Презентация, доклад проблемный анализ урока с применением ИКТ

Содержание

Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий Улучшение качества образования учащихся – цель каждого педагогического коллектива образовательного учреждения. Главный путь достижения цели - повышение

Слайд 1ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ





Г
МОУ «Школа №

89 города Донецка

МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО
ЦИКЛА.

Подготовила: руководитель ШМО
Бобко О. Т.

ДОНЕЦК, 2017

ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙГ  МОУ «Школа № 89 города ДонецкаМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО

Слайд 2






Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий

Улучшение качества образования учащихся – цель каждого педагогического коллектива образовательного учреждения.

Главный путь достижения цели - повышение эффективности современного урока.

Анализ урока – один из факторов, влияющих на его эффективность.
Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологий

Слайд 3Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий

Цель анализа урока –
получение

информации об эффективности урока как о мере совпадения результата урока с его целью и задачами.

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийЦель анализа урока – получение информации об эффективности урока как

Слайд 4Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий























Виды анализа:

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологий  Виды анализа:

Слайд 5Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
Разновидности педагогического анализа:
Поэлементный
Поэтапный
Проблемный
Системный

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийРазновидности педагогического анализа: ПоэлементныйПоэтапныйПроблемныйСистемный

Слайд 6Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
Среди наиболее актуальных для современной

школы проблем является использование эффективных технологий и методик обучения, в нашем случае – это ИКТ



Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийСреди наиболее актуальных для современной школы проблем является использование эффективных

Слайд 7Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
Схема проведения проблемного анализа и

оценки эффективности урока с применением ИКТ.

I. Методы деятельности учителя и учащихся на всех этапах урока, где используется ИКТ

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийСхема проведения проблемного анализа и оценки эффективности урока с применением

Слайд 8Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
II. Анализ деятельности учителя:
Методика использования

ИКТ (адаптированная, авторская, электронные образовательные ресурсы)
Методы использования средств ИКТ (служат активизации познавательной деятельности; способствуют расширению дидактических задач урока; не цель, а пединструмент для достижения цели урока).

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийII. Анализ деятельности учителя:Методика использования ИКТ (адаптированная, авторская, электронные образовательные

Слайд 9Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
III. Организация учащихся при работе

с использованием ИКТ ( повышение эффективности учебной деятельности; способ самоорганизации и самообразования; расширение зоны индивидуальной активности; возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении)

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийIII. Организация учащихся при работе с использованием ИКТ ( повышение

Слайд 10Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
IV. Соблюдение санитарно-гигиенических требований (технических

и эргономических)
Влияние на результативность обучения (достижение целей урока; эффективное закрепление материала; оперативный контроль качества знаний учащихся; повышение качества обучения).
 

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийIV. Соблюдение санитарно-гигиенических требований (технических и эргономических)  Влияние на

Слайд 11Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
Педагогический проблемный анализ по использованию

ИКТ на уроке позволяет разработать общую методику использования информационных технологий в учебном процессе, способствует оценке деятельности и поведения учителя на уроке, а значит помогает определить пути повышения его профессионального мастерства.

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийПедагогический проблемный анализ по использованию ИКТ на уроке позволяет разработать

Слайд 12Проблемный анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий
Спасибо за
внимание!

Проблемный анализ урока  с применением информационно-коммуникационных технологийСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть