Презентация, доклад Практикум по разработке проектного модуля

  «Проектная компетентность - ведущий метапредметный результат». 

Слайд 1Практикум по разработке проектного модуля
Гришина О.А., учитель русского языка и литературы
Выступление

на педагогическом совете 28.08.2017г.
Практикум по разработке проектного модуля Гришина О.А., учитель русского языка и литературыВыступление на педагогическом совете 28.08.2017г.

Слайд 3
 
«Проектная компетентность - ведущий метапредметный результат».
 

  «Проектная компетентность - ведущий метапредметный результат». 

Слайд 4
Уроки полного цикла
проектной деятельности
Учебная деятельность
Урок формирования отдельного
проектного действия
Урочная

деятельность

Модель реализации ПДО


Вариативная часть УП

Инвариантная часть УП







Проектные модули
5- 6-7 класс
часть рабочей программы учителя
в различных предметных областях
Этап формирования
навыка и отработки опыта
реализации группового проекта,
переход к индивидуальной
проектной деятельности





8 – 9 класс
ИГЗ по выбору
в различных предметных областях
Выполнение индивидуальных
учебных проектов

Уроки полного цикла проектной деятельностиУчебная деятельностьУрок формирования отдельного

Слайд 5
Уроки полного цикла
проектной деятельности
Учебная деятельность




Проектные модули
5 класс
Модульный учебный

курс
«Учимся проектировать»
Этап формирования проектных умений,
отработки алгоритма проектной
деятельности в групповой работе
под руководством учителя




Урок формирования отдельного
проектного действия

Урочная деятельность

Модель реализации ПДО


Вариативная часть УП

Инвариантная часть УП







Проектные модули
6-7 класс
часть рабочей программы учителя
в различных предметных областях
Этап формирования
навыка и отработки опыта
реализации группового проекта,
переход к индивидуальной
проектной деятельности





8 – 9 класс
ИГЗ по выбору
в различных предметных областях
Выполнение индивидуальных
учебных проектов

Уроки полного цикла проектной деятельностиУчебная деятельностьПроектные модули 5

Слайд 6ПРОЕКТНЫЙ МОДУЛЬ - ОБЪЕДИНЕНИЕ УРОЧНОЙ (РЕАЛИЗУЕМОЙ НА НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ ПОДРЯД) И

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

1. Проектный модуль, выделяемый как тема или раздел программы по предмету, - одновременное линейное выполнение всеми учащимися цикла проектной деятельности в рамках изучения конкретной темы конкретной предметной области.
В рабочей программе уроки проектного модуля могут быть зафиксированы так же, как в типовой программе, а могут иметь названия в соответствии с этапами проектной деятельности.
2. Проектный модуль представляет собой отдельный блок программы по предмету, нацелен на одновременное последовательное овладение обучающимися всем циклом проектной деятельности после освоения обязательного объема содержания учебного предмета или параллельно ему.
 
Может быть реализован в конце учебного года и не привязан к какой-либо предметной конкретной теме. Если такого рода учебные занятия будут одновременно реализованы на всех предметах (что можно приравнять к понятию «проектная неделя»), то завершающим элементом может стать мероприятие с привлечением широкого круга лиц.
ПРОЕКТНЫЙ МОДУЛЬ - ОБЪЕДИНЕНИЕ УРОЧНОЙ (РЕАЛИЗУЕМОЙ НА НЕСКОЛЬКИХ УРОКАХ ПОДРЯД) И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Слайд 7Проектный модуль –
основной инструмент формирования проектной компетентности в ПДО
Система

уроков

Особенности образовательного процесса
в проектном модуле

Логика развертывания проектной деятельности,
а не логика освоения предметного содержания

Создание проектного продукта,
решающего заявленную предметную проблему

Каждый отдельный урок– этап проектной деятельности
с обязательным созданием промежуточного проектного продукта

Проектная деятельность реализуется как в процессе уроков
так и при выполнении домашних заданий

Возможность овладения всеми проектными действиями,
составляющими проектную компетентность школьника

Проектный модуль – основной инструмент формирования проектной компетентности в ПДОСистема уроковОсобенности образовательного процесса в проектном модулеЛогика развертывания

Слайд 9Тетрадь проекта – это фиксация промежуточных проектных продуктов.
ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА
Класс________

ФИ учащегося__________________________________________
ПРОЕКТ__________________________________________________________________

Заполни таблицу:

Тетрадь проекта – это фиксация промежуточных проектных продуктов.ТЕТРАДЬ ПРОЕКТАКласс________      ФИ учащегося__________________________________________ПРОЕКТ__________________________________________________________________ Заполни

Слайд 10Алгоритм действий

Алгоритм действий

Слайд 11На каждом уроке модуля ставится цель, получается промежуточный проектный продукт и

проводится рефлексия.
На каждом уроке модуля ставится цель, получается промежуточный проектный продукт и проводится рефлексия.

Слайд 12Связь проектной деятельности и УУД

Связь проектной деятельности и УУД

Слайд 14Экспертная карта проектного модуля

Экспертная карта проектного модуля

Слайд 15Он взрослых изводил вопросом «Почему?» – Его прозвали «маленький философ». Но только

он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не задает вопросов «Почему?». С. Я. Маршак


Он взрослых изводил вопросом «Почему?» –  Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть