Презентация, доклад Профессиональное развитие педагогов на основе введения профстандарта Педагог

Содержание

Нормативный документПриказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993)

Слайд 1Профессиональное развитие педагогов на основе требований стандарта «Педагог»
Саблина Екатерина Сергеевна, заведующий

РМК
комитета по образованию

Семинар -совещание руководителей
23 декабря 2015 г.

Комитет по образованию Администрации Усть – Пристанского района

Профессиональное развитие педагогов на основе требований стандарта «Педагог»Саблина Екатерина Сергеевна, заведующий РМК комитета по образованиюСеминар -совещание руководителей

Слайд 2 Нормативный документ
Приказ Минтруда России от 08.09.2015
N 608н "Об утверждении профессионального

стандарта
"Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993)

Нормативный документПриказ Минтруда России от 08.09.2015 N 608н

Слайд 3 Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего

общего образования) с 1 января 2017 г.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) с 1

Слайд 4http://www.akipkro.ru/professionalnye-standarty.html

http://www.akipkro.ru/professionalnye-standarty.html

Слайд 5Профессиональный стандарт



инструмент повышения
качества образования

Профессиональный стандарт  инструмент повышения качества образования

Слайд 6Цель применения ПС
- Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на

результаты обучения, воспитания и развития ребенка.
- Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда
- Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
- Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.
Цель применения ПС - Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.

Слайд 7Область применения ПС
а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение

на должность «педагог»;
в) при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;
г) при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.
Область применения ПС а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; в) при проведении

Слайд 8Уровневая аттестация, основанная на ПС
Внесение изменений в существующий

порядок аттестации с 01.01.2017 г.
Дифференциация уровней профессионального развития педагогов на основе требований профессионального стандарта
Уровневая аттестация,  основанная на ПС   Внесение изменений в существующий порядок аттестации с 01.01.2017 г.Дифференциация

Слайд 10Характеристика уровня профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта «Педагог»
Педагог-наставник

имеет первую(или высшую) квалификационную категорию, успешный опыт участия в проведении стажировок и успешное осуществление наставнической деятельности
Педагог - методист имеет первую(или высшую) квалификационную категорию, обобщение собственного опыта, получившего признание в ходе общественно-профессиональной экспертизы, в процессе стажировок, опубликованный на муниципальном, окружном и региональном уровне.

Характеристика уровня профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта «Педагог»Педагог-наставник  имеет первую(или высшую) квалификационную категорию, успешный

Слайд 11Характеристика уровня профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта «Педагог»
Педагог-мастер аттестован

на высшую квалификационную категорию, имеет опыт руководства инновационным проектом, опубликованные методические статьи в периодических изданиях, сборниках научно-практических конференций. Участвуют в проведении стажировок на уровне образовательного округа, края.

Характеристика уровня профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта «Педагог»Педагог-мастер аттестован на высшую квалификационную категорию, имеет опыт

Слайд 12Характеристика уровня профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта «Педагог»
Педагог-исследователь

аттестован на высшую квалификационную категорию, имеет опыт руководства инновационным проектом, проведения обучающих мероприятий, стажировок для учителей края, РФ. Реализует исследовательскую позицию в рамках профессиональной педагогической деятельности и публикует методические статьи по её результатам в периодических изданиях, сборниках научно-практических конференций на уровне РФ, ведёт персональный методический блог.

Характеристика уровня профессионального развития в соответствии с требованиями стандарта «Педагог»Педагог-исследователь  аттестован на высшую квалификационную категорию, имеет

Слайд 13Связь уровней профессионального развития педагога с результатами их аттестации

Связь уровней профессионального развития педагога с результатами их аттестации

Слайд 14Модель экзамена на определение квалификационного уровня педагога
Экзамен педагога –

форма оценки и установления дифференцированных уровней квалификации
Результаты
профессионального экзамена:
оценки
«отлично»,
«хорошо»,
«удовлетворительно»,
«неудовлетворительно»

Выдача сертификата

Модель экзамена на определение квалификационного уровня педагога  Экзамен педагога – форма оценки и установления дифференцированных уровней

Слайд 15Требования, предъявляемые к квалификации педагогов
Ст. 46 № 273 ФЗ «Об

образовании» Право на занятие педагогической деятельности
1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональные или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах
Требования, предъявляемые к квалификации педагогов Ст. 46 № 273 ФЗ «Об образовании» Право на занятие педагогической деятельности1.

Слайд 16Требования, предъявляемые к квалификации педагога
П. 9 приказа

от 26 Августа 2010 г. N 761 Н Единого квалификационного справочника
9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

В связи с введением ПС теряет свою силу.
Требования, предъявляемые к квалификации педагога   П. 9 приказа от 26 Августа 2010 г. N 761

Слайд 17Повышение квалификации педагогов
Статья 48. п.1. № 273 ФЗ «Об

образовании» Обязанности и ответственность педагогических работников
…7) систематически повышать свой профессиональный уровень

По ПС не реже 1 раза в течении трёх лет
Повышение квалификации педагогов  Статья 48. п.1. № 273 ФЗ «Об образовании» Обязанности и ответственность педагогических работников

Слайд 18Подготовка к введению профессионального стандарта «Педагог»

Систематическое повышение квалификации педагога (ПЛАН на

2016 г.);
Самообразование;
Соответствие образования педагога (профессиональная переподготовка) (ПЛАН на 2016 г.);
Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;
Распространение педагогического опыта

Повышение качества образования

Подготовка к введению профессионального  стандарта «Педагог»Систематическое повышение квалификации педагога (ПЛАН на 2016 г.);Самообразование;Соответствие образования педагога (профессиональная

Слайд 19Аттестация педагогических работников на 01.01.2016 г. ОУ

Аттестация педагогических работников на 01.01.2016 г. ОУ

Слайд 20Аттестация педагогических работников на 01.01.2016 г. ДОУ

Аттестация педагогических работников на 01.01.2016 г. ДОУ

Слайд 21 В результате анализа выявленных нарушений контрольно-надзорные органы Алтайского края рекомендуют

для педагогов, которые:
В результате анализа выявленных нарушений контрольно-надзорные органы Алтайского края рекомендуют для педагогов, которые:

Слайд 22 В результате анализа выявленных нарушений контрольно-надзорные органы Алтайского края рекомендуют

для педагогов, которые:
В результате анализа выявленных нарушений контрольно-надзорные органы Алтайского края рекомендуют для педагогов, которые:

Слайд 23Конкурсы профессионального мастерства педагога
* Региональный конкурс ИКТО – 2015
* «Учитель года

Алтая – 2016»
* Конкурс на соискание премии губернатора Алтайского края им.
С.П. Титова (до 15 января кандидатуры в комитет)
* Конкурс на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками в 2016 г. (до 18 января кандидатуры в комитет)
* Воспитатель года Алтая – 2016»
(до 30 января 2016 г. в комитет)




Конкурсы профессионального мастерства педагога* Региональный конкурс ИКТО – 2015* «Учитель года Алтая – 2016»*  Конкурс на

Слайд 24 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С целью обеспечения эффективности

взаимодействия ОУ, внедрения успешного опыта, проведения мониторинга его использования разработаны методические рекомендации по вопросам размещения и использования материалов региональных инновационных площадок и организаций, опыт которых включён в Банк лучших практик
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    С целью обеспечения эффективности взаимодействия ОУ, внедрения успешного опыта, проведения

Слайд 25Сайт Главного управления→закладка вверху страницы «Образовательная сеть»→ «Инновационная деятельность»

Сайт Главного управления→закладка вверху страницы «Образовательная сеть»→ «Инновационная деятельность»

Слайд 27Комитет по образованию Администрации Усть – Пристанского района
Спасибо за
внимание!

Материалы совещания

можно найти на сайте комитета по образованию в разделе совещания с руководителями ОУ
Декабрь, 2015 г.
Комитет по образованию  Администрации Усть – Пристанского районаСпасибо за внимание!Материалы совещания можно найти на сайте комитета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть