Презентация, доклад проекта Страна Геометрия старшая группа

Содержание

ПроблемаПоверхностный уровень знаний детей об объемных геометрических формах.Как систематизировать, обогатить и углубить знания об объемных геометрических формах?Как заинтересовать ребенка – дошкольника узнавать, различать и характеризовать объемные геометрические формы?

Слайд 1Детский проект «Страна Геометрия» Выполнила воспитатель группы №4 Швайко Зоя Анатольевна

Севастопольская дошкольная образовательная организация №91
Детский проект  «Страна Геометрия»  Выполнила воспитатель группы №4 Швайко Зоя Анатольевна

Слайд 2Проблема
Поверхностный уровень знаний детей
об объемных геометрических формах.

Как систематизировать, обогатить

и углубить знания об объемных геометрических формах?

Как заинтересовать ребенка – дошкольника узнавать, различать и характеризовать объемные геометрические формы?
ПроблемаПоверхностный уровень знаний детей  об объемных геометрических формах.Как систематизировать, обогатить и углубить знания об объемных геометрических

Слайд 3Цель проекта: уточнить знания геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны)

через создание наглядных образов.

Задачи:
1. Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах, формирование проектно – исследовательских умений.
2. Развитие умения определять возможные проблемы с помощью взрослого и самостоятельно.
3. Воспитание дружеских, партнерских взаимоотношений между детьми и взрослыми.
4. Обогащение и активизация словаря математическими терминами.

Цель проекта: уточнить знания геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) через создание наглядных образов.Задачи:1. Совершенствование знаний

Слайд 4Предполагаемый результат проекта
качественное усвоение детьми знаний по теме «Геометрические тела»;

повышение коммуникативных

способностей детей;

вовлечение и активизация родителей;

выставка «Необыкновенное чудо».
Предполагаемый результат проектакачественное усвоение детьми знаний по теме «Геометрические тела»;повышение коммуникативных способностей детей;вовлечение и активизация родителей;выставка «Необыкновенное

Слайд 5Участники проекта

Участники проекта

Слайд 7Алгоритм совместных действий взрослых и детей
Мотивация к проекту через конструктивную деятельность.
Определение

совместно с детьми целей проекта и его название.


Планирование деятельности совместно с детьми.

Детская деятельность, совместная деятельность детей и
взрослых согласно плану.

Обсуждение хода работы, проявление деятельности каждого и
коллектива в целом. Результаты работы.






Оформление выставки. Презентация.


Алгоритм совместных действий взрослых и детейМотивация к проекту через конструктивную деятельность.Определение совместно с детьми целей проекта и

Слайд 8Наш план (составленный детьми самостоятельно)
1. Интерес к геометрическим
объемным телам.

2. Что

это такое? Какие они бывают, на что похожи?

3. Рассматриваем, читаем, беседуем, экспериментируем.

4. Моделируем, конструируем.

5. Выполняем индивидуальные задания вместе, всей семьей.

6. Творческая мастерская.

7. Выставка, обсуждение результатов.

Наш план  (составленный детьми самостоятельно)1. Интерес к геометрическим объемным телам.2. Что это такое? Какие они бывают,

Слайд 9Новизна проекта
Использование метода проекта
в рамках реализации
образовательной области «Познание»
с

целью изучения и закрепления
детьми 6-7 лет
объемных геометрических форм
через создание наглядных образов.
Новизна проектаИспользование метода проекта в рамках реализации образовательной области «Познание» с целью изучения и закрепления детьми 6-7

Слайд 10Методы и приемы работы с детьми и взрослыми:
наглядные (показ иллюстраций, демонстрация

действий, наблюдения) ;

словесные (разъясняющие объяснения, указания, пояснение, вопросы к детям, словесная оценка результатов в процессе текущего и итогового контроля, анализ и выводы на перспективу);

практические, игровые (упражнения, опыты и экспериментирование, дидактические игры, моделирование).


Методы и приемы работы с детьми и взрослыми:наглядные (показ иллюстраций, демонстрация действий, наблюдения) ;словесные (разъясняющие объяснения, указания,

Слайд 11Это пирамида?!
Обследуем, описываем,
определяем форму предмета

Это пирамида?!Обследуем, описываем, определяем форму предмета

Слайд 12Экспериментируя - познаем

Какая геометрическая фигура
спрятана в кубе, конусе, пирамиде, призме?

Экспериментируя - познаемКакая геометрическая фигура спрятана в кубе, конусе, пирамиде, призме?

Слайд 13Дидактическая игра «Найди объемную геометрическую фигуру»

Дидактическая игра  «Найди объемную геометрическую фигуру»

Слайд 14Дидактическая игра «Узнай на ощупь»


Найди заданную геометрическую форму среди других


Дидактическая игра  «Узнай на ощупь» Найди заданную геометрическую форму среди других

Слайд 15Индивидуальная работа Д/и «Логические таблицы», «Сложи картинку из геометрических фигур», «Подбери картинку

к геометрической фигуре»
Индивидуальная работа Д/и «Логические таблицы», «Сложи картинку из геометрических фигур», «Подбери картинку к геометрической фигуре»

Слайд 16Художественно-эстетическая деятельность Аппликация из геометрических фигур

Художественно-эстетическая деятельность Аппликация из геометрических фигур

Слайд 17 Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть