Презентация, доклад Представление отчёта наставника педагога колледжа

Содержание

Наставничество -  этот метод адаптации к профессии, к новому образовательному учреждению. Может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры

Слайд 1НАСТАВНИЧЕСТВО
БУРТЫЛЁВА З.А. СПОДИНА А.А.
В



ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

НАСТАВНИЧЕСТВОБУРТЫЛЁВА З.А.    СПОДИНА А.А.ВВЗАИМОПОНИМАНИЕ

Слайд 2Наставничество -  этот метод адаптации к профессии, к новому образовательному учреждению. Может

осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры
Наставничество -  этот метод адаптации к профессии, к новому образовательному учреждению. Может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры

Слайд 3Наставник называется ментором. Название пришло из мифологии. Герой по имени Ментор был

мудрым советчиком, ему все доверяли, приходили с вопросами, за советами и помощью.
Наставник называется ментором. Название пришло из мифологии. Герой по имени Ментор был мудрым советчиком, ему все доверяли, приходили

Слайд 4Основная цель наставничества — помогать специалистам адаптироваться в коллективе и оказывать

своевременную помощь в профессиональном развитии», —
Основная цель наставничества — помогать специалистам адаптироваться в коллективе и оказывать своевременную помощь в профессиональном развитии», —

Слайд 5Задумалась Зоя Александровна:
«А зачем мне наставник?»

Задумалась Зоя Александровна:«А зачем мне наставник?»

Слайд 6Рассуждала Зоя Александровна так: «ВАМ нужен наставник если:
Вы уже знаете, что

нужно делать, но не делаете
Вам нужны намного большие результаты, чем у Вас есть сейчас

Рассуждала Зоя Александровна так: «ВАМ нужен наставник если:Вы уже знаете, что нужно делать, но не делаетеВам нужны

Слайд 7Вы хотите выйти на новый уровень в своем развитии
У Вас в

голове «каша» из-за переизбытка информации
Вы оказались в сложной жизненной ситуации и не можете найти выход»

Вы хотите выйти на новый уровень в своем развитииУ Вас в голове «каша» из-за переизбытка информацииВы оказались

Слайд 8Наставник Алла Александровна:
«Вы должны
знать – как Вам попасть из точки

А в точку Б. Я уже прошла этот путь и теперь могу помочь Вам его пройти.» 
 
Наставник Алла Александровна:«Вы должны знать – как Вам попасть из точки А в точку Б. Я уже

Слайд 9ПУНКТ «А»
для Зои Александровны - ШКОЛА

ПУНКТ «А» для Зои Александровны - ШКОЛА

Слайд 10 Имея за плечами 34 года педагогического стажа, Зое Александровне можно

на все вопросы отвечать: «Знаем, плавали…». Плавали, но не в этом водоёме.
Имея за плечами 34 года педагогического стажа, Зое Александровне можно на все вопросы отвечать: «Знаем, плавали…».

Слайд 11ПУНКТ «Б» -
В сентябре 2015 года,
Костанайский педагогический колледж

ПУНКТ «Б» -В сентябре 2015 года, Костанайский педагогический колледж

Слайд 12Роли педагога наставника
1. «ПРОВОДНИК» -обеспечивала подопечной знакомство с системой КПК «изнутри».
2. «ЗАЩИТНИК

ИНТЕРЕСОВ»-организация атмосферы   взаимопомощи и сотрудничества;
3. «КОНСУЛЬТАНТ»- получение ровно столько помощи, сколько необходимо, если об этом подопечный попросит 
Роли педагога наставника1. «ПРОВОДНИК» -обеспечивала подопечной знакомство с системой КПК «изнутри». 2. «ЗАЩИТНИК ИНТЕРЕСОВ»-организация атмосферы   взаимопомощи и сотрудничества; 3. «КОНСУЛЬТАНТ»-

Слайд 13





МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
 Коммуникация как инструмент наставничества:
Общение-поддержка. 
Общение-снятие психологических барьеров. 






МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Коммуникация как инструмент наставничества:Общение-поддержка. Общение-снятие психологических барьеров. 

Слайд 14Зоя Александровна глазами своего наставника

Зоя Александровна глазами своего наставника

Слайд 15 «Самым важным явлением в образовании, самым поучительным предметом, самым живым

примером для ученика, студента является сам учитель» - это философскую истину можно адресовать Зое Александровне.
«Самым важным явлением в образовании, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика, студента является сам

Слайд 16УВЕРЕННОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ
УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ
УДИВИТЕЛЬНОСТЬ
УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ
УРАВНОВЕШЕННОСТЬ
УЛЫБЧИВОСТЬ
Все эти характеристики дали возможность достичь хороших результатов

УВЕРЕННОСТЬУСПЕШНОСТЬУБЕДИТЕЛЬНОСТЬУДИВИТЕЛЬНОСТЬУВАЖИТЕЛЬНОСТЬУРАВНОВЕШЕННОСТЬУЛЫБЧИВОСТЬВсе эти характеристики дали возможность достичь хороших результатов

Слайд 17Способна брать на себя ответственность за обучение молодых специалистов.
Виды практик:
*Первые

дни ребёнка в школе.
*Учебная практика.
*Внеклассная и внешкольная воспитательная работа.
*Пробные уроки и внеклассная работа в начальной школе по основной специальности и дополнительной специализации.
*Преддипломная практика
Способна брать на себя ответственность за обучение молодых специалистов.Виды практик: *Первые дни ребёнка в школе.*Учебная практика.*Внеклассная и

Слайд 18Создан учебно-методический комплекс

Создан учебно-методический комплекс

Слайд 19*В помощь студенту – практиканту.
*Конспекты занятий по учебной практики по русскому

языку, изо, трудовому обучению, познанию мира и МВР.
*Приложения: методические рекомендации по предметам; образцы конспектов уроков; технологические карты для уроков ИЗО, трудового обучения, русского языка…; образцы исследовательских работ уч. н. ш.
*В помощь студенту – практиканту.*Конспекты занятий по учебной практики по русскому языку, изо, трудовому обучению, познанию мира

Слайд 20Выступления и открытые уроки:
*«Использование метода конкретных ситуаций как один из способов

формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов», доклад на заседание кафедры октябрь 2015 г.
*«Использование проблемной ситуации на уроках начальной школы – возможность воспитать ученика мыслящего». ШМУ
*Отчёт о проделанной работе по реализации плана НИГ, заседание кафедры, февраль 2015-2016 учебный год Буртылевой З. А.
*Показательный урок по русскому языку, 2 класс, сш №30.
 
Выступления и открытые уроки:*«Использование метода конкретных ситуаций как один из способов формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов»,

Слайд 21Участие:
В третьем республиканском педагогическом форуме сертифицированных учителей. (Сертификат, слушатель), 2015

г.

Участие: В третьем республиканском педагогическом форуме сертифицированных учителей. (Сертификат, слушатель), 2015 г.

Слайд 22Публикации:
Свидетельство № ДВ-471718, от 20.02.2016 о публикации на сайте infourok.ru «Презентации

по русскому языку, 4 класс».
Свидетельство № ДВ-467443, от18.02. 2016 о публикации на сайте infourok.ru «Конспект классного часа на тему «Покормите птиц зимой», 2 класс.
Свидетельство № ДВ-491119 от 28.02. 2016 о публикации на сайте infourok.ru «Конспект классного часа «А, ну-ка, девочки», 1 класс.
Публикации:Свидетельство № ДВ-471718, от 20.02.2016 о публикации на сайте infourok.ru «Презентации по русскому языку, 4 класс».Свидетельство №

Слайд 23Свидетельство о публикации авторского методического материала на образовательном сайте-СМИ «Сообщество учителей

– предметников «Учительский портал» httphttp:http://http://wwwhttp://www.http://www.uchportalhttp://www.uchportal.http://www.uchportal.ru №2129, от 12.04. 2016г. «Конспект урока и презентация к уроку грамоты «Слово делится на слоги. Перенос слов. «Умей обождать» К. Ушинский.»
Свидетельство за опубликованные материалы на сайте казахстанского интернет-журнала «Коллеги» collegy.ucoz.ru «Новые подходы в преподавании и обучении. Саморгуляция», от 11. 02.2016.г.
 
Свидетельство о публикации авторского методического материала на образовательном сайте-СМИ «Сообщество учителей – предметников «Учительский портал» httphttp:http://http://wwwhttp://www.http://www.uchportalhttp://www.uchportal.http://www.uchportal.ru №2129,

Слайд 24Награды:
Благодарность студенческого НО Костанайского политехнического колледжа «Парасат», 2016 г.
Грамота, научно –

практическая конференция Костанайского политехнического колледжа «Интеллектуальный потенциал: идея, наука, инновации» Пермякова Е., Шлыкова Н., занявшие 1 место по направлению «Актуальные вопросы гуманитарных дисциплин», 2016 г.
Грамота, «За оказание методической помощи в подготовке молодых специалистов», КПК, 2016 г.
 
Награды:Благодарность студенческого НО Костанайского политехнического колледжа «Парасат», 2016 г.Грамота, научно – практическая конференция Костанайского политехнического колледжа «Интеллектуальный

Слайд 36

ПОРТРЕТ НАСТАВНИКА

ПОРТРЕТ НАСТАВНИКА

Слайд 37Алла Александровна Сподина. Какая она как человек? Какая она как наставник?


Как человек – это креативная во всём: во внешнем виде и в поступках; творческая и современная; профессиональная и интеллигентная; внимательная, по отношению ко всем окружающим; заботливая, по отношению к членам своей семьи и членам коллектива, в котором она работает; эмоциональная и неравнодушная. Этот перечень можно продолжать, используя положительные эпитеты. Но даже с отрицательной частицей не, её качества всё равно приобретают положительную характеристику: неспокойная, нестандартная, необычная, непредсказуемая, неподражаемая…. Как наставник Алла Александровна, с первых дней окружила меня вниманием и заботой. Она делится со мной методическими наработками, теоретическими знаниями, которыми в совершенстве владеет, посещает мои занятия и даёт очень важные рекомендации и советы. Алла Александровна подсказала мне, как оформлять конспекты занятий, какие требования следует предъявлять к оформлению документации по практике, на что обращать внимание при подготовке к практике и проведении консультации со студентами, что должно входить в УМК и т. д.

Алла Александровна Сподина. Какая она как человек? Какая она как наставник? Как человек – это креативная во

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть