Презентация, доклад проекта Инклюзивная среда в ОУ

Содержание

Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

Слайд 1Разработка и внедрение модели инклюзивной среды в МАОУ СОШ №45 города

Тюмени

Автор: Губкина Валентина Владимировна, учитель математики МАОУ СОШ №45 города Тюмен

Разработка и внедрение модели инклюзивной среды в МАОУ СОШ №45 города ТюмениАвтор: Губкина Валентина Владимировна, учитель математики

Слайд 2Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным

в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться

Слайд 3создание образовательной среды, обеспечивающей процессы гуманизации образования, создающей условия, максимально благоприятствующие

саморазвитию каждого ребенка

Цель проекта:

создание образовательной среды, обеспечивающей процессы гуманизации образования, создающей условия, максимально благоприятствующие саморазвитию каждого ребенка Цель проекта:

Слайд 4Задачи:
Создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые

возможности.
Создание и апробация модели междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения.
Организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования.
Охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей с учетом специфики их личностных и психофизических особенностей.
Создание условий для инклюзии, социальной интеграции своих воспитанников в разные сферы жизни: досуговые, правовые, образовательные и другие.
Социальное сближение ребенка с особыми образовательными потребностями и обычных детей при сохранении своеобразия, уникальности, различия каждого.
Развитие социального партнерства с организациями и учреждениями, защищающими права людей с ОВЗ и принимающими активное участие в продвижении инклюзивного образования с целью координации и взаимодействия специалистов разного профиля и родителей.
 
Задачи:Создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности.Создание и апробация модели междисциплинарного взаимодействия

Слайд 5Этапы реализации проекта:
I -подготовительный этап
II –основной этап
III- завершающий этап

Этапы реализации проекта:I -подготовительный этапII –основной этапIII- завершающий этап

Слайд 6Подготовительный этап:
создание банка данных о детях, нуждающихся в особых условиях;
создание “безбарьерной”

среды (материально-техническое и информационное обеспечение, обеспечение доступности в помещениях школы и т.п.);
адаптация содержания образовательной программы в различных предметных областях в связи с полученным банком данных о детях;
формирование нормативно-правовой, методической, образовательной, психолого-медико-социальной баз;
формирование банка данных передового опыта;
курсовая подготовка педагогов.

Подготовительный этап:создание банка данных о детях, нуждающихся в особых условиях;создание “безбарьерной” среды (материально-техническое и информационное обеспечение, обеспечение

Слайд 7Основной этап:
индивидуальная работа с детьми ОВЗ;
коррекционно-развивающая работа;
социальная адаптация;
работа “Родительского клуба”;

Основной этап:индивидуальная работа с детьми ОВЗ;коррекционно-развивающая работа;социальная адаптация;работа “Родительского клуба”;

Слайд 8Завершающий этап:
контроль и анализ результатов деятельности ОУ по инклюзивному образованию;
обобщение результатов

и построение системы трансляции опыта ОУ по вопросам инклюзивного образования;
составление перспективного план дальнейшей работы в этом направлении.

Завершающий этап:контроль и анализ результатов деятельности ОУ по инклюзивному образованию;обобщение результатов и построение системы трансляции опыта ОУ

Слайд 9Мероприятия по реализации проекта:
Нормативно-правовое и организационное обеспечение
Работа с родителями
Организация образовательного процесса

Мероприятия по реализации проекта:Нормативно-правовое и организационное обеспечениеРабота с родителямиОрганизация образовательного процесса

Слайд 10Нормативно-правовое и организационное обеспечение

Нормативно-правовое и организационное обеспечение

Слайд 11Работа с родителями:

Работа с родителями:

Слайд 12Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса

Слайд 13Ожидаемые результаты:
В МАОУ СОШ №45 города Тюмени будут созданы условия для

получения более качественного и доступного образования всеми детьми, независимо от их нервно-психических и физических особенностей.
У детей с ОВЗ будут сформированы и развиты такие личностные качества, ключевые компетентности, которые помогут им адаптироваться к социальным реалиям.
Повышение уровня профессиональной компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Повышение профессиональной компетентности учителя в работе с детьми с разными возможностями.
Учащиеся школы приобретут ценный опыт общения, участия в судьбе другого человека, сострадания и толерантного поведения, гуманного отношения к людям с недостатками развития и здоровья

Ожидаемые результаты:В МАОУ СОШ №45 города Тюмени будут созданы условия для получения более качественного и доступного образования

Слайд 14

«Если я чем-то не похож на тебя, я этим вовсе не

оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю»
Антуан де Сент-Экзюпери
«Если я чем-то не похож на тебя, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю»

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть