Презентация, доклад Приемы организации начала урока.ФГОС

Содержание

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.Томас Фуллер,английский литератор.Приемы педагогической техники по организации начала урока

Слайд 1 Устный счёт:
Кто из

великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48 лет окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти?

- Моцарт – 60
- Чайковский – 18
- Бетховен – 57

(3*3:1+14–5):2+81):10:3+54=
Устный счёт:      Кто из великих музыкантов в 28 лет начал

Слайд 2 Если вы владеете знанием,

дайте другим зажечь от него
свои светильники.
Томас Фуллер,
английский литератор.

Приемы педагогической техники по организации начала урока

Если вы владеете знанием,    дайте другим зажечь от

Слайд 3«Правило рамки» или «закон края»
«Начало и конец –


самые важные части любого выступления»

Риторика
«Правило рамки»  или «закон края»  «Начало и конец – самые важные части любого выступления» Риторика

Слайд 4«Правило рамки» или «закон края»
Урок –
самое главное выступление


в жизни
каждого из нас

«Правило рамки»  или «закон края»  Урок – самое главное выступление в жизни каждого из нас

Слайд 5Универсальный психологический закон
Начало и конец

любого информационного ряда,
из чего бы он ни состоял, сохраняются в памяти человека лучше,
чем середина
Универсальный   психологический закон    Начало и конец любого информационного ряда,  из чего

Слайд 6Процедура входа в урок
от возраста;
учебного предмета;
типа урока;
личности

учителя;
особенностей класса
Процедура входа в урок от возраста; учебного предмета; типа урока; личности учителя; особенностей класса

Слайд 7Первые минуты урока Звенит звонок…
– Дети, встаньте ровно! Успокоились!

– Тише.


Закройте рты!
Что за юбка?
Когда ты последний раз стригся?
Вы что,
всю ночь порнофильмы смотрели?
Первые минуты урока Звенит звонок… – Дети, встаньте ровно! Успокоились!– Тише. Закройте рты! Что за юбка? Когда

Слайд 8Первые минуты урока Звенит звонок…
Здравствуйте.

Садитесь.

Первые минуты урока Звенит звонок…Здравствуйте.   Садитесь.

Слайд 9Первые минуты урока Звенит звонок…
«Доброе утро!»

«Добрый день!»

Первые минуты урока Звенит звонок…«Доброе утро!»   «Добрый день!»

Слайд 10Главное правило начала урока
Создание
интриги…

Главное правило начала урока Создание    интриги…

Слайд 11Цель:
удержать внимание;
вызвать интерес;
добиться
взаимопонимания


и доверия
Цель: удержать внимание; вызвать интерес; добиться    взаимопонимания

Слайд 12Советы старого и доброго Д.Карнеги
возбудить любопытство;
поведать интересную

историю;
использовать какой-нибудь предмет;
начать с потрясающей цитаты;
задать вопрос;
связать тему с жизненно важными интересами слушателей…
Советы старого и доброго    Д.Карнегивозбудить любопытство; поведать интересную историю; использовать какой-нибудь предмет; начать с

Слайд 13По урокам Воложаниной Е.Г.
Речевая гимнастика;

Пальчиковая гимнастика;

«Наша буква –именинница»;

По урокам Воложаниной Е.Г.Речевая гимнастика;Пальчиковая гимнастика;«Наша буква –именинница»;

Слайд 14Психологический настрой;
Путешествие по линеечке;
Пальчиковая гимнастика;
Постановка проблемного вопроса:
-

Что изменилось?
Горы – рог Гулял - Гуля


Психологический настрой;Путешествие по линеечке;Пальчиковая гимнастика;Постановка проблемного вопроса:    - Что изменилось?

Слайд 15«Поговорим о…» - число 2;
Путешествие в прошлое;
Экскурсия в страну Букландию;
Антиципация…


«Поговорим о…» - число 2;Путешествие в прошлое;Экскурсия в страну Букландию;Антиципация…

Слайд 16По урокам Просняковой Т.Н.
Расшифровка слова;
Загадывание загадки;
Перед контрольной работой:
физические упражнения

на перекрёстные движения –
«Слоник» - улучшается восприятие, правописание,
«Восьмёрки» - повышается устойчивость внимания
«Качание головой» - улучшает мыслительную деятельность,
чтение, голос звучит более уверенно…
По урокам  Просняковой Т.Н. Расшифровка слова;Загадывание загадки; Перед контрольной работой:физические упражнения на перекрёстные движения – «Слоник»

Слайд 17По урокам Гончаренко Г.Е.
Создание педагогической ситуации;
Постановка проблемного вопроса;
Приём

эмоционального воздействия;
Использование игровой ситуации
По урокам Гончаренко Г.Е. Создание педагогической ситуации; Постановка проблемного вопроса; Приём эмоционального воздействия; Использование игровой ситуации

Слайд 18Зрительные диктанты
по методике Федоренко;
«Расшифровка»:
Тагазе, антгиг, сныйреинте,
тевирп, дорого, анисо;
«Собери» предложение…

Зрительные диктанты по методике Федоренко;«Расшифровка»:Тагазе, антгиг, сныйреинте,тевирп, дорого, анисо;«Собери» предложение…

Слайд 19Составление магического квадрата;
Беседы по творчеству писателей, художников;
5-минутное чтение…

Составление магического квадрата;Беседы по творчеству писателей, художников;5-минутное чтение…

Слайд 20Дыхательная гимнастика;
Артикуляционная гимнастика;
Постановка проблемной задачи;
«Принцип распределения»…

Дыхательная гимнастика;Артикуляционная гимнастика;Постановка проблемной задачи;«Принцип распределения»…

Слайд 21Успехов Вам!


Пусть
Ваши уроки
всегда
будут интересны Вашим детям!..

Успехов Вам! Пусть Ваши уроки всегда будут интересны Вашим детям!..

Слайд 22Алсаева Н.С., г.Шелехов

Алсаева Н.С., г.Шелехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть