Презентация, доклад проекта Что за чудо - огород на окошке растет

Содержание

1. Организация: МБДОУ детский сад №9 «Ивушка»3.Название проекта: «Что за чудо-огород на окошке растет» 4.Тема проекта: «Формирование интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях» 5. Автор проекта: воспитатели Курдова Т. А., Огиенко Е.Н.6.

Слайд 12 смешанная дошкольная группа 2016г
Проект
"Что за чудо-огород на окошке растет"

2 смешанная дошкольная группа 2016гПроект

Слайд 2



1. Организация: МБДОУ детский сад №9 «Ивушка»
3.Название проекта: «Что за чудо-огород

на окошке растет»
4.Тема проекта: «Формирование интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях»
5. Автор проекта: воспитатели Курдова Т. А., Огиенко Е.Н.
6. Участники проекта: родители, дети 2 смешанной дошкольной группы, воспитатели.
7. Тип проекта: информационно – экспериментально - творческий; групповой.
8. Сроки реализации проекта: краткосрочный

Паспорт проекта

1. Организация: МБДОУ детский сад №9 «Ивушка»3.Название проекта: «Что за чудо-огород на окошке растет» 4.Тема проекта: «Формирование

Слайд 3
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь

может открыть в нем для себя что-то новое.

Но в осенне-зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей наглядно-образное мышление. Для решения этой проблемы был создан “огород на окне”, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков по уходу за культурами огорода.


Актуальность проекта

Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя

Слайд 4
Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода

на подоконнике.
Замечать в увядающей природе удивительное многообразие красок осени.


Цель проекта

Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода на подоконнике.Замечать в увядающей природе удивительное

Слайд 5Обучающие:
Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения.
Продолжить знакомить

детей с особенностями выращивания культурных растений (фасоль, лук, петрушка, укроп, овес);
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Познакомить детей с лекарственными свойствами огородной зелени: петрушки, укропа, зелёного лука.
Развивающие:
Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различных видах деятельности.
Воспитывающие:
Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.
Воспитывать чувство самосохранения, умение заботиться о своём здоровье.
Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей



Задачи

Обучающие: Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений

Слайд 6
Ознакомление детей с культурными растениями.
Получение с помощью опытнической работы необходимых условий

для роста растений.
Выявление с помощью исследовательской работы разнообразия посевного материала.
Формирование бережного отношения к растительному миру.
Формирование уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.

Предполагаемый результат

Ознакомление детей с культурными растениями.Получение с помощью опытнической работы необходимых условий для роста растений.Выявление с помощью исследовательской

Слайд 7
Проектировочный

Этапы работы

Проектировочный Этапы работы

Слайд 8Практический

Практический

Слайд 9Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации.
Презентационный

Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации. Презентационный

Слайд 10
Дети познакомились с культурными растениями.
В результате практической и опытнической деятельности получили

необходимые условия для роста растений.
Увидели многообразие посевного материала.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
В группе был создан огород на окне.
Дети стали более уважительно относиться к труду.
Совместно с воспитателем вырастили «свой огород».
Родители приняли активное участие в проекте «Что за чудо-огород на окошке растет».

Результаты проекта

Дети познакомились с культурными растениями.В результате практической и опытнической деятельности получили необходимые условия для роста растений.Увидели многообразие

Слайд 11
Пересадили календулу из полисадника на огород в группе.

Пересадили календулу из полисадника на огород в группе.

Слайд 13Посадка салата




Посадка салата

Слайд 14Посадили на салфетке и в земле (проводили эксперимент).

Посадили на салфетке и в земле (проводили эксперимент).

Слайд 15Урожай

Урожай

Слайд 16Посадка лука. Экспериментирование.

Посадка лука. Экспериментирование.

Слайд 18Пластилинография. Дары осени

Пластилинография. Дары осени

Слайд 19Сбор желудей для уголка природы.

Сбор желудей для уголка природы.

Слайд 20Мы очень любим гулять и наблюдать за природой!

Мы очень любим гулять и наблюдать за природой!

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть