Презентация, доклад проекта Школа будущего

Содержание

Проект «школа будущего»Над проектом работали ученики 8 «А» класса Руководитель проекта Амачкина Алла Александровна

Слайд 1ШКОЛА БУДУЩЕГО

ШКОЛА БУДУЩЕГО

Слайд 2Проект «школа будущего»
Над проектом работали ученики 8 «А» класса
Руководитель проекта


Амачкина Алла Александровна
Проект «школа будущего»Над проектом работали ученики 8 «А» класса Руководитель проекта Амачкина Алла Александровна

Слайд 3ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ О ТОМ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ШКОЛА БУДУЩЕГО?

НЕТ? А МЫ ПОПРОБОВАЛИ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ТАКУЮ ШКОЛУ...
ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ О ТОМ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ШКОЛА БУДУЩЕГО?    НЕТ?

Слайд 4Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной

школы будущего.
Возможно,что проект,созданный нами, явится истинным воплощением реальной мечты…
Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего.Возможно,что проект,созданный нами, явится истинным

Слайд 5Наш девиз
«Нет глупых детей, есть нераскрытые таланты».


Все дети талантливы,

просто нужно этот талант раскрыть. В нашей «школе-будущего» будут созданы все условия для их гармоничного развития.

Наш девиз «Нет глупых детей, есть нераскрытые таланты». Все дети талантливы, просто нужно этот талант раскрыть. В

Слайд 6Цель проекта:
изучить информацию по данной теме
придумать свою идею школы
оформить и представить

свой проект

Цель проекта:изучить информацию по данной темепридумать свою идею школыоформить и представить свой проект

Слайд 7Цель проекта:
Многое в процессе обучения не соответствует современным требованиям и технологиям.

Наука не стоит на месте. И школа должна идти вместе с прогрессом, а где то даже и опережать его.
Активно ведётся работа над созданием современных школ нового поколения и нам интересно принять в ней участие

Цель проекта:Многое в процессе обучения не соответствует современным требованиям и технологиям. Наука не стоит на месте. И

Слайд 8ИСТОРИЯ ВОПРОСА
В основе разработки новой концепции школы лежит идея о том,

что обучение должно стать центральным элементом жизни сообщества.
Проектные решения и комментарии, приведенные в следующих разделах, призваны инициировать дальнейшие дискуссии по данной теме
ИСТОРИЯ ВОПРОСАВ основе разработки новой концепции школы лежит идея о том, что обучение должно стать центральным элементом

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ проекта
• Возможны ли при текущей организационной структуре и планировке

школ максимально эффективные обучение, культурное развитие, отдых и социальная деятельность учащихся?
• Используются ли школы как ресурс сообщества эффективным и надлежащим образом?
• Достаточно ли у молодых людей возможностей выбора собственных программ обучения?

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ проекта • Возможны ли при текущей организационной структуре и планировке школ максимально эффективные обучение, культурное

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ проекта
• Ориентированы ли школы на индивидуальные потребности каждого учащегося?

В какой степени проекты новых школ опираются на традиции прошлого?
• Отвечают ли организационная структура и архитектура новых школ требованиям информационной эпохи?

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ проекта• Ориентированы ли школы на индивидуальные потребности каждого учащегося?• В какой степени проекты новых школ

Слайд 11Проект включает два основных компонента:
радикальное архитектурное решение
перспективный образовательный подход.



Эти два компонента тесно связаны друг с другом — вот почему многие проекты, в которых максимально учтен лишь один из них, подводит недостаточная проработанность концепции
Проект включает два основных компонента: радикальное архитектурное решение перспективный образовательный подход. Эти два компонента тесно связаны друг

Слайд 12Архитектурное
решение

Архитектурное решение

Слайд 18Перспективный
образовательный
подход

Перспективный образовательный подход

Слайд 19ВВЕДЕНИЕ
Мы считаем, что школы будущего должны стать интегрированными в жизнь сообщества.

Благодаря инновационным и гибким подходам к обучению традиционные барьеры между различными учреждениями будут преодолены. Среда обучения должна отвечать требованиям всех учащихся к общему и профессиональному образованию, а также социальной и развлекательно-оздоровительной деятельности.
ВВЕДЕНИЕМы считаем, что школы будущего должны стать интегрированными в жизнь сообщества. Благодаря инновационным и гибким подходам к

Слайд 21Кроме того, в школах необходимо организовывать центры профессионального обучения с гибкими

возможностями, благодаря которым средней высококвалифицированные работники смогут поддержать развивающиеся секторы местной экономики.

Кроме того, в школах необходимо организовывать центры профессионального обучения с гибкими возможностями, благодаря которым средней высококвалифицированные работники

Слайд 22Многие считают, что «официальное» обучение заканчивается в 18 лет по окончании

средней общеобразовательной школы — мы считаем, что это суждение должно измениться на диаметрально противоположное.

Многие считают, что «официальное» обучение заканчивается в 18 лет по окончании средней общеобразовательной школы — мы считаем,

Слайд 23БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ новой школы
• Создание баз знаний, инициирование сотрудничества взаимосвязанных

учреждений, развитие образовательных сетей, охватывающих различные организации.
• Размещение нескольких ключевых служб в среде, которая мотивирует учащихся к получению важных и нужных знаний.
• Активное привлечение сообщества к участию в образовательном процессе.
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ новой школы • Создание баз знаний, инициирование сотрудничества взаимосвязанных учреждений, развитие образовательных сетей, охватывающих различные

Слайд 24СМЕНА ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ
Парадигма – удобное слово для определения суммы подходов,

принципов и методологий какого-либо процесса.

Образование это процесс, результат которого ощущает на себе как отдельная личность, так и социум и мир в целом.
СМЕНА ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ Парадигма – удобное слово для определения суммы подходов, принципов и методологий какого-либо процесса.Образование это

Слайд 25Проблемы
и пути их решения

Проблемы и пути их решения

Слайд 261. Основная проблема — возросший доступ к информации, необходимость ее надлежащего

изучения и использования

Школа должна учить молодых людей отбирать, интерпретировать и применять значимую информацию из множества разнообразных источников. Сегодня ученикам нельзя ограничиваться пределами школы: им необходим доступ к информации и знаниям из других источников, таких как колледжи и университеты. Чтобы начать движение в этом направлении, школам необходимо разработать стратегии установления новых связей и партнерских отношений.

1. Основная проблема — возросший доступ к информации, необходимость ее надлежащего изучения и использованияШкола должна учить молодых

Слайд 272. Автономный ученик: ученик, который самостоятельно определяет свое обучение
Вторая задача, которая

стоит перед школой, — предоставить молодежи возможность самостоятельно определять потребности в обучении, наставничестве и помощи со стороны педагогов.
В перспективе необходимо создание более гибких моделей школьного обучения.
Активное внедрение и использование ИКТ в школах ускорили формирование новых методов обучения. Поэтому среда обучения должна отвечать данной тенденции, предоставляя более активную индивидуальную поддержку и помощь со стороны наставников

2. Автономный ученик: ученик, который самостоятельно определяет свое обучениеВторая задача, которая стоит перед школой, — предоставить молодежи

Слайд 283. Ориентация на потребителя
Третья задача состоит в том, чтобы повысить ориентацию

на потребителя услуг.
Здесь нужно ответить на вопрос, для кого созданы и работают школы — для взрослых или молодежи.
3. Ориентация на потребителяТретья задача состоит в том, чтобы повысить ориентацию на потребителя услуг. Здесь нужно ответить

Слайд 29ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 30Обучение в XX веке
Ориентация на учащихся школьного возраста.
Использование информации, получаемой главным

образом из книг.
Преимущественно независимые образовательные учреждения, конкурирующие друг с другом.
Основные спонсоры — правительство и церковь.
Образование — подготовительный этап перед рабочей деятельностью.
Доступ к образованию только в специально отведенных местах (школах, колледжах, университетах и др.)
Обучение в XX векеОриентация на учащихся школьного возраста.Использование информации, получаемой главным образом из книг.Преимущественно независимые образовательные учреждения,

Слайд 31Проведение учебных занятий в установленное время согласно расписанию.
Обучение только под руководством

профессиональных педагогов.
Ориентация на учителя/учащегося.
Применение базовых технологий.
Учебный план с акцентом на местную или региональную составляющую.
Контроль доступа учащихся к образовательным ресурсам и темпов освоения программы.
Образование — это услуга.

Проведение учебных занятий в установленное время согласно расписанию.Обучение только под руководством профессиональных педагогов.Ориентация на учителя/учащегося.Применение базовых технологий.Учебный

Слайд 32Обучение в XXI веке
Ориентация на учащихся всех возрастов.
Использование информации из различных

источников.
Обмен идеями, отношения сотрудничества и взаимозависимости между различными образовательными учреждениями, партнерами и учащимися.
Новые соглашения о финансировании между образовательными учреждениями и общественными/частными проектами и программами.
Мотивация к обучению в течение всей жизни.
Открытый доступ: обучение дома, на рабочем месте Обучение по требованию в удобное время.
Обучение в XXI векеОриентация на учащихся всех возрастов.Использование информации из различных источников.Обмен идеями, отношения сотрудничества и взаимозависимости

Слайд 33Многочисленные и разнообразные поставщики образовательных услуг.
Использование дистанционного обучения и компьютерных приложений.
Аттестация

и аккредитация государственного и международного уровня.
Самоконтроль учащихся.
Все более активное признание бизнесом экономических преимуществ образования.

Многочисленные и разнообразные поставщики образовательных услуг.Использование дистанционного обучения и компьютерных приложений.Аттестация и аккредитация государственного и международного уровня.Самоконтроль

Слайд 34КЛАСС В ШКОЛЕ БУДУЩЕГО
Были проведены подробные исследования, в рамках которых изучалось

использование ноутбуков, карманных компьютеров и мультимедийных досок. Данные исследования показали, что необходимо организовать работу в малых группах, повысить мобильность учащихся в классе, усовершенствовать рабочее место учителя, объясняющего материал, а также увеличить пространство для индивидуальной работы учащихся.

КЛАСС В ШКОЛЕ БУДУЩЕГОБыли проведены подробные исследования, в рамках которых изучалось использование ноутбуков, карманных компьютеров и мультимедийных

Слайд 35Оснащение классов в школах будущего может включать следующие компоненты.

Беспроводное облако, точки

доступа к данным, планшеты, дисплеи, проекторы, портативные модули и ноутбуки. Интерактивные экраны, информационные панели, удаленная работа, соединение с глобальной сетью.
Информационные центры
Зона для размещения неофициальной информации; сведения об учащихся, школе, сообществе и событиях. Расширенный учебный день/неделя.
Передвижные экраны
Передвижные стены, дисплеи, разнообразные хранилища, поддержка работы в малых группах.
Оснащение классов в школах будущего может включать следующие компоненты. Беспроводное облако, точки доступа к данным, планшеты, дисплеи,

Слайд 36Оснащение классов в школах будущего может включать следующие компоненты.
Модулируемая мебель
Удобная перепланировка,

совместное использование и группирование предметов обстановки, организация работы учителей.
Групповые занятия
Пограничные учебные зоны, работа в малых группах, индивидуальная работа, зона для неформального обучения, работа в больших группах, гибкие формы деятельности.
Оснащение классов в школах будущего может включать следующие компоненты.Модулируемая мебельУдобная перепланировка, совместное использование и группирование предметов обстановки,

Слайд 38ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ: ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Существует шесть принципов разработки кампуса учебного заведения

для всех возрастов:
• Программы обучения без строгой ориентации на конкретный возраст.
• Концепция непрерывности обучения.
• Специализированные сооружения и оборудование сообщества, не используемые школой.
• Развитый механизм поддержки сообщества, при котором старшие учащиеся и специалисты помогают ученикам помладше.
• Более обширные возможности развития персонала.
ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ: ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВСуществует шесть принципов разработки кампуса учебного заведения для всех возрастов:• Программы обучения

Слайд 41Поговорим немножко о школьной форме

Поговорим немножко о школьной форме

Слайд 42Так ходили в школу наши бабушки, дедушки, мамы и папы

Так ходили в школу наши бабушки, дедушки, мамы и папы

Слайд 46Заключение
1. Школы как носители идеологии обновления
Инновационные образовательные проекты для всех возрастов

способны преобразовать малоимущие районы сообщества, способствуя распространению новых начинаний и укреплению стабильности в данной местности.
2. Направленность инвестиций в образование
Поскольку на ближайшие десять лет запланированы крупнейшие инвестиции в образование, в проектах школ найдется место инновационным технологиям и радикальным идеям.
Заключение1. Школы как носители идеологии обновленияИнновационные образовательные проекты для всех возрастов способны преобразовать малоимущие районы сообщества, способствуя

Слайд 473. Школы — это неэффективно используемый ресурс
Школы отличаются высокими капитальными и

регулярными затратами.
4. Изменение социальной роли школ
Новая роль школы потребует гибких инновационных проектных решений, чутко реагирующих на изменение и развитие потребностей общества.
5. Интеграция в городскую инфраструктуру
Положение школы в обществе требует пересмотра: необходимо устранить традиционные физические барьеры. В настоящем документе приводятся примеры того, как новые школы становятся неотъемлемой частью городской инфраструктуры.
3. Школы — это неэффективно используемый ресурсШколы отличаются высокими капитальными и регулярными затратами. 4. Изменение социальной роли

Слайд 486. Школы как новая городская структура
Школы должны интегрироваться в новую или

имеющуюся инфраструктуру, формируя новую многофункциональную городскую систему, объединяющую жилые здания, объекты здравоохранения (врачебный кабинет, аптека), досуговые учреждения для молодежи и других членов общества, библиотеки и социальные службы.
7. Школа, открытая для всех
Школы гостеприимно распахнут свои двери для людей всех возрастов.
8. Развитие новых партнерских отношений в сообществе
Благодаря привлечению потребителей различных услуг ресурсы школы будут использоваться более эффективно.

6. Школы как новая городская структураШколы должны интегрироваться в новую или имеющуюся инфраструктуру, формируя новую многофункциональную городскую

Слайд 499. Пересмотр распорядка дня в школе
Занятия в рамках учебного плана станут

более длительными, а ученики получат свободу выбора.
10. Пересмотр учебной недели
В будущем учебная неделя будет организована совершенно иначе: станут доступными новые учебные и профессиональные дисциплины.
11. Новые технологии
Более широкое применение технологий заставит пересмотреть существующие стандарты в части пространства, выделяемого отдельным учащимся для занятий.

9. Пересмотр распорядка дня в школеЗанятия в рамках учебного плана станут более длительными, а ученики получат свободу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть