Презентация, доклад Применение игровых технологий на этапе закрепления новых знаний

Содержание

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины такого негативного явления неоднозначны. несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления

Слайд 1Применение игровых технологий на этапе закрепления новых знаний
Шелехова Екатерина Витальевна –


учитель начальных классов МБОУ «Коневская СОШ»
Применение игровых технологий на этапе закрепления новых знанийШелехова Екатерина Витальевна – учитель начальных классов МБОУ «Коневская СОШ»

Слайд 2
перегрузка однообразным учебным материалом
Проблема современной школы – потеря многими учащимися

интереса к учению. Почему это происходит?
Причины такого негативного явления неоднозначны.

несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса



ограниченные возможности для творческого самопроявления

перегрузка однообразным учебным материалом Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит?

Слайд 3Игровая деятельность используется в следующих случаях:
в качестве самостоятельных технологий для освоения

понятия, темы и даже раздела учебного предмета; 
как элемент более обширной технологии; 
в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); 
как технология внеклассной работы. 
Игровая деятельность используется в следующих случаях:в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного

Слайд 4В.А. Сухомлинский
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,

Слайд 5
По характеру педагогического процесса бывают:
обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; 
познавательные, воспитательные, развивающие; 
репродуктивные, продуктивные,

творческие; 
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие.
По характеру игровой методики делятся на предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации. 
По характеру педагогического процесса бывают:обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие.

Слайд 6В структуру игры как деятельности личности входят этапы:

- целеполагания;
- планирования;
- реализации

цели;
- анализа результатов.
В структуру игры как деятельности личности входят этапы:- целеполагания;- планирования;- реализации цели;- анализа результатов.

Слайд 7Ценность игры в психолого-педагогическом контексте:
1. Игра выполняет важнейшие функции - формирует

УУД. 2. Активизация и интенсификация учебного процесса. 3. Учебно-познавательная направленность. 4. Эффективность сочетания с любым учебным материалом.
Ценность игры в психолого-педагогическом контексте: 1. Игра выполняет важнейшие функции - формирует УУД. 2. Активизация и интенсификация

Слайд 8
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного

процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов — забота каждого учителя начальной школы.
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом,

Слайд 9«Новая сказка»
В текст всем знакомой сказки вставьте как можно больше

терминов (новой информации), услышанных сегодня во время работы нашей секции.
Презентуйте получившийся результат.
«Новая сказка» В текст всем знакомой сказки вставьте как можно больше терминов (новой информации), услышанных сегодня во

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 11Используемая литература:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/10/14/novye-pedagogicheskie-tekhnologii
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/integrirovannye-uroki/106402-ispolzovanie-igrovyh-tehnologij-v-nachalnoj-s.html
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98692578
http://900igr.net/zip/pedagogika/Igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole.html
http://festival.1september.ru/articles/590324/

Используемая литература:http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/10/14/novye-pedagogicheskie-tekhnologiihttp://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/integrirovannye-uroki/106402-ispolzovanie-igrovyh-tehnologij-v-nachalnoj-s.htmlhttp://videouroki.net/filecom.php?fileid=98692578http://900igr.net/zip/pedagogika/Igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole.htmlhttp://festival.1september.ru/articles/590324/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть