Презентация, доклад Профессиональный имидж современного педагога

Содержание

Имидж учителя (от англ. image - образ) - это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

Слайд 1«Профессиональный имидж современного педагога»


КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования акимата Костанайской области

Подготовила: Финк В.Г.

«Профессиональный имидж современного педагога»

Слайд 2
Имидж учителя
(от англ. image - образ) -

это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.
Имидж учителя (от англ. image - образ) - это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа

Слайд 3
Имидж - своеобразный инструмент, помогающий выстраивать отношения с окружающими,

тем более , что 85% людей строят свое первое впечатление на основе внешних данных собеседника.

Имидж - своеобразный инструмент, помогающий выстраивать отношения с окружающими, тем более , что 85% людей

Слайд 4
«Встречают по одёжке, а провожают по уму». Для

многих людей информация, полученная от зрительного образа, является единственным «банком данных» о человеке, и на этом основании они выстраивают свои отношения.

«Встречают по одёжке, а провожают по уму». Для многих людей информация, полученная от зрительного

Слайд 51900-1917 гг.: мундир и фуражка.
В России для учителей гимназии

- мужчин была обязательна единая форма, введенная Министерством просвещения: мундир, форменные брюки и фуражка.

1900-1917 гг.: мундир и фуражка.  В России для учителей гимназии - мужчин была обязательна единая форма,

Слайд 61917-1930 гг.: костюм или гимнастерка
Единая форма для учителей

отменена. Носить предлагалось: мужчинам строгие костюмы, белую сорочку, галстук, женщинам - строгие платья с кружевным или шелковым воротником, а также блузы и юбки длиной до щиколотки или середины голени.
1917-1930 гг.: костюм или гимнастерка   Единая форма для учителей отменена. Носить предлагалось: мужчинам строгие костюмы,

Слайд 71930-1950 гг.: широкие брюки и чулки "в резинку".
В моде

двубортные костюмы, широкие брюки, закрытые шерстяные жилеты, добротные ботинки. У дам те же строгие платья с аккуратным воротничком и манжетами либо трикотажные жилеты поверх блузы и - никаких украшений и яркого маникюра.


1930-1950 гг.: широкие брюки и чулки

Слайд 81960-1970 гг.: "двойки", куртки и блузки
Мужчины: костюм-двойка в

союзе с вельветовыми куртками. Для учителей-женщин допускаются платья из легких тканей, трикотажные кофточки, шелковые блузки, однако каблуки по негласному правилу не превышают 4-5 см.

1960-1970 гг.:

Слайд 91980-1990 гг.: джинсы, мини, каблуки.
Мужчины-учителя сбросили официальные костюмы, заменив

пиджаки трикотажными свитерами, а брюки джинсами, у дам кое-где мелькают даже брючные костюмы и мини-юбки
1980-1990 гг.: джинсы, мини, каблуки.  Мужчины-учителя сбросили официальные костюмы, заменив пиджаки трикотажными свитерами, а брюки джинсами,

Слайд 102000-ые гг.: все, только не дреды!
Модно все, что на

улице, но в разумных пределах.
Пирсинг, дреды, тату - основание для отказа при приеме на работу.

2000-ые гг.: все, только не дреды!  Модно все, что на улице, но в разумных пределах.

Слайд 11В законодательстве никак и нигде не регламентируется имидж педагога

Эта политика полностью отдается в руки отдельно взятому учреждению образования - при приеме на работу будущий учитель должен предъявить лишь диплом с соответствующим образованием и квалификацией.

В законодательстве никак и нигде не регламентируется имидж педагога   Эта политика полностью отдается в руки

Слайд 12Анкета

Приняли участие:
91 ученик
в возрасте от 12 до 15 лет

АнкетаПриняли участие:91 ученик в возрасте от 12 до 15 лет

Слайд 13Вопросы для размышления:
Что влияет на имидж современного учителя?
Какие условия способствуют формированию

позитивного имиджа?
Что в опыте работы помогает достигать положительных результатов, повышать имидж?
Вопросы для размышления:Что влияет на имидж современного учителя?Какие условия способствуют формированию позитивного имиджа?Что в опыте работы помогает

Слайд 14Определяющим при формировании имиджа должно стать:
Высокая самооценка и уверенность в себе;
Социальная

и личная ответственность (“я – причина всего положительного и отрицательного в моей жизни”);
Желание меняться и умение рисковать при здоровом чувстве самосохранения.

Определяющим при формировании имиджа должно стать:Высокая самооценка и уверенность в себе;Социальная и личная ответственность (“я – причина

Слайд 15 Позитивный имидж – это профессиональное требование, предъявляемое обществом современному

учителю. Ведь личность ребенка формируется под влиянием личности педагога, и это влияние может быть и бессознательным.
Позитивный имидж – это профессиональное требование, предъявляемое обществом современному учителю. Ведь личность ребенка формируется под

Слайд 16
Мы глубоко убеждены, что имидж должен включать в себя не только

визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика), но и внутренний образ (голос, темперамент, настроение), менталитет (интеллект, духовная практика), профессиональную подготовку.
Мы глубоко убеждены, что имидж должен включать в себя не только визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика),

Слайд 17Профессиограмма
ПРОФЕССИОГРАММА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ - идеальная абстрактная модель личности учителя, в комплексе обобщающая

(интегрирующая) ее самые существенные качества, необходимые для осуществления профессиональной деятельности, то есть для решения образовательно-воспитательных задач в любой педагогической системе (в любом образовательном учреждении)
ПрофессиограммаПРОФЕССИОГРАММА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ - идеальная абстрактная модель личности учителя, в комплексе обобщающая (интегрирующая) ее самые существенные качества, необходимые

Слайд 18Задание 1
«Идеальный педагог» с точки зрения…»
Родителей
Администрации
Самого педагога
Учащихся
Современного общества



Задание 1«Идеальный педагог» с точки зрения…»РодителейАдминистрацииСамого педагогаУчащихсяСовременного общества

Слайд 19Задание 2
Имидж современного
педагога

Задание 2 Имидж современного педагога

Слайд 20Психолог
Профессионально важные качества современного педагога...

ПсихологПрофессионально важные качества современного педагога...

Слайд 21Поэт
Пример:

Современный наш учитель!
Его задача, в чем она?
Он жизни будущей строитель,
Как и

в другие времена.
Это …

ПоэтПример:Современный наш учитель!Его задача, в чем она?Он жизни будущей строитель,Как и в другие времена.Это …

Слайд 22Художник
?
Ваша эмблема…

Художник?Ваша эмблема…

Слайд 23Синквейн (пятистрочие)
Правила составления синквейна:
1 строка – 1 существительное,
2 строка – 2

прилагательных,
3 строка – 3 глагола,
4 строка – предложение, выражающие основную мысль.
5 строка – 1 существительное.
Синквейн (пятистрочие) Правила составления синквейна:1 строка – 1 существительное,2 строка – 2 прилагательных,3 строка – 3 глагола,4

Слайд 24Пример синквейна:
Педагог,
Добрый, знающий,
Помогает, воспитывает, учит…
Любит всех детей.
Мастер.

Пример синквейна:Педагог,Добрый, знающий,Помогает, воспитывает, учит…Любит всех детей.Мастер.

Слайд 25 Измените свою жизненную установку (если она не способствует

успеху), измените свой имидж – и вас ждет успех!

Спасибо за внимание!

Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху),  измените свой имидж –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть