Презентация, доклад Программа развития математического образования в МБОУ Нижнеангарская СОШ №1

Содержание

Нормативно – правовая базаЗакон об образовании РФКонцепция развития математического образования в Российской Федерации 24 декабря 2013 г. № 2506-рОбразовательная программа школы на 2014-2015 уч. год

Слайд 1ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ «НИЖНЕАНГАРСКАЯ СОШ №1» 2014 - 2018
МО

математики, физики, информатики




,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ «НИЖНЕАНГАРСКАЯ СОШ №1» 2014 - 2018МО математики, физики, информатики,

Слайд 2
Нормативно – правовая база
Закон об образовании РФ
Концепция развития математического образования в

Российской Федерации 24 декабря 2013 г.
№ 2506-р
Образовательная программа школы на 2014-2015 уч. год




Нормативно – правовая базаЗакон об образовании РФКонцепция развития математического образования в Российской Федерации 24 декабря 2013 г.

Слайд 3I. ЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Качественное математическое образование необходимо каждому для

его успешной жизни в современном обществе.

Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализации долгосрочных целей и задач социально-экономического развития страны.

Повышение уровня математической образованности сделает более полноценной жизнь каждого человека в современном обществе, обеспечит потребности в квалифицированных специалистах для наукоемкого и высокотехнологичного производства.
I. ЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕКачественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе.Без

Слайд 4II. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Проблемы мотивационного характера:
- низкая учебная мотивация школьников

связанная с общественной недооценкой значимости математического образования;
- устаревшее содержание и отсутствие учебных программ, отвечающих потребностям обучающихся и действительному уровню их подготовки.
2. Проблемы содержательного характера:
- содержание математического образования продолжает устаревать и остается формальным и оторванным от жизни;
- подмена обучения «натаскиванием» на экзамен.
II. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.Проблемы мотивационного характера:- низкая учебная мотивация школьников связанная с общественной недооценкой значимости математического

Слайд 5III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель – вывести математическое образование на более

высокий уровень.


III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель – вывести математическое образование на более высокий уровень.

Слайд 6 ЗАДАЧИ

модернизация содержания учебных программ математического образования на всех

уровнях (с обеспечением их преемственности);

обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося;

повышение качества работы преподавателей математики;


обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей;

популяризация математических знаний и математического образования.


ЗАДАЧИ  модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности);обеспечение отсутствия

Слайд 7IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Дошкольное и начальное общее образование

Система учебных

программ математического образования при участии семьи должна обеспечить:
в дошкольном образовании – занятия в игровой форме, направленные на развитие математического мышления;
в начальном образовании – широкий спектр математической занятости обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, условия для развития обучающихся средствами математики

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Дошкольное и начальное общее образованиеСистема учебных программ математического образования при участии семьи

Слайд 8ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Математическое образование должно:
предоставлять каждому

обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

обеспечить каждого обучающегося развивающей интеллектуальной деятельностью на доступном уровне;

обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая поддержка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ   Математическое образование должно:предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических

Слайд 9

Необходимо предоставить каждому ребёнку возможность

достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом его индивидуальных потребностей и способностей.
Возможность достижения высокого уровня подготовки должна быть обеспечена развитием системы специализированных курсов, системы дополнительного образования детей в области математики.



Необходимо предоставить каждому ребёнку возможность достижения соответствия любого уровня подготовки с учетом

Слайд 10МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ МАТЕМАТИКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Для

математического просвещения и популяризации математики предусматривается:
- создание общественной атмосферы позитивного отношения к достижениям математической науки и работе в этой области;
- обеспечение непрерывной поддержки и повышения уровня математических знаний.
Система дополнительного образования: математические кружки, соревнования, получение математического образования в дистанционной форме, интерактивные музеи математики, математические проекты на интернет-порталах, профессиональные математические интернет-сообщества.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ МАТЕМАТИКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ   Для математического просвещения и популяризации математики предусматривается:- создание

Слайд 11ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
через усвоение учащимися общественного смысла учения;
через

саму деятельность учения ребёнка, которая должна чем-то заинтересовать его.
Важно формировать у ребенка мотивацию с дошкольного возраста.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ через усвоение учащимися общественного смысла учения; через саму деятельность учения ребёнка, которая должна

Слайд 12РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
приоритет совместным мероприятиям родители-дети;
использование эффективных форм работы

с родителями;
привлечение родительского сообщества к реализации программы развития класса.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ приоритет совместным мероприятиям родители-дети;использование эффективных форм работы с родителями;привлечение родительского сообщества к реализации программы

Слайд 15КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
уровень развития общих способностей: внимания, памяти, мышления;
уровень

развития математических способностей; сориентированность на общечеловеческие ценности
проявление признаков свободной личности;
эмоциональная устойчивость;
проявления индивидуальной самобытности.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОГРАММЫуровень развития общих способностей: внимания, памяти, мышления; уровень развития математических способностей; сориентированность на общечеловеческие

Слайд 16V. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реализация плана математического образования обеспечит

новый уровень математического образования, что улучшит преподавание других предметов.
V. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Реализация плана математического образования обеспечит новый уровень математического образования, что улучшит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть