Презентация, доклад Практико-ориентированный подход в обучении, как средство реализации современных целей образования детей с интеллектуальными нарушениями

Содержание

Целью практико-ориентированного обучения  является развитие познавательных потребностей, организация поиска новых знаний, повышение эффективности образовательного процесса.

Слайд 1Практико-ориентированный подход в обучении , как средство реализации современных целей образования

детей с интеллектуальными нарушениями
Практико-ориентированный подход в обучении , как средство реализации современных целей образования детей с интеллектуальными нарушениями

Слайд 2Целью практико-ориентированного обучения 
является развитие познавательных потребностей, организация поиска новых

знаний, повышение эффективности образовательного процесса.
Целью практико-ориентированного обучения   является развитие познавательных потребностей, организация поиска новых знаний, повышение эффективности образовательного процесса.

Слайд 3Задачи:
- развитие мотивации у учащихся, как следствие повышения качества

знаний;
- направленность учебных процессов на развитие самостоятельности и ответственности ученика за результат своей деятельности;
- использование знаний и практического опыта при решении конкретных жизненно важных задач и проблем;
- изменение методики преподавания предмета современными образовательными технологиями.
Задачи:  - развитие мотивации у учащихся, как следствие повышения качества знаний;  - направленность учебных процессов

Слайд 4Методы практико-ориентированной технологии:
- практические методы; - частично

-поисковые методы; - исследовательские методы; - игровые методы.
Методы практико-ориентированной технологии:   - практические методы;  - частично -поисковые методы;  - исследовательские методы;

Слайд 5Практические методы делятся на группы:
Словесный
Наглядный
Творческий

Практические методы делятся на группы: СловесныйНаглядныйТворческий

Слайд 6Практический наглядный метод

Практический наглядный метод

Слайд 7Практический творческий метод

Практический творческий метод

Слайд 8Задание даётся при закреплении материала для развития логического мышления и развития

речи после изучения использования рек.

Составь рассказ по опорным словам: люди, используют, реки, бытовые нужды, пути сообщения (судоходство), отдых, сельское хозяйство, полив, орошение, сплав леса, получение электроэнергии, промышленность, рыболовство, рыбоводство, охрана.

Задание даётся при закреплении материала для развития логического мышления и развития речи после изучения использования рек.Составь рассказ

Слайд 9Использование картин
При изучении животного мира морей и океанов Задание: даются рисунки, их

нужно подписать и составить предложение.

кит

морж

осьминог

Использование картинПри изучении животного мира морей и океанов Задание: даются рисунки, их нужно подписать и составить предложение.

Слайд 10Работа со схемами
Заполни схему:
Климат местности зависит от
удалённости от экватора; высота над

уровнем моря; близости к морю, океану

количества осадков; продолжительности зимы; метеорологов

Слова - подсказки

Работа со схемамиЗаполни схему:Климат местности зависит отудалённости от экватора; высота над уровнем моря; близости к морю, океануколичества

Слайд 11Частично – поисковый метод
Древнекитайская мудрость.
«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и

я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь.»

Частично – поисковый методДревнекитайская мудрость.«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню,  Дай мне

Слайд 13Исследовательский метод
Ребёнок хорошо запомнит,
Если может потрогать,

пощупать ,познать.
Учиться – значит исследовать мир!
Исследовательский метод  Ребёнок хорошо запомнит,   Если может потрогать, пощупать ,познать.  Учиться – значит

Слайд 14«Без игры нет и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра

– это искра, зажигающая огонек
пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский

Игровые методы

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости

Слайд 15Цели применения игры:
развиваем мышление;
углубление теоретических знаний;
самоопределение в мире увлечений

и профессий;
приобретение новых знаний;
развитие волевых качеств;
мотивация учебной деятельности.
Цели применения игры:развиваем мышление; углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий;приобретение новых знаний;развитие волевых качеств;мотивация

Слайд 16Почта
Разложить названия географических объектов и их характеристики по материкам, океанам, природным

зонам, экономическим районам, странам,…

ПочтаРазложить названия географических объектов и их характеристики по материкам, океанам, природным зонам, экономическим районам, странам,…

Слайд 17 Геологика:
Тёплый,холодный,звёздный,кислотный,слепой,грибной,затяжной,проливной…
Материковый, вулканический, коралловый, необитаемый…
Пышные, кудрявые, ватные, перистые,

слоистые, кучевые, дождевые, грозовые…
Бурная,спокойная,широкая,узкая,горная,равнинная,судоходная…
Геологика:Тёплый,холодный,звёздный,кислотный,слепой,грибной,затяжной,проливной…Материковый, вулканический, коралловый, необитаемый…Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кучевые, дождевые, грозовые…Бурная,спокойная,широкая,узкая,горная,равнинная,судоходная…

Слайд 18Ассоциации
1. Бывает якорная…, бывает золотая…, бывает горная…
(Цепь)
2. Бывает на эстраде…, живет

в море…, видна в ночном небе…
(Звезда)
3. Бывает Ближний…, сторона горизонта…, дело очень тонкое…
(Восток)
4. Ее можно брать…, у всех она своя…, самая большая у Эвереста…
(Высота)
5. Бывают чугунные, деревянные, золотые…, в футболе их надо штурмовать…, есть такой пролив Карские…
(Ворота)


Ассоциации1. Бывает якорная…, бывает золотая…, бывает горная…(Цепь)2. Бывает на эстраде…, живет в море…, видна в ночном небе…(Звезда)3.

Слайд 19Установи соответствие:
Тюлень
Бизон
Лось
Куропатка
Гризли
Волк
Овцебык
Северный олень
Луговая собака
Россомаха
Койот
Сурок

Тундра
Тайга
Степи
(Прерии)

Установи соответствие:ТюленьБизонЛосьКуропаткаГризлиВолкОвцебыкСеверный оленьЛуговая собакаРоссомахаКойотСурокТундраТайгаСтепи(Прерии)

Слайд 20«Белая ворона»
Я слова читаю вам,
Вы прислушайтесь к словам,
Может лишние попали,
Расскажите, как

узнали.
Например:
Бамбук, бананы, яблоня, хлебное дерево.
Бегемот, крокодил, кенгуру, павиан.
«Белая ворона»Я слова читаю вам,Вы прислушайтесь к словам,Может лишние попали,Расскажите, как узнали.Например:Бамбук, бананы, яблоня, хлебное дерево. Бегемот,

Слайд 21 Сложи слово (карту)
Вместе нам жилось прекрасно,
Нас разрезали

напрасно.
Быстро мы соединимся,
Во что хочешь превратимся.
Р-У-Б-А-Х-А Б-У-Х-А-Р-А
Б-У-Л-К-А К-А-Б-У-Л
Л-Е-Д-И Д-Е-Л-И
Сложи слово (карту)Вместе нам жилось прекрасно, Нас разрезали напрасно.Быстро мы соединимся,Во что хочешь превратимся.Р-У-Б-А-Х-А	Б-У-Х-А-Р-АБ-У-Л-К-А

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть