛЮБИМЫМ

Ребенок должен чувствовать себя: ЛЮБИМЫМ

Слайд 6Нужным

Нужным

Слайд 7УСПЕШНЫМ

УСПЕШНЫМ

Слайд 8Человек может стать умным
тремя путями:
путём подражания –это
самый лёгкий

путь,
путём опыта –это
самый трудный путь,
и путём размышления –это
самый благородный путь.

Человек может стать умным тремя путями:путём подражания –это самый лёгкий путь,путём опыта –это самый трудный путь,и путём

Слайд 9Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ

Что такое рефлексия?Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализ

Слайд 10
Самостоятельность. Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои

возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.
Предприимчивость. Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их.
Конкурентоспособность. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.

Самостоятельность. Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор,

Слайд 11Виды рефлексии




Виды рефлексии

Слайд 12Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 13«Смайлики»

«Смайлики»

Слайд 14«Веселый и грустный гномик»

«Веселый и грустный гномик»

Слайд 15«Веселый и грустный котик»

«Веселый и грустный котик»

Слайд 16«Искусство быть счастливым»
-Именно сегодня у меня будет удачный день.
-Именно

сегодня не буду лениться и заставлю работать свой ум.
-Именно сегодня я с удовольствием сделаю зарядку.
-Именно сегодня все сложится так, как я хочу.

«Искусство быть счастливым»-Именно сегодня  у меня будет удачный день. -Именно сегодня не буду лениться и заставлю

Слайд 17«Букет настроения»

«Букет настроения»

Слайд 18«Солнышко и тучка»

«Солнышко и тучка»

Слайд 19«Ладошки»

«Ладошки»

Слайд 21Рефлексия деятельности
Лесенка успеха

Рефлексия деятельности  Лесенка успеха

Слайд 22«Лесенка успеха»

«Лесенка успеха»

Слайд 23«Дорожка успеха»

«Дорожка успеха»

Слайд 24«Дерево успеха»
3-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

«Дерево успеха»3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 25«Плюс. Минус. Интересно»
Плюс
Минус
Интересно

«Плюс. Минус. Интересно»ПлюсМинусИнтересно

Слайд 26«Пантомима»

«Пантомима»

Слайд 27«Наряди елочку»

«Наряди елочку»

Слайд 28«Лодки в море»

«Лодки в море»

Слайд 29Рефлексия содержания учебного материала
Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на уроке

я …
Урок заставил меня задуматься о …
А особенно мне удалось …
Я понял, что …
Мне было интересно, потому что …
Для меня стало открытием, что …
Мне показалось важным …

Рефлексия содержания учебного материалаСегодня на уроке я научился…Своей работой на уроке я …Урок заставил меня задуматься о

Слайд 30«Поезд»
Словарная
работа
Фонети
ческий
разбор
Изучение нового
материала
Работа в
группах

«Поезд»Словарнаяработа Фонетический разборИзучение нового материалаРабота вгруппах

Слайд 31Мишень

Мишень

Слайд 32«Мишень»

«Мишень»

Слайд 33Надо повторить ещё раз

Совсем не понятно
Всё легко и просто

Надо повторить ещё разСовсем не понятноВсё легко и просто

Слайд 34«Светофор»

«Светофор»

Слайд 35«Мудрые совы» Маркировка.
«+» знаю
«-» не знаю
«!» узнал новое
«?» удивило

«Мудрые совы» Маркировка.«+» знаю«-» не знаю«!» узнал новое«?» удивило

Слайд 36«Дополни предложения»

«Дополни предложения»

Слайд 37«Дополни предложения»

«Дополни предложения»

Слайд 39«Чемодан – мясорубка – корзина»

«Чемодан – мясорубка – корзина»

Слайд 41«SMS»
Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о

том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.
«SMS»Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как

Слайд 44Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети

быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
 

Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими дети быть должны.Желаем вам, чтоб дети  в

Слайд 45Источники
images.yandex.ru/?lr=53 Картинки
it-n.ru ›attachment.aspx?id=105334
А.В.Хуторской. Анализ, самоанализ и рефлексия урока khutorskoy.ru/be/2008/0312/index.htm
Головкина

Екатерина Вячеславовна. Подведение итогов уроков. Рефлексия. ezhva-licey.ru/teachers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka/
Источникиimages.yandex.ru/?lr=53 Картинкиit-n.ru ›attachment.aspx?id=105334 А.В.Хуторской. Анализ, самоанализ и рефлексия урока khutorskoy.ru/be/2008/0312/index.htm Головкина Екатерина Вячеславовна. Подведение итогов уроков. Рефлексия.

Слайд 46Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть