Презентация, доклад проекта: Мультфильмы в жизни детей.

Содержание

СодержаниеВведение

Слайд 1VIII муниципальная конференция исследовательских работ и проектов младших школьников «Я –

исследователь» Секция «искусство» Исследовательская работа на тему: «Мультфильмы в жизни детей»

Габдрахимова Злата Булатовна
школа №24, 2 «А» класс
Костылева Наталья Анатольевна, 2019 год

VIII муниципальная конференция исследовательских работ и проектов младших школьников  «Я – исследователь»  Секция «искусство» Исследовательская

Слайд 2Содержание

Введение

с. 3
1.1. История создания мультипликационных фильмов с. 4
1.2. Польза и вред мультфильмов с. 5
1.3. Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов с. 8
2. Практическая часть, анкетирование с. 9
3. Приложение с. 10 – 15
4. Заключение с. 16 – 17
СодержаниеВведение

Слайд 3Введение

Актуальность моего исследования состоит в том,
что сейчас открывается огромный мир

мультфильмов.
Смотреть их можно до бесконечности, а оказывают ли они
положительное влияние на детскую психику и воспитание?.

Гипотеза работы: мультфильмы российского и иностранного
производства, в которых больше добра, а не насилия, будут
способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много
насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в
общении с взрослыми и детьми.

Цель работы: на основе работы с литературой и практических исследований
выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы
отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать,
какие мультфильмы принесут нам, детям, пользу.

Объект исследования – учащиеся 2 класса.

Предмет исследования – мультфильмы отечественного и иностранного производства.

ВведениеАктуальность моего исследования состоит в том, что сейчас открывается огромный мир мультфильмов. Смотреть их можно до бесконечности,

Слайд 4 1.Теоретическая часть 1.1 История создания мультипликационных фильмов
Днём рождения мультипликации считают 30

августа 1877 года.
Создание мультипликации - длительный, трудоемкий процесс. Некоторые мультфильмы вызывают бурю радостных эмоций, волну подражания любимым героям и формируют хорошие эмоции ребенка, а другие наносят откровенный вред, делая детей злыми.
В 1936 году в СССР была основана киностудия «Союзмультфильм», что дало огромный скачок отечественной мультипликации.

1.Теоретическая часть 1.1 История создания мультипликационных фильмовДнём рождения мультипликации считают 30 августа 1877 года. Создание мультипликации

Слайд 5 1.2 Польза и вред мультфильмов

Положительное влияние мультфильмов:

- возможность отдохнуть и отвлечься;
-

учится воспринимать сюжет и логически мыслить;
- познавательно-образовательное влияние;
- стимулирует зрительное и слуховое внимание;
- развивает речь ребенка.

1.2 Польза и вред мультфильмовПоложительное влияние мультфильмов:- возможность отдохнуть и отвлечься;- учится воспринимать сюжет и логически

Слайд 6И негативное влияние мультфильмов:

▪ Агрессия и насилие на экране
▪ Полная

безнаказанность
▪ Нет чёткой границы между добром и злом
▪ Неуважение к женщине, матери, престарелым людям, животным и
растениям может вызывать агрессию детей.
▪ Неправильное формирование инстинкта самосохранения

И негативное влияние мультфильмов: ▪ Агрессия и насилие на экране▪ Полная безнаказанность ▪ Нет чёткой границы между

Слайд 7Итак, подводя итоги, следует отметить:
Во-первых, хороший мультфильм - это маленькая сказка,

где животные умеют говорить, а добро всегда побеждает зло.
Во-вторых, детям не следует смотреть истории, в которых главные герои ведут себя агрессивно, наносят вред окружающим, калечат или убивают других персонажей.
В-третьих, следует помнить, что никакой мультфильм не заменит живого общения ребенка с родителями.
И главное – нельзя показывать ребенку мультфильм, который не видели его родители.

Итак, подводя итоги, следует отметить:Во-первых, хороший мультфильм - это маленькая сказка, где животные умеют говорить, а добро

Слайд 81.3. Сравнение Отечественных и зарубежных мультфильмов.
«Самый маленький гном» - мультфильм о

том, как самый маленький гном по имени Вася учится делать добро, в каждой из серий вручая из беды героев: Красную Шапочку, семерых козлят, трех поросят.
Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение. Они научат малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей и бабушку с дедушкой, покажут выход из непростых ситуаций, избавят от детских страхов. В них маленький зритель поймёт, что зло будет наказано, а добро всегда победит.
Возьмем для примера еще мультфильм «Ниндзя-Черепашки». Главные герои Черепашки постоянно противостоят плохому, но они столько убивают, что задумываешься, а, правда, они такие хорошие?
Во многих мультиках присутствуют монстры и мутанты. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных машинах, самолетах и космических кораблях. Назвать эти сказки добрыми нельзя. Но нельзя сказать, что все американские мультфильмы губительны для
сознания детей. Например, «Король Лев» - мультфильм, где
главный герой которого – маленький львенок Симба, теряет своего любящего
и любимого отца из-за зависти своего злого дяди. Очень
трогательный сюжет, заставляет переживать вместе с героями,
как юных зрителей, так и их родителей.

1.3. Сравнение Отечественных и зарубежных мультфильмов.	«Самый маленький гном» - мультфильм о том, как самый маленький гном по

Слайд 92. Практическая часть
Мне было интересно узнать, как относятся к мультфильмам ребята

нашего класса. Для этого мы провели анкетирование по следующим вопросам:
1. Смотришь ли ты мультфильмы?
2. В какое время ты предпочитаешь смотреть мультики?
3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь?
4. Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?
5. Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы? Результаты анкетирования показали, что практически все дети в возрасте от 8 до 9 лет с одинаковым интересом смотрят и отечественные, и иностранные мультфильмы. Положительным моментом является то, что половина детей смотрит мультфильмы вместе со своими родителями.

2. Практическая частьМне было интересно узнать, как относятся к мультфильмам ребята нашего класса. Для этого мы провели

Слайд 10Приложение I

Приложение I

Слайд 11Смотришь ли ты мультфильмы?

Смотришь ли ты мультфильмы?

Слайд 12В какое время ты предпочитаешь смотреть мультики?

В какое время ты предпочитаешь  смотреть мультики?

Слайд 13Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть?

Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть?

Слайд 14Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?

Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?

Слайд 15Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы?

Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы?

Слайд 16Заключение
Только качественные и добрые сюжеты помогут детям отдохнуть и развлечься, научиться

чему-то новому и положительному. Некачественные мультфильмы могут наоборот навредить – стереть границы добра и зла или приучить детей к плохому.






Анализ работы показал, что возраст, с которого ребенок может начинать смотреть мультики - это 1 – 2 года и не превышать 5 минут. В возрасте 3-х лет длительность просмотра должна составлять не более 20 минут. Для детей 4 – 5 лет – 40-60 минут. И только, начиная, с возраста 6 -7 лет, ребенок может смотреть полнометражные мультфильмы.
Нельзя сказать, что все иностранные мультфильмы губительны для сознания детей.
Среди них можно найти добрые и качественные мультики.
Заключение	Только качественные и добрые сюжеты помогут детям отдохнуть и развлечься, научиться чему-то новому и положительному. Некачественные мультфильмы

Слайд 17Мультфильмы должны:
1)Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные;
2) Учить дружить;
3)

Помогать изучать окружающий мир.
Мультфильмы должны:1)Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные;2) Учить дружить;3) Помогать изучать окружающий мир.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!!!

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть