Задачи, решение которых необходимо для реализации целей по раскрытию личности мастера, как педагога в профессии и воспитателя молодых рабочих:
показать
роль мастера в подготовке будущих рабочих при проведении уроков производственного обучения в мастерских и на производстве;
внедрение на уроках современных педагогических, информационных технологий, электронных средств обучения;
педагогическое мастерство мастера, его совершенствование и обобщение опыта;
воспитательную деятельность;
самообразование и рост творческого потенциала;
профориентационную деятельность;
методическую работу;
профессиональный и личностный рост, повышение квалификации;
подготовку и участие мастера в оформлении договоров с предприятиями на прохождение учащимися практики;
трудоустройство учащихся, отслеживание результатов;
личность современного мастера.
Моё педагогическое кредо:
Перед мастером производственного обучения возникает проблема поиска новых методологических подходов к осмыслению процесса профессионального становления учащихся, который предусматривает решение следующих задач:
формирование знаний о возможностях личностного и профессионального становления и их роли в успешной деятельности будущих специалистов;
развитие умения выстраивать жизненные и профессиональные перспективы;
развитие умения формулировать этапы профессионального роста и планировать карьеру;
формирование умения адекватно соотносить свои профессиональные планы и возможности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть