Презентация, доклад Развитие языковой компетентности неслышащих обучающихся на индивидуальном слухоречевом занятии

Понятие «языковая компетенция» в области речевого развития глухих и слабослышащих детей означает путь к возможности качественно и продуктивно говорить на русском языке в различных сферах деятельности в соответствии с языковыми нормами.

Слайд 1Развитие языковой компетентности неслышащих обучающихся на индивидуальном слухоречевом занятии.
Луц Е.В., учитель-дефектолог

высшей квалификационной категории

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1»

Луц Е.В., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Развитие языковой компетентности неслышащих обучающихся на индивидуальном слухоречевом занятии. Луц Е.В., учитель-дефектолог высшей квалификационной категорииКраевое государственное бюджетное

Слайд 2 Понятие «языковая компетенция» в области речевого развития глухих и слабослышащих

детей означает путь к возможности качественно и продуктивно говорить на русском языке в различных сферах деятельности в соответствии с языковыми нормами.
Понятие «языковая компетенция» в области речевого развития глухих и слабослышащих детей означает путь к возможности качественно

Слайд 3Модель формирования коммуникативных компетенций детей с нарушением слуха
Устное взаимодействие
(диалог)
Речевое общение
Письменное взаимодействие
Слушание
Рецепция
(воспроизведение)
Чтение
Говорение
(монологическое)
Продуцирование
(порождение

речи)

Письмо

Модель формирования коммуникативных компетенций детей с нарушением слухаУстное взаимодействие(диалог)Речевое общениеПисьменное взаимодействиеСлушаниеРецепция(воспроизведение)ЧтениеГоворение(монологическое)Продуцирование(порождение речи)Письмо

Слайд 5Планируемые результаты
Личностные результаты
Предметные результаты
Метапредметные
результаты
Сформированная
мотивация к речевому общению
Владение навыками коммуникации

социального взаимодействия

Готовность вхождения обучающихся в социальную среду

Активное использование речевых средств в учебной и внеурочной деятельности

Умение вступать в устную коммуникацию

Строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Умение владеть навыками речевого поведения

Планируемые результатыЛичностные результатыПредметные результатыМетапредметные результатыСформированная мотивация к речевому общениюВладение навыками коммуникации социального взаимодействияГотовность вхождения обучающихся в социальную

Слайд 6


СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть