Презентация, доклад Применение ИКТ на уроках производственного обучения и спецдисциплин

Содержание

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ВОПРОСА ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ:Повышать и стимулировать интерес учащихся;Активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала;Индивидуализировать обучение;Повышать скорость изложения и усвоения информации;Вести экстренную коррекцию знаний

Слайд 1Применение ИКТ на уроках производственного обучения и спецдисциплин
Методист «СГК»
Соболева Е.И.
Научить человека

жить в информационном мире – важнейшая задача современного образования
Применение ИКТ на уроках производственного обучения и спецдисциплинМетодист «СГК»Соболева Е.И.Научить человека жить в информационном мире – важнейшая

Слайд 2ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ВОПРОСА
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ:
Повышать и стимулировать

интерес учащихся;
Активизировать мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала;
Индивидуализировать обучение;
Повышать скорость изложения и
усвоения информации;
Вести экстренную коррекцию знаний

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ВОПРОСА    ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ:Повышать и стимулировать интерес учащихся;Активизировать мыслительную деятельность и эффективность

Слайд 3ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИКТ
ИКТ – ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютерная техника и педагогические программные средства (ППС)
ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИКТИКТ – ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это процесс подготовки

Слайд 4ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ППС МОГУТ БЫТЬ:
Компьютерные учебники (уроки);
Программы-тренажеры (репетиторы);
Контролирующие (тестовые оболочки);
Информационно-справочные

(энциклопедии);
Имитационные;
Моделирующие;
Демонстрационные(слайд или видеофильмы);
Учебно-игровые.


ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ППС МОГУТ БЫТЬ:Компьютерные учебники (уроки);Программы-тренажеры (репетиторы);Контролирующие (тестовые оболочки);Информационно-справочные (энциклопедии);Имитационные;Моделирующие;Демонстрационные(слайд или видеофильмы);Учебно-игровые.

Слайд 5ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ позволяет:
Осуществлять поиск информации
Планировать результаты
Развивать интерес обучающихся

к изучаемому материалу
Стимулировать познавательную и творческую активность, самостоятельность обучающихся
Формировать коммутативные навыки
Обеспечивать объективный контроль качества учебно-воспитательного процесса

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ позволяет: Осуществлять поиск информации Планировать результаты Развивать интерес обучающихся к  изучаемому материалу Стимулировать познавательную

Слайд 6ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
Строгий алгоритм действий обучающегося;

Нахождение средств и приёмов обучения, позволяющих

максимально экономить время на уроке;

Обеспечение возможности каждому овладеть знаниями на обязательном или более высоком уровне (по выбору обучающегося).

ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТСтрогий алгоритм действий обучающегося;Нахождение средств и приёмов обучения, позволяющих максимально экономить время на уроке;Обеспечение возможности

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА:
Изучение нового материала, преподнесение новой информации;
Закрепление

пройденного, отработка учебных умений и навыков;
Повторение, практическое применение полученных знаний, умений и навыков;
Обобщение, систематизация знаний;
Вывод на экран любой информации в любом масштабе
ОСНОВНЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА: Изучение нового материала, преподнесение новой информации; Закрепление пройденного, отработка учебных умений и навыков;

Слайд 10ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ
ПОКАЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, СЛАЙДОВ, УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ;

ЧЕРЕДОВАНИЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ПРОСМОТРА ФРАГМЕНТОВ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИПОКАЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, СЛАЙДОВ, УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ;ЧЕРЕДОВАНИЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОСМОТРА ФРАГМЕНТОВ С ПРАКТИЧЕСКИМ ПОКАЗОМ ВЫПОЛНЕНИЯ

Слайд 11Ожидаемые результаты:
Повышение эффективности деятельности учащегося;
Возможность идти в ногу со временем;
Повышение интереса

к процессу обучения;
Развитие активности обучающихся;
Экономия времени;
Формирование ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения;
Формирование компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения;
Повышение мотивации к обучению;
Развитие пространственного мышления, познавательных способностей обучающихся;
Овладение компьютерной грамотностью обучающимися, повышение уровня компьютерной грамотности у преподавателя.

Ожидаемые результаты:Повышение эффективности деятельности учащегося;Возможность идти в ногу со временем;Повышение интереса к процессу обучения;Развитие активности обучающихся;Экономия времени;Формирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть