Презентация, доклад Работа с одарёнными детьми

Нельзя кого –либо

Слайд 1«Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.

«Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.

Слайд 2


Нельзя кого –либо изменить,
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу ,
способствующую развитию человека.

К. Роджерс


Слайд 3Система работы
Система моей работы с одаренными детьми на уроке включает в

себя следующие компоненты:

выявление одаренных детей;

развитие творческих способностей на уроках;
создание ситуации успеха

Система работыСистема моей работы с одаренными детьми на уроке включает в себя следующие компоненты:выявление одаренных детей; развитие

Слайд 4Портрет одарённого ребёнка
1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.

2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
4. Склонен к рискованным действиям.
5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.
9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Портрет одарённого ребёнка1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач,

Слайд 5Учитель должен быть :
увлечён своим делом
профессионально грамотным
способным к экспериментальной,
научной и

творческой деятельности
интеллектуальным, нравственным и эрудированным
владеть передовыми педагогическими технологиями
психологом, воспитателем и умелым организатором



Учитель должен быть :увлечён своим деломпрофессионально грамотнымспособным к экспериментальной, научной и творческой деятельностиинтеллектуальным, нравственным и эрудированнымвладеть передовыми

Слайд 6 Формы работы с одаренными учащимися
.
1. Работа в группах.
2. дифференцированные

разноуровневые задания
3. творческие задания; -
4. онсультирование по возникшей проблеме
5. дискуссия;
6. Проектная и исследовательская деятельность.
Формы работы с одаренными учащимися.1. Работа в группах. 2. дифференцированные разноуровневые задания3. творческие задания; -4. онсультирование

Слайд 7Виды заданий 1. Постановка вопросов: “Задай вопрос учителю (однокласснику)”. 2. ролевые

игры. 3. Логические задачи. 4. Поиск ответов на вопросы с помощью доп. литературы и сети интернет.
Виды заданий  1. Постановка вопросов: “Задай вопрос учителю (однокласснику)”.  2. ролевые игры. 3. Логические задачи.

Слайд 13

В

какой области одаренный ребенок проявит себя? Это неизвестно! Но не стоит навязывать ему результаты своих наблюдений или испытаний. Лучше предоставьте условия для широкого проявления его возможностей.
 

В какой области одаренный ребенок проявит себя?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть