Презентация, доклад Развитие самостоятельности как необходимое условие для формирования профессиональных компетенций обучающихся

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ низкая мотивация к обучениювозросшие требования к профессиональным компетенциямПРОБЛЕМААКТУАЛЬНОСТЬБольшое разнообразие машин и механизмов и ограниченные рамки учебного процесса

Слайд 1Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ «Сахалинский горный техникум»
Развитие самостоятельности как необходимое условие

для формирования профессиональных компетенций обучающихся

Глебов Денис Викторович- мастер производственного обучения

Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ «Сахалинский горный техникум»Развитие самостоятельности  как необходимое условие для формирования профессиональных компетенций

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ

низкая мотивация к обучению

возросшие требования к профессиональным компетенциям
ПРОБЛЕМА
АКТУАЛЬНОСТЬ
Большое разнообразие

машин и механизмов и ограниченные рамки учебного процесса
АКТУАЛЬНОСТЬ низкая мотивация к обучениювозросшие требования к профессиональным компетенциямПРОБЛЕМААКТУАЛЬНОСТЬБольшое разнообразие машин и механизмов и ограниченные рамки учебного

Слайд 3 Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или

сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением
А. Дистервег

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Цель: эффективная организация учебной практики для повышения качества профессиональной подготовки автомехаников

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним

Слайд 4Ученые дидакты
Н.А.Половникова
П.И.Пидкасистый
Л.Г.Вяткин
И.Я.Лернер
Б.П.Есипов
Ученые дидакты

Ученые дидактыН.А.ПоловниковаП.И.ПидкасистыйЛ.Г.ВяткинИ.Я.ЛернерБ.П.ЕсиповУченые дидакты

Слайд 5Причины низкой мотивации
Постановка задачи
Поиск вариантов решения
Анализ вариантов решения
Оценка вариантов и выбор

решения

Алгоритм решения задачи

Причины низкой мотивации Постановка задачиПоиск вариантов решенияАнализ вариантов решенияОценка вариантов и выбор решенияАлгоритм решения задачи

Слайд 6Форма организации работы на уроке
бригадная
парная
индивидуальная
фронтальная
Форма организации работы на уроке учебной практики

Форма организации работы на урокебригаднаяпарнаяиндивидуальнаяфронтальнаяФорма организации работы  на уроке учебной практики

Слайд 7Открытые горные работы
Активные методы обучения

Проблемное обучение

Деловая игра
качественное освоение обучающимися общих

и профессиональных компетенций

Отбор вариантов решения

Воспроизведение реальной ситуации

Открытые горные работы Активные методы обученияПроблемное  обучениеДеловая игракачественное освоение обучающимися общих и профессиональных компетенцийОтбор вариантов решенияВоспроизведение

Слайд 8Пути повышения уровня профессионального развития обучающихся
Задача:
Активизация деятельности на

уроке

Выяснить причины работы двигателя с перебоями при полном прогреве. Произвести диагностику двигателя при помощи имеющегося оборудования и устранить неисправность.

оборудование

Пути повышения уровня профессионального развития обучающихся Задача:  Активизация деятельности на урокеВыяснить причины работы двигателя с перебоями

Слайд 9Направления моей педагогической деятельности
Профессиональное
мастерство
Построение системы деловых отношений в процессе обучения
Развитие

потребности в профессионально - личностном росте

Становление профессионального имиджа обучающихся

Создание мотивации к профессиональной деятельности

Направления моей педагогической деятельности

востребованный, квалифицированный специалист способный к самостоятельной, творческой деятельности

Направления моей педагогической деятельностиПрофессиональное мастерствоПостроение системы деловых отношений в процессе обученияРазвитие потребности  в профессионально - личностном

Слайд 10Внеаудиторная работа
Востребованность на рынке

Внеаудиторная работа  Востребованность на рынке

Слайд 11Трудоустройство невозможно без осуществления практико-ориентированных подходов к образованию, создающих ситуации профессионального

самоопределения

Результаты освоения образовательных программ обучающимися

Трудоустройство

Трудоустройство невозможно без осуществления практико-ориентированных подходов к образованию, создающих ситуации профессионального самоопределенияРезультаты освоения образовательных программ обучающимисяТрудоустройство

Слайд 12Выводы
Выводы
1. Программы по учебной и производственной практике открывают возможности для развития

самостоятельности будущих рабочих.

2. Применение разнообразных методов проведения уроков учебной практики способствуют формированию профессиональных компетенций.

3. Развитая самостоятельность способствует быстрой адаптации выпускника техникума в новых технологических условиях производства.

4. Самостоятельность - одно из самых востребованных профессиональных качеств.

5. Процесс развития самостоятельности выпускника техникума не заканчивается в образовательном учреждении, а продолжает свое развитие в условиях профессиональной деятельности на производстве.
ВыводыВыводы1. Программы по учебной и производственной практике открывают возможности для развития самостоятельности будущих рабочих. 2. Применение разнообразных

Слайд 13Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть