Презентация, доклад Практикоориентированный подход в подготовке специалиса

Содержание

Бизнес нуждается в специалистах: способных приносить прибыль предлагать и разрабатывать идеинаходить нетрадиционные решенияреализовать экономические проекты

Слайд 1Практикоориентированный подход в подготовке специалиста

Практикоориентированный подход в подготовке специалиста

Слайд 2Бизнес нуждается в специалистах:
способных приносить прибыль
предлагать и разрабатывать идеи
находить

нетрадиционные решения
реализовать экономические проекты
Бизнес нуждается в специалистах: способных приносить прибыль предлагать и разрабатывать идеинаходить нетрадиционные решенияреализовать экономические проекты

Слайд 3Что же такое практико-ориентированный подход в обучении специалистов?
Ученые выделяют три подхода,

которые
различаются как степенью охвата элементов образовательного процесса, так и функциями студентов и преподавателей.
Что же такое практико-ориентированный подход в обучении специалистов? Ученые выделяют три подхода, которыеразличаются как степенью охвата элементов

Слайд 4Наиболее узкий подход связывает практико-ориентированное обучение с формированием профессионального опыта студентов

при погружении их в профессиональную среду в:
- учебной
- производственной
- преддипломной практике (Ю. Ветров, Н. Клушина).

Наиболее узкий подход связывает практико-ориентированное обучение с формированием профессионального опыта студентов при погружении их в профессиональную среду

Слайд 52. предполагает использование профессионально - ориентированных технологий обучения и методик моделирования будущей

профессиональной деятельности на основе использования возможностей изучения (профильных и непрофильных дисциплин). (Т. Дмитриенко, П. Образцов)
2. предполагает использование профессионально - ориентированных технологий обучения и методик моделирования будущей профессиональной деятельности на основе использования возможностей

Слайд 6практико-ориентированное образование направлено на приобретение кроме знаний, умений, навыков - опыта

практической деятельности с целью достижения профессионально и социально значимых компетентностей. 
Мотивация к изучению теоретического материала идёт от потребности в решении практической задачи. Данная разновидность практико-ориентированного подхода является деятельностно-компетентностным подходом.
(Ф. Г.  Ялалов )

практико-ориентированное образование направлено на приобретение кроме знаний, умений, навыков - опыта практической деятельности с целью достижения профессионально и

Слайд 7
Новая дидактическая единица
знания
умения
навыки
практический опыт

Новая дидактическая единица знанияумения навыкипрактический опыт

Слайд 8Ученые выделяют 4 этапа формирования профессиональных компетенций:
– Смысловой  
Адаптация к

образовательному пространству. У студентов формируются культурные запросы и потребности, понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

Ученые выделяют 4 этапа формирования профессиональных компетенций:– Смысловой   Адаптация к образовательному пространству. У студентов формируются культурные

Слайд 9 Ценностный   Начало специализации, укрепление и углубление профессиональных интересов студентов.

Самостоятельность в определении задач профессионального и личностного развития.

Практический    
Непосредственное знакомство с професиональной деятельностью
период освоения профессиональных модулей и прохождения учебной
практики, готовность к дифференцированной оценке уровня своего
профессионализма и активность позиции. Результатом учебной практики
является отчет по практике.
Заключительный
Готовность организовывать собственную деятельность, выбирать
типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество.
К заключительному этапу обучения относится:
- производственная практика по виду профессиональной деятельности, сдача экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю;
- преддипломная практика и защита дипломного проекта (работы).


Ценностный    Начало специализации, укрепление и углубление профессиональных интересов студентов. Самостоятельность в определении задач профессионального

Слайд 10Обязательным элементом практико- ориентированного образования является - наработка практического опыта


освоение профессиональных и общих компетенций по виду профессиональной деятельности;
проверка возможностей самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства;
сбор и подготовка материалов к сдаче экзамена (квалификационного) по освоению вида профессиональной деятельности, написание курсовой работы (проекта).

Обязательным элементом практико- ориентированного образования является -  наработка практического опыта  освоение профессиональных и общих компетенций

Слайд 11Британская методика практической подготовки (shadowing)
«Быть тенью» студенту предлагается, несколько дней провести

в компании, в которой предполагает работать.
становится свиделем дня из жизни бухгалтера, понимает каких знаний и навыков ему не хватает.

Британская методика практической подготовки (shadowing)«Быть тенью» студенту предлагается, несколько дней провести в компании, в которой предполагает работать.

Слайд 12На занятиях используются:
Разбор проблемных ситуаций
Решение сквозных задач
Работа в бухгалтерских программах
Просмотр

вебинаров по бухгалтерскому и налоговому учету
Практические работы
Ежемесячный обзор журнала «Главбух»
Решение реальных профессиональных задач
Новости бухгалтерского и налогового учета


На занятиях используются:Разбор проблемных ситуацийРешение сквозных задач Работа в бухгалтерских программахПросмотр вебинаров по бухгалтерскому и налоговому учетуПрактические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть