Презентация, доклад проекта модели Педагогическая личность мастера производственного обучения

Содержание

Цель раскрыть многогранную роль мастера производственного обучения на современном этапе развития профессионального образования, его социальный статус, творческий потенциал, педагогическую личность, показать его роль в образовательной и воспитательной деятельности учреждения образования, как педагога в профессии и воспитателя

Слайд 1Презентация проекта модели «Педагогическая личность мастера производственного обучения»
Автор проекта: мастер производственного

обучения первой квалификационной категории Гиззатуллина Наталья Геннадьевна
Презентация проекта модели «Педагогическая личность мастера производственного обучения» Автор проекта: мастер производственного обучения первой квалификационной категории Гиззатуллина

Слайд 2Цель
раскрыть многогранную роль мастера производственного обучения на современном этапе

развития профессионального образования, его социальный статус, творческий потенциал, педагогическую личность, показать его роль в образовательной и воспитательной деятельности учреждения образования, как педагога в профессии и воспитателя молодых рабочих.

Задачи, решение которых необходимо для реализации целей по раскрытию личности мастера, как педагога в профессии и воспитателя молодых рабочих:

показать
роль мастера в подготовке будущих рабочих при проведении уроков производственного обучения в мастерских и на производстве;
внедрение на уроках современных педагогических, информационных технологий, электронных средств обучения;
педагогическое мастерство мастера, его совершенствование и обобщение опыта;
воспитательную деятельность;
самообразование и рост творческого потенциала;
профориентационную деятельность;
методическую работу;
профессиональный и личностный рост, повышение квалификации;
подготовку и участие мастера в оформлении договоров с предприятиями на прохождение учащимися практики;
трудоустройство учащихся, отслеживание результатов;

личность современного мастера.

Цель раскрыть многогранную роль мастера производственного обучения на современном этапе развития профессионального образования, его социальный статус, творческий

Слайд 3«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
  что

преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь»
       В. Ключевский.

Моё педагогическое кредо:

«Чтобы быть хорошим преподавателем,   нужно любить то,   что преподаешь, и любить тех, кому

Слайд 4Портрет современного мастера производственного обучения

Портрет современного мастера производственного обучения

Слайд 8+---++++-

+---++++-

Слайд 9Профессионализм мастера

Профессионализм мастера

Слайд 18Пути формирования основных показателей на уроках производственного обучения

Пути формирования основных показателей на уроках производственного обучения

Слайд 26Обучение в условиях производства

Обучение в условиях производства

Слайд 27Учебная практика

Учебная практика

Слайд 30Пути активизации профессионального становления конкурентоспособного специалиста мастером п\о в условиях учреждения

образования

Перед мастером производственного обучения возникает проблема поиска новых методологических подходов к осмыслению процесса профессионального становления учащихся, который предусматривает решение следующих задач:
формирование знаний о возможностях личностного и профессионального становления и их роли в успешной деятельности будущих специалистов;
развитие умения выстраивать жизненные и профессиональные перспективы;
развитие умения формулировать этапы профессионального роста и планировать карьеру;
формирование умения адекватно соотносить свои профессиональные планы и возможности.

Пути активизации профессионального становления конкурентоспособного специалиста мастером п\о в условиях учреждения образованияПеред мастером производственного обучения возникает проблема

Слайд 31Мастеру п\о необходимо привести учащихся к пониманию того, что будущим успешным

специалистам необходимо учиться:
принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность.
стремиться к самоутверждению.
проявлять инициативу и настойчивость.
критически и правильно оценивать себя и свои возможности.
улучшать свои навыки общения с людьми.
работать интенсивно, с большей отдачей.
В учреждениях профессионального образования необходимо строить учебно - воспитательный процесс на любви к профессии, осознании ее личной и общественной значимости, чтобы все мастера п\о принимали активное участие в развитии стремления к профессиональному становлению учащихся, а отношение к профессии и труду стало внутренним, духовным потенциалом, питающим «корни» профессионального мастерства, разнообразного личностного творчества и гражданской активности конкурентоспособного специалиста.

Мастеру п\о необходимо привести учащихся к пониманию того, что будущим успешным специалистам необходимо учиться: принимать самостоятельные решения,

Слайд 32Связь производственного и теоретического обучения

Связь производственного и теоретического обучения

Слайд 33Совместная работа мастера производственного обучения и преподавателя
Совместная работа преподавателя и

мастера способствует лучшему усвоению учащимися такого понятия, как правильное отношение к труду. То, что преподаватель даёт в теоретическом аспекте, мастер может конкретизировать на занятиях производственного обучения, например показать, что правильное отношение к труду проявляется в хорошем владениями профессиональными умениями и навыками, в бережном отношении к орудиям труда, в экономии материалов и т.д.
Совместная работа мастера производственного обучения и преподавателя Совместная работа преподавателя и мастера способствует лучшему усвоению учащимися такого

Слайд 35Воспитательная деятельность мастера производственного обучения

Воспитательная деятельность мастера производственного обучения

Слайд 36Деятельность мастера в процессе воспитания

Деятельность мастера в процессе воспитания

Слайд 39ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МАСТЕРА П/О КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩЕГОСЯ
Мастерство современного мастера

п\о оценивается по конечному результату его труда -по степени подготовленности его воспитанников к будущей профессии, к продолжению образования, творческому труду, активному участию в жизни общества.
Педагог-мастер - это тот, который, глубоко осознавая свою ответственность перед обществом, добивается в профессиональной деятельности высоких результатов, оптимально исследует профессиональные средства, отличается индивидуальным стилем деятельности, более полно реализовывает в ней свой творческий потенциал.
ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО  МАСТЕРА П/О  КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩЕГОСЯМастерство современного мастера п\о оценивается по конечному

Слайд 40современный мастер производственного обучения должен всегда помнить о том, что для

своих учащихся он будет примером, на который ориентируются и которому подражают. Сколько усилий и труда он затратит, сколько вложит души, педагогического такта, профессионального умения, любви, таков будет и конечный результат.
современный мастер производственного обучения должен всегда помнить о том, что для своих учащихся он будет примером, на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть