Презентация, доклад проекта по здоровьесбережению

Содержание

Цель работы : Активизировать познавательную деятельность учащихся, обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжести за спиной.

Слайд 1

Сколько весит здоровье ученика?
Исследовательскую работу
выполняли учащиеся 4 «Б» класса
МОУ СОШ

им. В.И. Ленина
Кл. рук. Смолякова А.С.
Сколько весит здоровье ученика?Исследовательскую работувыполняли учащиеся 4 «Б» класса МОУ СОШ им. В.И. ЛенинаКл. рук. Смолякова А.С.

Слайд 2

Цель работы :
Активизировать познавательную деятельность учащихся, обратить внимание на

сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного контроля тяжести за спиной.


Цель работы :  Активизировать познавательную деятельность учащихся, обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путём ежедневного

Слайд 3

Задачи исследования:
Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;

Описать,

как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит;

Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью;

Предложить свои способы решения проблемы;

Задачи исследования: Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования; Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий

Слайд 4

Объект исследования: человек;

Предмет исследования: осанка школьника –основа здоровья;

Участники исследования: учащиеся 4

«Б» класса МОУ СОШ им. В.И.Ленина


Объект исследования: человек;Предмет исследования: осанка школьника –основа здоровья;Участники исследования: учащиеся 4 «Б» класса МОУ СОШ им. В.И.Ленина

Слайд 5

Гипотеза исследования:

Мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью .
3
4
5

Гипотеза исследования:Мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью .345

Слайд 6 Методы исследования:
Опрос
Наблюдение
Сбор информации из книг, газет, журналов
Анализ
Эксперимент

Методы исследования:ОпросНаблюдениеСбор информации из книг, газет, журналовАнализЭксперимент

Слайд 7

Результаты исследования:
В исследовании принимало участие 17 учащихся 4-го класса
Вопросы анкеты:
Знаете ли

вы, что такое правильная осанка?
Необходимо ли соблюдать правильную осанку для нормального развития костно-мышечной системы?
Какие вы знаете причины нарушения осанки?
Как вы думаете, влияет ли неправильная осанка на состояние здоровья человека?
Может ли быть тяжёлый портфель одной из причин нарушения осанки?
Результаты исследования:В исследовании принимало участие 17 учащихся 4-го классаВопросы анкеты:Знаете ли вы, что такое правильная осанка?Необходимо ли

Слайд 8Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 9
18%
Количество учеников нашего класса (на 2008-2009гг.) с нарушением осанки среди:

18%Количество учеников нашего класса (на 2008-2009гг.) с нарушением осанки среди:

Слайд 10Рекомендации по выбору функционального ранца:
1. Длина 300-360 мм
2. Высота передней

стенки 220-260 мм
3. Ширина 60-100 мм
4. Длина плечевого ремня 600-700 мм
5.Ширина плечевого ремня:
в верхнем отрезке
(на протяжении 400-450 мм) 35-40 мм
в нижнем отрезке 20-25 мм
Рекомендации по выбору функционального ранца:1. Длина 300-360 мм 2. Высота передней стенки 220-260 мм 3. Ширина 60-100

Слайд 11На всё есть свои нормы Вес учебных пособий для: - 1-4 классов –300

г; - 5-6 классов –400г; - 7-9 классов –500г; - 10-11 классов –600г.
На всё есть свои нормы Вес учебных пособий для: - 1-4 классов –300 г; - 5-6 классов

Слайд 12План эксперимента:
Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у всех учеников нашего класса;
Проверить

вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами;
В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками;
Подвести итоги по позициям: …
Дать рекомендации учителям, ученикам, родителям.


План эксперимента:Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у всех учеников нашего класса;Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе,

Слайд 13Таблица 1.


Таблица 1.

Слайд 15Таблица 3.

Таблица 3.

Слайд 16Правила для тех, кто хочет иметь красивую осанку: 1. Не носите лишнего

в ранцах; 2. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытаскивать из него ненужные учебники и принадлежности;


Правила для тех, кто хочет иметь красивую осанку:  1. Не носите лишнего в ранцах;

Слайд 17
Рекомендации родителям:
Просим вас: не покупайте тяжёлые ранцы. Врачи рекомендуют средний

вес пустого ранца для ученика начальной школы не более 300г.
У ваших детей от излишних нагрузок портиться осанка;
Ваши дети быстро устаю, таская за спиной ранцы-тяжеловесы;
Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!
Рекомендации родителям: Просим вас: не покупайте тяжёлые ранцы. Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной

Слайд 18Рекомендации учителям:
Используйте только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую проверку;
При

составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов;
Организовать хранение сменной обуви, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства спортивного инвентаря, и т.п. в помещении школы;
Организовать в классе библиотечку необходимых книг для дополнительного чтения;
Рекомендации учителям:Используйте только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую проверку;При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования

Слайд 19Соблюдайте эти правила и у вас всегда будет красивая осанка!

Соблюдайте эти правила и у вас всегда будет красивая осанка!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть