Презентация, доклад Правила в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Содержание

Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работеА.М. Колмогоров

Слайд 1Правила в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Зав. учебной частью
Наталья

Игоревна Щепетина
Правила в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихсяЗав. учебной частью Наталья Игоревна Щепетина

Слайд 2
Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех

которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе





А.М. Колмогоров
Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех которые проявляются в результате активного участия

Слайд 3Под исследовательской деятельностью понимается
Деятельность студентов,
связанная с решением творческой,
исследовательской задачи

с заранее неизвестным решением

Наличие основных этапов,
характерных для исследования
в научной сфере


Под исследовательской деятельностью понимаетсяДеятельность студентов, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решениемНаличие основных этапов,характерных

Слайд 4Цель исследовательской деятельности
Приобретение студентами
функционального навыка
исследования как универсального
Способа освоения деятельности

Развитие способности

к исследовательскому типу
мышления

Активизация личностной
позиции студента в образовательном
процессе на основе приобретения
субъективно новых знаний

Цель исследовательской деятельностиПриобретение студентами функционального навыкаисследования как универсальногоСпособа освоения деятельностиРазвитие способности к исследовательскому типу мышленияАктивизация личностной позиции

Слайд 5Студенческие компетентности для исследовательской работы
Умение работать
с рекомендованной
литературой
Умение чётко
и ясно

излагать
свои мысли

Умение критически
осмысливать материал,
представленный в
Источниках информации

Студенческие компетентности для исследовательской работы Умение работатьс рекомендованной литературойУмение чётко и ясно излагатьсвои мыслиУмение критически осмысливать материал,представленный

Слайд 6Требования к личности педагога занимающегося НИР
Должен сам быть творческой личностью

Должен постоянно

заниматься самообразованием

Должен занимать активную педагогическую позицию, иметь собственное стремление к исследовательской деятельности

Должен уметь прогнозировать перспективу собственной деятельности, так и деятельности студента

Должен уметь выстраивать деловые формы общения с обучающимися, уметь диагностировать творческие способности студентов в определённой область
Требования к личности педагога  занимающегося НИРДолжен сам быть творческой личностьюДолжен постоянно заниматься самообразованиемДолжен занимать активную педагогическую

Слайд 7Этап 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- изучение литературы и электронных ресурсов;

- занятие

сбором предварительных данных;

- подборка методики и необходимого оборудования


Этап 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ - изучение литературы и электронных ресурсов; - занятие сбором предварительных данных; - подборка методики

Слайд 8Этап 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Проводятся системные наблюдения

Занятие сбором информации и её переработка

Этап 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙПроводятся системные наблюденияЗанятие сбором информации и её переработка

Слайд 9Этап 3. КАМЕРАЛЬНЫЙ
Осуществляется обработка данных
Создается коллекция
слайдов
Составляются
таблицы или
графики
Проводится обработка

результатов







Этап 3. КАМЕРАЛЬНЫЙОсуществляется обработка данныхСоздается коллекция слайдовСоставляются таблицы или графикиПроводится обработка результатов

Слайд 10Этап 4. АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Составляются
рекомендации
и предложения
Работа с
закономерностями
Работы по выявлению
причинно-исследовательских
связей

Этап 4. АНАЛИТИЧЕСКИЙСоставляются рекомендации и предложенияРабота с закономерностямиРаботы по выявлениюпричинно-исследовательских связей

Слайд 11Этап 5. ОТЧЁТНЫЙ
1. Введение 2. Цели и задачи исследования 3.

Объект исследования
4. Методика исследования 4. Результаты исследования
(фото, таблицы, графики) 5. Выводы и предложения по работе 6. Список литературы
Этап 5. ОТЧЁТНЫЙ      1. Введение  2. Цели и задачи исследования

Слайд 12Формы представления исследования

Обсуждение результатов
Практические демонстрации
Дискуссия
Публичный доклад или сообщение



Формы представления исследованияОбсуждение результатовПрактические демонстрацииДискуссияПубличный доклад или сообщение

Слайд 13Основные принципы НИР

Принцип объективности

Принцип сущностного анализа

Принцип единства логического и исторического

Основные принципы НИРПринцип объективностиПринцип сущностного анализаПринцип единства логического и исторического

Слайд 14Критерии оценки

Критерии оценки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть