Презентация, доклад Ранний детский аутизм

ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ НЕКОНТАКТНОСТИ У ДЕТЕЙ Жан Итар - французский врач и педагог - в 1799 году дал описание болезненной неконтактности -- детского аутизма (от греч. autos - сам).Лео Каннер - американский психиатр - в 1942 году

Слайд 1РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (РДА) - это отклонение в психическом развитии ребенка,

главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром.
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ (РДА) - это отклонение в психическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения

Слайд 2ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ НЕКОНТАКТНОСТИ У ДЕТЕЙ
Жан Итар - французский врач и

педагог - в 1799 году дал описание болезненной неконтактности -- детского аутизма (от греч. autos - сам).
Лео Каннер - американский психиатр - в 1942 году выделил детский аутизм как самостоятельное расстройство.
С.С.Мнухин после войны наблюдал аутистические расстройства у детей, перенесших блокадную дистрофию.
Виктор Каган опубликовал первые в русской литературе книги о детском аутизме.
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ НЕКОНТАКТНОСТИ У ДЕТЕЙ Жан Итар - французский врач и педагог - в 1799 году дал

Слайд 3ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РДА
нарушения внутриутробного развития
истощающие болезни раннего детства

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РДАнарушения внутриутробного развития истощающие болезни раннего детства

Слайд 4 ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ РДА
первые признаки отсутствие потребности в общении сразу после рождения
стремление

к сохранению стабильности окружающей среды
своеобразные страхи
своеобразие моторики
нарушение этапности психического и физического развития
своеобразие речи и ее формирования
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ РДА первые признаки отсутствие потребности в общении сразу после рождениястремление к сохранению стабильности окружающей

Слайд 5своеобразное сочетание низких и высших эмоций
интеллектуальная неравномерность
стереотипия в поведении, речи, моторике,

игре
недостаточность или отсутствие реакций на дистантные раздражители
нарушение дифференцировки одушевлен-ных и неодушевленных предметов
возможность регресса психических функций при отсутствии правильного лечения
своеобразное сочетание низких и высших эмоцийинтеллектуальная неравномерностьстереотипия в поведении, речи, моторике, игренедостаточность или отсутствие реакций на дистантные

Слайд 6«При раннем выявлении нарушения и своевременно проведенной коррекционной работе большинство аутичных

детей можно подготовить к обучению, и развить их потенциальные способности.»

И.С.Лебединская

«При раннем выявлении нарушения и своевременно проведенной коррекционной работе большинство аутичных детей можно подготовить к обучению, и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть