Презентация, доклад профессиональные достижения учителя: Портфолио учителя

Содержание

О себеМухаметшина Елена Павловна – учитель математики и информатики 1 категории. Родилась я 5 февраля 1976 г. Окончила Бузюровскую среднюю школу Бакалинского района в 1992 г.

Слайд 1Портфолио
учителя математики и инфоматики 1 категории МОБУ СОШ с.Бузюрово Мухаметшиной Е.П.

Портфолиоучителя математики и инфоматики 1 категории МОБУ СОШ с.Бузюрово Мухаметшиной Е.П.

Слайд 2О себе
Мухаметшина Елена Павловна – учитель математики и информатики
1 категории.


Родилась я
5 февраля 1976 г.
Окончила Бузюровскую среднюю школу Бакалинского района в 1992 г.


О себеМухаметшина Елена Павловна – учитель математики и информатики 1 категории. Родилась я 5 февраля 1976 г.

Слайд 3 В 1998 году поступила в БирГПИ,
после окончания

которой получила квалификацию учителя математики.
В 1998 году поступила в БирГПИ, после окончания которой получила квалификацию учителя математики.

Слайд 4 В сентябре 2004 г. Работаю учителем математики в МОБУ

СОШ с. Бузюрово, где работаю и по сей день.
Общий стаж – 25 лет.
Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики для улучшения качества знаний».
Нагрузка – 25,5 ч.
В сентябре 2004 г. Работаю учителем математики в МОБУ СОШ с. Бузюрово, где работаю и

Слайд 5Мои стремления:
соответствовать современным требованиям преподавания учебного предмета;
овладевать новыми образовательными технологиями;
повышать

профессиональный уровень;
реализовывать творческий потенциал;
быть авторитетом для учеников.

Мои стремления:соответствовать современным требованиям преподавания учебного предмета;овладевать новыми образовательными технологиями; повышать профессиональный уровень;реализовывать творческий потенциал;быть авторитетом для

Слайд 6Нормативные документы, используемые учителем:
Закон «Об образовании РФ»;
Государственный стандарт общего образования по

предметам;
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Программы:
Программы для общеобразовательных учреждений. : "Алгебра 7-9 класс", автор Бурмистрова Т.А.;.
Программы для общеобразовательных учреждений"Геометрия 7-11 класс", автор Бурмистрова Т.А.;
Программы для общеобразовательных учреждений"Алгебра и начала анализа 10-11", автор Бурмистрова Т.А.;
Федеральный перечень учебников на 2018-2019 учебный год
Рабочие учебные программы
 
 

Нормативные документы, используемые учителем:Закон «Об образовании РФ»;Государственный стандарт общего образования по предметам;Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

Слайд 7Повышение квалификации:
учеба на курсах «Актуальные вопросы методики преподавания математики в условиях

перехода ФГОС»
в 2015 г. Г. Уфа(108ч);
учеба на дистанционном курсе «Новые ИКТ –компетентности педагога» 30.05.2017г. (72ч).;
участник педсовета ИРО РБ ( тема «Интернет – урок» )

Повышение квалификации:учеба на курсах «Актуальные вопросы методики преподавания математики в условиях перехода ФГОС»   в 2015

Слайд 8Образовательные технологии, используемые в процессе обучения
-развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разноуровневое обучение;
-коллективная система обучения

(КСО);
-исследовательские методы обучения;
-проектные методы обучения;
-технология « дебаты»;
-технология модульного и блочно- модульного обучения;
групповое обучение;


Образовательные технологии, используемые в процессе обучения-развивающее обучение;-проблемное обучение;-разноуровневое обучение;-коллективная система обучения (КСО);-исследовательские методы обучения;-проектные методы обучения;-технология «

Слайд 9лекционное – семинарско - зачетная система обучения;
технология развития «критического мышления»;
технология использования

в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа, работа в парах);
информационно – коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии;
систему инновационной оценки « портфолио»;
технология дистанционного обучения
технология мастерских .

лекционное – семинарско - зачетная система обучения;технология развития «критического мышления»;технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых

Слайд 11Результаты педагогической деятельности
В декабре проводились административные контрольные работы, по

выполнению которых вывели качество образования .
В 11 кл. – 50%,
в 10 кл. – 75% ,
в 8 кл .- 67%.
Результаты педагогической деятельности  В декабре проводились административные контрольные работы, по выполнению которых вывели качество образования .

Слайд 12Результаты работы с одаренными обучающимися
В 2015-2016 уч. г. Сидорова Юлия

( 8 кл.) заняла 3 место на районной олимпиаде по математике

В 2015-2016 уч.г. Егоров Иван (11кл.) заняла 1 место на районной конкурсе «Пой гитара струнная».
Результаты работы с одаренными обучающимися В 2015-2016 уч. г. Сидорова Юлия ( 8 кл.) заняла 3 место

Слайд 13Участие обучающихся в конкурсах, исследовательских проектах

Участие обучающихся в конкурсах, исследовательских проектах

Слайд 15Результаты сдачи ЕГЭ по математике базовый в 2017-2018 уч.г.

Результаты сдачи ЕГЭ по математике базовый в 2017-2018 уч.г.

Слайд 16Медалисты
В 2013 г.
Алчинова Анжелика Юрьевна и ЗайцеваАнжелика

Олеговна награждены серебряными медалями.
Медалисты   В 2013 г. Алчинова Анжелика Юрьевна и ЗайцеваАнжелика Олеговна награждены серебряными медалями.

Слайд 17Поступление выпускников в учебные заведения

Поступление выпускников в учебные заведения

Слайд 18Являюсь классным руководителем 10 класса. Вместе организовывали походы в д. Ново-Урсаево,

д. Курчеево, ездили отдыхать в д. Юльтимировка. Вели активный образ жизни. Класс небольшой, всего 9 человек, но не заметить их было нельзя. Умели не только отдыхать, но и хорошо учиться, работать. Ни одно внеклассное мероприятие не проходит без их участия.
Являюсь классным руководителем 10 класса. Вместе организовывали походы в д. Ново-Урсаево, д. Курчеево, ездили отдыхать в д.

Слайд 19Вместе с математиком Семеновой Л.П. проводим декады математики и физики, в

ходе которых организовываем внеклассные мероприятия, олимпиады, конкурсы, викторины, выпуск газет, проводим открытые уроки.
Вместе с математиком Семеновой Л.П. проводим декады математики и физики, в ходе которых организовываем внеклассные мероприятия, олимпиады,

Слайд 20
Из опыта работы


учителя
математики
Мухаметшиной Е.П.

Из опыта работы

Слайд 21В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
принцип диалога;
принцип сотрудничества;
принцип сотворчества;
принцип личного

примера.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:принцип диалога;принцип сотрудничества;принцип сотворчества;принцип личного примера.

Слайд 22Тема самообразования:
« Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках

математики для улучшения качества знаний».
Тема самообразования:   « Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики для улучшения качества знаний».

Слайд 23Цель темы самообразования:
создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся посредством использования

ИКТ на уроках математики.
Цель темы самообразования:создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся посредством использования ИКТ на уроках математики.

Слайд 24Задачи:
формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам через использование ИКТ;


создавать атмосферу сотрудничества, коллективизма, совместной деятельности;
внедрять ИКТ для развития мыслительного интереса учащихся, формирования логического и системного мышления, развития рефлексии ;
воспитывать у учащихся мыслительную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, сети Интернет.

Задачи:формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам через использование ИКТ; создавать атмосферу сотрудничества, коллективизма, совместной деятельности;

Слайд 25 Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД,

обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к

Слайд 26 Актуальность данной темы заключается в необходимости утверждения нового стиля педагогического

мышления, ориентирующегося на интенсивное и эффективное решение образовательно-воспитательных задач, на творческо-поисковую самостоятельность школьников, способных на непрерывное образование.

Актуальность данной темы заключается в необходимости утверждения нового стиля педагогического мышления, ориентирующегося на интенсивное и эффективное

Слайд 27 Информационные технологии обучения (ИКТ) – это

все технологии, использующие специальные технические информационные средства.
Использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Экономия времени, необходимого для изучения конкретного материала, в среднем составляет 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше.
Информационные технологии обучения (ИКТ) – это все технологии, использующие специальные технические информационные

Слайд 28Основные преимущества ИКТ:
позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся;
активизирует внимание обучающихся,

повышает мотивацию учащихся к изучению предмета;
повышает творческий потенциал личности;
повышает темп урока;
увеличивает долю самостоятельной работы обучающихся;
позволяет вести дифференцированную работу с каждым учеником.

Основные преимущества ИКТ:позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся; активизирует внимание обучающихся, повышает мотивацию учащихся к изучению предмета;

Слайд 29Общие методы, связанные с применением средств ИКТ:
метод проблемного обучения;
метод проектирования;


метод практических работ;
метод применения наглядности;
ролевой метод.

Общие методы, связанные с применением средств ИКТ:метод проблемного обучения; метод проектирования; метод практических работ; метод применения наглядности;

Слайд 33Цель исследования:
установить картину возникновения
понятия прогрессии и выявить примеры
их

применения.

Цель исследования:   установить картину возникновенияпонятия прогрессии и выявить примерыих применения.

Слайд 35По страницам
школьных
учебников
Последовательности:
путешествие
в глубь веков
Прогрессии
в природе
Прогрессии
в банковских расчетах

и в промышленности

Прогрессии
в старых учебниках по математике

Прогрессии в книгах
по занимательной математике

Выводы и источники информации

По страницамшкольных учебниковПоследовательности:путешествиев глубь вековПрогрессиив природеПрогрессиив банковских расчетах     и в промышленности Прогрессиив старых

Слайд 36 Арифмети́ческая прогре́ссия —
числовая последовательность, в которой

каждое последующее число, начиная со второго, получается из предыдущего увеличением его на определённое число.
Имеет вид: a1, a1+d, a1+2d, a1+3d, …, a1+(n-1)d,…

Геометри́ческая прогре́ссия — последовательность чисел, в которой каждое последующее число, начиная со второго, получается из предыдущего умножением его на определённое число.
Имеет вид: b1, b1q, b1q2, b1q3,… ,b1qn-1,…
Арифмети́ческая прогре́ссия —  числовая последовательность, в которой каждое последующее число, начиная со второго, получается

Слайд 37Формулы
Арифметическая прогрессия














Геометрическая прогрессия
























ФормулыАрифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия

Слайд 38Информационная модель (схема) сравнения арифметической и геометрической прогрессий
Установите
«родство»
прогрессий
a1, a2, a3, .

. .

an+1=an+d

bn+1=bn ·q

an=а1+d (n-1)

bn = b1qn-1

d = an -а1

q =bn+1:bn

характеристические
свойства

Информационная модель (схема) сравнения арифметической и геометрической прогрессийУстановите«родство»прогрессийa1, a2, a3, . . .an+1=an+dbn+1=bn ·qan=а1+d (n-1) bn =

Слайд 39Сравнение арифметической и геометрической прогрессий
an+1=an+d
bn+1=bn ·q
an=а1+d (n-1)
bn = b1qn-1
d

= an -а1

q =bn+1:bn

Прочитав определения
арифметической
и геометрической
прогрессий
можно обратить внимание
на то, что они похожи.
Надо лишь заменить
сложение
умножением.
А зная формулу n-го члена
арифметической
прогрессии,
можно получить
формулу
для геометрической
прогрессии,
если заменить сложение
умножением и умножение –
возведением в степень

Сравнение арифметической и  геометрической прогрессийan+1=an+dbn+1=bn ·qan=а1+d (n-1) bn = b1qn-1 d = an -а1q =bn+1:bnПрочитав определения

Слайд 40Пифагор и последовательности
Пифагор (IV в. до н. э.) и его ученики

рассматривали последовательности, связанные с геометрическими фигурами. Подсчитывая число кружков в треугольниках, квадратах, пятиугольниках, они получали:
- последовательность (ап) треугольных чисел 1, 3, 6, 10, 15, ... ;
- последовательность (bп) квадратных чисел 1, 4, 9, 16, 25, ... ;
- последовательность (сп) пятиугольных чисел 1, 5, 12, 22, 35, ...
Пифагор и последовательностиПифагор (IV в. до н. э.) и его ученики рассматривали последовательности, связанные с геометрическими фигурами.

Слайд 41У европейцев правило для нахождения суммы членов любой арифметической прогрессии встречается

впервые в сочинении Леонардо Пизанского «Книга об абаке» (1202 г.)

Последовательность Фибоначчи

У европейцев правило для нахождения суммы членов любой арифметической прогрессии встречается впервые в сочинении Леонардо Пизанского «Книга

Слайд 42Сведения из истории
В сочинении Евклида «Начала» (около 300 лет до

н.э.) в словесной форме содержится теорема относительно геометрической прогрессии, которую можно выразить следующим равенством:

Этот результат только по внешнему виду отличается от современной формулы:

Сведения из истории В сочинении Евклида «Начала» (около 300 лет до н.э.) в словесной форме содержится теорема

Слайд 43Интенсивность размножения бактерий используют…

в пищевой
промышленности
(для приготовления
напитков,
кисломолочных


продуктов,
при квашении, солении и др.)


в сельском
хозяйстве
(для приготовления
силоса, корма
для животных и др.)


в фармацевтической промышленности (для создания лекарств, вакцин)



в коммунальном
хозяйстве и
природоохранных
мероприятиях
(для очистки сточных
вод,ликвидации
нефтяных пятен)

Интенсивность размножения бактерий используют…  в пищевой промышленности (для приготовлениянапитков, кисломолочных продуктов, при квашении, солении и др.)в

Слайд 44ЗАДАЧА
Одно растение одуванчика занимает на земле площадь 1 кв. метр и

даёт в год около 100 летучих семян.

а) Сколько кв. км площади покроет всё потомство одной особи одуванчика через 10 лет при условии, если он размножается беспрепятственно по геометрической прогрессии?


б) Хватит ли этим растениям на 11-й год места на поверхности суши земного шара?
ЗАДАЧА	Одно растение одуванчика занимает на земле площадь 1 кв. метр и даёт в год около 100 летучих

Слайд 45 Положение некоторых видов на кривой вероятности попадания в

Красную книгу, построенной на основе годовой плодовитости. Зубр, тигр и русская выхухоль находятся в Красной книге. В качестве примера вида, которого нет в Красной книге, показан кролик.
Положение некоторых видов на кривой вероятности попадания в Красную книгу, построенной на основе годовой

Слайд 46 Царь древней Индии Шерам пригласил к

себе изобретателя шахмат Сета и спросил, какую бы
награду хотел бы он получить за изобретение столь
мудрой игры.
Тогда Сета попросил царя на первую клетку
шахматной доски положить 1 зерно, на вторую – 2 зерна,
на третью – 4, на четвертую – 8 и т.д., т.е. на каждую
клетку вдвое больше зерна, чем на предыдущую клетку.
Поначалу царь удивился столь “скромному” запросу
изобретателя и поспешно повелел выполнить ту просьбу.
Однако, как выяснилось, казна царя оказалось слишком
“ничтожной” для выполнения этой просьбы.

Древняя индийская легенда

Царь древней Индии Шерам пригласил к себе изобретателя шахмат Сета и спросил,

Слайд 47Уровень внутренней мотивации обучающихся в начале 2018-2019 уч. г.

1. 48% - высокий уровень внутренней мотивации
2. 33% - средний уровень внутренней мотивации
3. 19% - низкий уровень внутренней мотивации
Уровень внутренней мотивации обучающихся в начале 2018-2019 уч. г.

Слайд 48Уровень внутренней мотивации обучающихся в середине уч.г. 56% - высокий уровень

мотивации, 30% - средний уровень мотивации, 14% - низкий уровень мотивации.
Уровень внутренней мотивации обучающихся в середине уч.г.  56% - высокий уровень мотивации,  30% - средний

Слайд 49 Пусть каждый, работая в коллективе, чувствует себя человеком, без

которого чего-то в школе не получилось бы.

Пусть каждый, работая в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось

Слайд 50


СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть