Актуальность проекта
В основной массе дети приходят в школу не получая ранее специальную помощь в образовании, что увеличивает отставание в развитии таких детей по сравнению со сверстниками.
Обеспечивая права таких детей на равное образование педагогический коллектив школы пришел к необходимости изменения системы образования детей с особыми образовательными потребностями и создания специальной коррекционной программы для их обучения.
Практическая значимость данного проекта заключается в том, что внедрение его результатов в практику образования Школы позволит создать в образовательном учреждении, реализующем программы общего и специального (коррекционного) образования, адаптивную образовательную среду, соответствующую особым образовательным потребностям учащихся и позволяющую учителям эффективно решать коррекционно-развивающие задачи.
Структура содержания образования детей с ОВЗ
Структура содержания образования детей с ОВЗ
2 Этап - Конструктивный (2018г.-2019 г.)
Цель - практическая реализация основных идей проекта и экспериментальная проверка их значимости для практики интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями.
3 Этап - Заключительный (2019г.- 2020г.)
Цель - анализ, обобщение и распространение опыта создания коррекционно-развивающей среды общеобразовательного учреждения, осуществляющего обучения детей с нарушением интеллектуального развития.
В основе этого процесса лежат противоречия самого процесса обучения, которые обостряются, усугубляются в условиях инклюзии, а в частности, это противоречия:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть