Презентация, доклад Проект Дружный ли наш класс?

Содержание

Цель данного исследования – выяснить, дружный ли класс, в котором я учусь.

Слайд 1Тема моего исследования «Класс 2-2. Дружный ли он?»








Дружба во все времена

значила очень многое, а в настоящее время это актуально особенно, поскольку налицо нехватка общения между людьми, неумение дружить. Настоящая дружба значит очень многое. Всегда легче справляться с проблемами и неприятностями, если есть у тебя друг. А также радость приятней разделить с другом.
Тема моего исследования «Класс 2-2. Дружный ли он?»Дружба во все времена значила очень многое, а в настоящее

Слайд 2Цель данного исследования – выяснить, дружный ли класс, в котором я

учусь.
Цель данного исследования – выяснить, дружный ли класс, в котором я учусь.

Слайд 3Предметом исследования является сплоченность нашего класса.
Исследование проводится на основе методов анкетирования,

опроса и анализа.
Предметом исследования является сплоченность нашего класса.Исследование проводится на основе методов анкетирования, опроса и анализа.

Слайд 4На вопросы анкеты отвечали ученики 2-2 класса лицея № 384 г.

Санкт-Петербург. Было опрошено двадцать семь учеников. Возраст опрашиваемых – 8-9 лет. Помимо вопросов, ученикам было предложено в рисунке показать, что такое «дружба».
На вопросы анкеты отвечали ученики 2-2 класса лицея № 384 г. Санкт-Петербург. Было опрошено двадцать семь учеников.

Слайд 5Самым интересным и содержательным вопросом оказался «Дружный ли класс, в котором

учишься? Почему?». В большинстве считают класс дружным, 80% из 100%. 10% считают, что часто ребята ссорятся, и еще 10% затруднились ответить.
Самым интересным и содержательным вопросом оказался «Дружный ли класс, в котором учишься? Почему?». В большинстве считают класс

Слайд 6Среди причин, по которым некоторые считают наш класс не очень дружным,

называют:


• одноклассники дружат не со всеми учениками;

• некоторые очень часто ссорятся.

9 июня

Среди причин, по которым некоторые считают наш класс не очень дружным, называют:• одноклассники дружат не со всеми

Слайд 7Среди объяснений: наш класс ДРУЖНЫЙ, наиболее часто встречаются:

- все помогают друг

другу;

- один за всех и все за одного;

- мы – команда;

- мы любим друг друга.
Среди объяснений: наш класс ДРУЖНЫЙ, наиболее часто встречаются:- все помогают друг другу;- один за всех и все

Слайд 8Изучая рисунки, можно сделать вывод, что большинство ребят представляют дружбу, как:

рукопожатие,

• радостные улыбки,

• протянутая рука помощи,

• люди, спешащие на помощь.



Почти все рисунки выполнены в ярких красках.
Изучая рисунки, можно сделать вывод, что большинство ребят представляют дружбу, как:• рукопожатие,• радостные улыбки,• протянутая рука помощи,•

Слайд 9В нашей жизни правила дружбы обычно молчаливо подразумеваются. Но соблюдение этих

правил имеет огромное значение для крепкой настоящей дружбы.
Поэтому был составлен Кодекс дружбы:
• Говорить другу только правду, если друг не прав – скажи ему об этом;
• Помогай бескорыстно;
• Делись с другом: книгами, игрушками, знаниями и т. д.;
• Всегда останавливай друга, если он хочет сделать что-то нехорошее;
• Не зазнавайся, если можешь делать что-то лучше друга;
• Не завидуй другу, надо уметь радоваться его успехам;
• Не ссорься по пустякам;
• Не бойся признавать свои ошибки;
• Сохранять тайны друга;
• Уметь принять помощь друга;
• Не обижаться на замечания и советы друга;
• Не будь эгоистом, проявляй заботу о друге;
• Поступай с другом так, как хочешь, чтобы он поступал с тобой;
• Никогда не предавай друга.
В нашей жизни правила дружбы обычно молчаливо подразумеваются. Но соблюдение этих правил имеет огромное значение для крепкой

Слайд 10Результат исследование полностью доказывает, что класс, в котором я учусь на

самом деле дружный. Именно так считает большинство опрошенных и приводят этому свое объяснение. Но тот факт, что есть несколько человек, которые считают, что в классе дети часто ссорятся, показывает, что нам надо еще работать над сплоченностью.
Результат исследование полностью доказывает, что класс, в котором я учусь на самом деле дружный. Именно так считает

Слайд 11Мы можем стать единой командой! Для этого необходимо:
• быть внимательными друг

к другу;
• называть друг друга по именам;
• улыбаться друг другу;
• говорить добрые слова, комплименты;

• стараться понять другого, поставить себя на его место;
• искренне интересоваться делами одноклассника;
• на переменах (в свободное время) играть в совместные игры;
• не смеяться, если что-то не получается.

Мы можем стать единой командой! Для этого необходимо:• быть внимательными друг к другу;• называть друг друга по

Слайд 12Цели исследования достигнуты. Гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась. Класс 2-2

– дружный!













И пусть девиз нашего класса будет: «Как положено друзьям, все мы делим пополам!».
Цели исследования достигнуты. Гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась. Класс 2-2 – дружный! И пусть девиз нашего

Слайд 13Свое выступление хочу закончить стихами Игоря Северянина

Не завидуй другу, если друг

богаче,
Если он красивей, если он умней.
Пусть его достатке, пусть его удачи
У твоих сандалий не сотрут ремней...
Двигайся бодрее по своей дороге,
Улыбайся шире от его удач:
Может быть, блаженство - на твоем пороге,
А его, быть может, ждут нужда и плач.
Плачь его слезою! Смейся шумным смехом!
Чувствуй полным сердцем вдоль и поперек!
Не препятствуй другу ликовать успехом:
Это - преступленье! Это - сверх порок!
Свое выступление хочу закончить стихами Игоря СеверянинаНе завидуй другу, если друг богаче,Если он красивей, если он умней.Пусть

Слайд 14Я благодарю своих одноклассников за помощь в проведении исследования и желаю

им обрести и сохранить свою ДРУЖБУ.
Я благодарю своих одноклассников за помощь в проведении исследования и желаю им обрести и сохранить свою ДРУЖБУ.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть