Презентация, доклад проекта Волшебный мир народного танца

Содержание

Автор проекта:Оксана Алексеевна Качановская, педагог сектора объединения по интересам

Слайд 1
МБОУ ДОД
«Центр эстетического воспитания и образования детей»


Проект
«Волшебный мир танца»


МБОУ ДОД «Центр эстетического воспитания и образования детей»Проект«Волшебный мир танца»

Слайд 2

Автор проекта:


Оксана Алексеевна Качановская,
педагог сектора объединения по интересам


Автор проекта:Оксана Алексеевна Качановская, педагог сектора объединения по интересам

Слайд 3
Проблема:
дети подросткового возраста часто стесняются исполнять народные танцы.

Проблема:дети подросткового возраста часто стесняются исполнять народные танцы.

Слайд 4
Цель проекта:
формирование интереса воспитанников к народному танцу посредством изучения молдавского

танца «Молдавские мотивы»

Цель проекта: формирование интереса воспитанников к народному танцу посредством изучения молдавского танца «Молдавские мотивы»

Слайд 5
Задачи
Обучающие:
дать более глубокие знания в области народного танца (привить любовь

к танцу, сформировать танцевальные способности, выразительность, художественный вкус, интерес);
научиться выражать собственные ощущения, используя язык танца;
сформировать умение понимать «язык» народного танца, их красоту.
Развивающие:
развить гибкость;
совершенствовать синхронность и координацию движений;
укрепить физическое и психологическое здоровье.
Воспитательные:
помочь развитию творческой личности ребенка;
воспитать толерантное отношение к танцам народов мира;
воспитать культуру поведения в классе, в концертном зале, на сцене.

ЗадачиОбучающие:дать более глубокие знания в области народного танца (привить любовь  к танцу, сформировать танцевальные способности,

Слайд 6
Актуальность :
 
Изучение народного танца обогащает духовный мир ребенка.
Но, к

сожалению, в современное время заинтересованность детей к русскому танцу и танцам народов мира очень низкая.
Отсюда появилась идея создания проекта, чтобы повысить интерес воспитанников к народным танцам средством изучения, привлечения детей к постановочной работе и исполнительству.
Актуальность :  Изучение народного танца обогащает духовный мир ребенка. Но, к сожалению, в современное время заинтересованность детей

Слайд 7
Основной замысел:
Если педагоги и концертмейстер объединят свои усилия и обеспечат ребенку

все условия эмоционального комфорта, интересные, содержательные учебные занятия, то они помогут воспитанникам понять и увидеть красоту, и прелесть народного танца.
Основной замысел:Если педагоги и концертмейстер объединят свои усилия и обеспечат ребенку все условия эмоционального комфорта, интересные, содержательные

Слайд 8

Гипотеза проекта:
пробудить интерес воспитанников к особенностям танцевальной культуры молдавского народа;


формировать эмоциональную отзывчивость к характерной национальной музыке;
развивать в учащихся желание танцевать танцы народов мира и конкретно танец «Молдавские мотивы»;
поощрять стремление к самовыражению в национальном танце.
Гипотеза проекта: пробудить интерес воспитанников к особенностям танцевальной культуры молдавского народа; формировать эмоциональную отзывчивость к характерной национальной

Слайд 9
Этапы проекта
Подготовительный :
подбор и изучение танцевальной культуры Молдавии через литературу и

интернет-ресурсы;
подбор аудио и видеозаписей.
изучение сценических костюмов
Основной:
беседа;
просмотр видеозаписей, прослушивание музыки;
изучение костюма;
разучивание основных танцевальных элементов;
сочинение композиции;
работа над танцем «Молдавские мотивы».
Заключительный:
участие в концертах, а в дальнейшем в конкурсах и фестивалях
Этапы проектаПодготовительный :подбор и изучение танцевальной культуры Молдавии через литературу и интернет-ресурсы;подбор аудио и видеозаписей. изучение сценических

Слайд 10
Планируемый ожидаемый результат
Учащиеся знают:
особенности национального молдавского костюма;
музыку «Молдовеняска»;
названия танцевальных движений;


историю молдавской танцевальной культуры.
Учащиеся умеют:
выполнять основные движения танца «Молдавские мотивы»;
ярко и образно передать характер танца;
составлять простейшие композиции.
Приобретенные знания и умения учащиеся смогут использовать:
в общественной деятельности класса и школы;
в самостоятельном сочинении и постановки танцевального номера.

Планируемый ожидаемый результатУчащиеся знают:особенности национального молдавского костюма; музыку «Молдовеняска»;названия танцевальных движений; историю молдавской танцевальной культуры.Учащиеся умеют:выполнять основные

Слайд 11
Форма отчетности:
видеосюжет;
учебный концерт;
родительское собрание в концертной форме, где будет представлен

танец «Молдавские мотивы».


Форма отчетности:видеосюжет;учебный концерт; родительское собрание в концертной форме, где будет представлен танец «Молдавские мотивы».

Слайд 12

Материально – техническое оснащение занятия:
оборудованный учебный класс, который соответствует требованиям санитарно-гигиеническим

нормам;
хореографическая форма (черный гимнастический купальник, черные лосины, черная юбка, белые колготки, танцевальные туфли);
головной убор (шпильки, невидимки, сеточка для волос);
баян;
музыкальный центр;
экран;
мультимедийная установка;
компьютер с интернет-ресурсом;
телевизор;
SD, USB.SD, USB.

Материально – техническое оснащение занятия:оборудованный учебный класс, который соответствует требованиям санитарно-гигиеническим нормам;хореографическая форма (черный гимнастический купальник, черные

Слайд 13
Возможные риски:
непринятие со стороны учащихся данной темы проекта;
в связи с

большой учебно-воспитательной и концертно-просветительской деятельностью учреждения возможны изменения даты и места проведения запланированных мероприятий.
Способы преодоления возможных рисков:
использовать разнообразие форм и методов при реализации проекта для привлечения внимания к данной теме;
предусмотреть заранее дополнительные даты проведения мероприятия.
Возможные риски: непринятие со стороны учащихся данной темы проекта;в связи с большой учебно-воспитательной и концертно-просветительской деятельностью учреждения

Слайд 14Литература
Дмитрий Кантемир. Описание Молдавии. Кишинев. Картя молдовеняске. 1973.
Зеленчук В.С. Молдавский национальный костюм.

Кишинёв: Издательство "Тимпул", 1985 г.
Королева Э.А. Хореографическое искусство Молдавии. - Кишинев, 1970.
Ткаченко Т. Народный танец, М., 1954.
ЛитератураДмитрий Кантемир. Описание Молдавии. Кишинев. Картя молдовеняске. 1973.Зеленчук В.С. Молдавский национальный костюм. Кишинёв: Издательство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть