Презентация, доклад проекта Деревня Луковинка

Содержание

Тип проекта познавательно-исследовательский.Продолжительность проекта среднесрочный (2 месяца) Участники проектадети средней группы, воспитатели, родители Сроки реализации проекта февраль-март

Слайд 1Педагогический проект «Деревня Луковинка»
Выполнила: воспитатель средней группы «Б» Приходько А.Е.

2017
Муниципальное бюджетное
дошкольное

образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад
№ 18 "Светлячок
Педагогический проект «Деревня Луковинка» Выполнила: воспитатель средней группы «Б» Приходько А.Е.2017Муниципальное бюджетноедошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка -

Слайд 2Тип проекта
 познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта
 среднесрочный
(2 месяца)


Участники проекта
дети средней группы, воспитатели, родители


Сроки реализации проекта
 февраль-март


Тип проекта познавательно-исследовательский.Продолжительность проекта среднесрочный (2 месяца) Участники проектадети средней группы, воспитатели, родители Сроки реализации проекта февраль-март

Слайд 3Актуальность проекта
Проблема укрепления и сохранения здоровья детей остается исключительно

актуальной.
Каждый год уже к концу осени и в зимний период детские сады заметно пустеют.
Дети постоянно заражают друг друга вирусам, универсальных вакцин от всех вирусов не существует.
К любым вирусным заболеваниям нужно заранее готовиться, повышая, прежде всего, иммунитет у ребёнка.
Лук и чеснок являются сильными естественными имуномодуляторами и эффективны в профилактике простудных заболеваний, однако маленькие гурманы обычно отказываются от употребления их в пищу.
Детей смущает вкус и запах этих овощей. Многие взрослые задаются вопросом: «Как же научить детей любить полезные овощи».

Актуальность проекта   Проблема укрепления и сохранения здоровья детей остается исключительно актуальной.   Каждый год

Слайд 4Педагогическая идея проекта
Педагогическая идея проекта направлена на формирование

у детей начальных представлений о сохранении здоровья и воспитания потребности употребления в пищу полезных овощей посредством трудовой деятельности детей и воспитания у них ценностного отношения к результатам своего труда.
Педагогическая идея проекта    Педагогическая идея проекта направлена на формирование у детей начальных представлений о

Слайд 5Цель : создание условий для познавательного развития детей, формирование представлений о

роли витаминов для здоровья человека, и необходимости включения в рацион питания растительной пищи, как источника витаминов.

Предмет исследования: воспитание потребности употребления в пищу лука, как средства сохранения и укрепления здоровья

Гипотеза: авторы предполагают, что воспитание потребности употребления в пищу такого полезного овоща как лук, будет успешно реализовано посредством самостоятельного выращивания детьми огорода, изучения ими полезных свойств лука в процессе познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной деятельности, а также чтения художественной литературы.

Ожидаемые результаты:
дети научатся сажать и ухаживать за луком, познакомятся с необходимыми условиями для роста растения;
дети научатся подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой, будут употреблять его в пищу;
у детей сформируется знания и представления о строении лука;
дети научатся видеть результаты своего труда и рассказывать о своей деятельности;
активизируется взаимоинформирование родителей и воспитателей по проблеме воспитания у детей потребности быть здоровым;
повысится внимание родителей к созданию условий для исследовательской и творческой деятельности ребёнка.


Цель : создание условий для познавательного развития детей, формирование представлений о роли витаминов для здоровья человека, и

Слайд 6Задачи проекта
образовательные
развивающие
воспитательные

познакомить детей со строением лука и видоизменением в его строении;

учить

детей ежедневно ухаживать за луковицами в комнатных условиях;

в процессе опытнической деятельности расширять представления детей о луке как овоще, его значении и использовании человеком.




способствовать формированию навыка посадки мелких луковиц на перо;

развивать умение наблюдать и делать выводы.

прививать внимательное и заботливое отношение к общему огороду;

воспитывать потребность у детей в употреблении в пищу полезных овощей;

воспитывать ценностное отношение детей к результатам своего труда.

Задачи проекта образовательныеразвивающиевоспитательныепознакомить детей со строением лука и видоизменением в его строении;учить детей ежедневно ухаживать за луковицами

Слайд 7Основной этап
Исследовательская деятельность: «Как пахнет лучок?», «Почему от лука плачут?», «А у

лука сто одёжек – строение лука».
Чтение адаптированной литературы о полезных свойствах лука.
Чтение и обсуждение пословиц и поговорок «Лук от семи недуг».
Разучивание стихотворений о луке.
Дидактические игры «Что лишнее?», «Узнай по вкусу», «Узнай на ощупь», «От какого овоща эта часть», «Составь лучок – разрезные картинки».
Подвижные игры «Кто быстрей посадит лук», «Собираем урожай»
Посадка лука репчатого на перо
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, худ. конструирование)
Составление рассказов о луке «Как лучок появился на грядке», «Зеленый доктор»
Сочинение сказки «как луковичка друзей искала»

Работа с родителями

Информационный уголок: «Домашний доктор»
Лит. страничка – «Разучиваем вместе»

Мероприятия

Основной этап  Исследовательская деятельность: «Как пахнет лучок?», «Почему от лука плачут?», «А у лука сто одёжек – строение

Слайд 8Интеграция образовательных областей «Социально- коммуникативное развитие»
дидактические, творческие, подвижные игры;
трудовая деятельность (посадка и

выращивание лука);
труд в уголке природы (показ приемов работы, объяснение, напоминание);
беседы, рассматривание иллюстраций.

Формы работы

Задачи

развивать умения разыгрывать представления по знакомым сюжетам;

воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Интеграция образовательных областей  «Социально- коммуникативное развитие»дидактические, творческие, подвижные игры;трудовая деятельность (посадка и выращивание лука); труд в

Слайд 10«Познавательное развитие»
наблюдение за ростом и развитие растения;
исследовательская деятельность (обследование, выявление качеств

лука, наблюдение за ростом, оформление результатов).

Формы работы

Задачи

расширять представление о многообразии растительного мира;
знакомить с видоизменением строения лука;
закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений.

«Познавательное развитие»наблюдение за ростом и развитие растения;исследовательская деятельность (обследование, выявление качеств лука, наблюдение за ростом, оформление результатов).Формы

Слайд 13«Речевое развитие»
ситуативные разговоры с детьми (называние трудовых действий;
обсуждение полезных свойств растения,

необходимости употребления лука в пищу)
чтение коротких стихов наизусть;
составление рассказов о луке.

Формы работы

Задачи

развивать умения свободно общаться с взрослыми и детьми, участвовать в беседе, составлять рассказы;

совершенствовать грамматический и интонационно-выразительные стороны речи.

«Речевое развитие»ситуативные разговоры с детьми (называние трудовых действий;обсуждение полезных свойств растения, необходимости употребления лука в пищу)чтение коротких

Слайд 15«Художественно- эстетическое развитие»
Формы работы



Задачи

формировать интерес к эстетической стороне, удовлетворять потребности детей

отражать знания о окружающем мире;
способствовать развитию эмоционально-образного исполнения, при создании деревни «Луковинки».

продуктивная деятельность (рисование лепка, художественный труд);
раскрашивание «умных раскрасок»;

«Художественно- эстетическое развитие»Формы работыЗадачиформировать интерес к эстетической стороне, удовлетворять потребности детей отражать знания о окружающем мире;способствовать развитию

Слайд 18Заключительный этап
сочинение сказки «как луковичка друзей искала»;
подготовка и оформление группы

к мастер–классу «Друзья для Луковички»;
проведение мастер-класса для детей и родителей «Друзья для Луковички»;
создание деревни Луковинка.


Мероприятия

Работа с родителям

приглашение родителей на мастер-класс «Друзья для Луковички»;
фоторепортаж;
обсуждение итогов реализации проекта.

Заключительный этап  сочинение сказки «как луковичка друзей искала»;подготовка и оформление группы к мастер–классу «Друзья для Луковички»;проведение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть