Презентация, доклад практических достижений профессиональной деятельности

Содержание

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»

Слайд 1 Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа №

8
с. п. Новосмолинский
Володарского района Нижегородской области

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учителя математики
Толкачевой Натальи Сергеевны

2018

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя школа № 8

Слайд 2«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он

совершенный учитель» Л.Н.Толстой.

Визитная карточка педагога

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»

Слайд 3Тема презентации: «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в

формате ЕГЭ и ОГЭ»


Тема презентации: «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике  в формате ЕГЭ и ОГЭ»

Слайд 4Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования


Федеральный Закон №273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»
Нормативные документы ГИА
Проектное обучение:
Джон Дьюи – основоположник метода проектов
Е.С. Полат и М.Ю. Бухаркина разработали классификацию проектов
И.З. Чечель предложил объективную и субъективную оценку результатов

Методические









-Курсовая подготовка:
«Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС»,
«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по математике»,
«Организация проектно- исследовательского обучения в ОО в условиях внедрения
ФГОС ООО»
- Сотрудничество с ГБОУ ДПО НИРО
Разработка уроков, методических разработок проектных упражнений
Посещение обучающих вебинаров для педагогов по ознакомлению с инновационными
формами и методами подготовки учащихся к ГИА
-Посещение обучающих тренингов для педагогов по решению заданий ГИА с
поэтапным разбором типичных ошибок учащихся







Организационно – педагогические


Научно- исследовательские



Выступление на РМО учителей математики по организации подготовки учащихся
к ГИА
- Выступление на заседании кафедры математического и естественнонаучного цикла
по проблеме подготовки учащихся к ГИА
Оформление наглядной информации для учащихся и родителей (информационный
стенд, выставка литературы)
Выступление на родительских собраниях , общешкольных конференциях по вопросу
«Подготовка учащихся к ГИА»


Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования  Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 5Актуальность

Важнейшей задачей образования является повышение его качества в связи с возрастающим

уровнем социального заказа родителей и учащихся.
На современном этапе обучения возникают противоречия:
АктуальностьВажнейшей задачей образования является повышение его качества в связи с возрастающим уровнем социального заказа родителей и учащихся.

Слайд 6Теоретическое обоснование

Теоретическое обоснование

Слайд 7Цель






создание системы для повышения качества знаний выпускников, необходимых при сдаче

ГИА по математике


Задачи:

Цель создание системы для повышения качества знаний выпускников, необходимых при сдаче ГИА по математикеЗадачи:

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Урочная и внеурочная деятельность

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияУрочная и внеурочная деятельность

Слайд 9Организация деятельности учащихся по подготовке к ГИА
Сотрудничество с родителями
Система подготовки

Организация деятельности учащихся по подготовке к ГИАСотрудничество с родителямиСистема подготовки

Слайд 10Проектная деятельность

Формируемые компетенции
Темы проектов
(ОГЭ, ЕГЭ)

Проектная деятельностьФормируемые компетенцииТемы проектов(ОГЭ, ЕГЭ)

Слайд 11Проектная деятельность на уроках и факультативных занятиях
Решение задач на транш ЕГЭ

№ 17 профильный уровень
Задачи на транш можно разделить на 4 типа:
- нахождение количества лет выплаты кредита;
- вычисление процентной ставки по кредиту;
- нахождение суммы кредита;
- нахождение ежегодного транша.


сумма кредита S,
ежемесячный платёж Х рублей
годовые составляют K%

Проектная деятельность на уроках и факультативных занятияхРешение задач на транш ЕГЭ № 17 профильный уровеньЗадачи на транш

Слайд 12Работа с информационными ресурсами

Работа с информационными ресурсами

Слайд 13Каталог сайтов

Каталог сайтов

Слайд 14Диагностика результативности
Качество знаний по предмету (алгебра, геометрия) моих учеников за последние

три выпуска:



Диагностика результативностиКачество знаний по предмету (алгебра, геометрия) моих учеников за последние три выпуска:

Слайд 15 Результаты ЕГЭ по математике моих учеников
Результаты ОГЭ по математике моих

учеников
Результаты ЕГЭ по математике моих учеников   Результаты ОГЭ по математике моих учеников

Слайд 16Участие в конкурсах
Публикации
Свидетельства о публикации на сайте infourok.ru (адрес httpshttps://https://infourokhttps://infourok.https://infourok.ruhttps://infourok.ru/https://infourok.ru/usehttps://infourok.ru/use/https://infourok.ru/use/tolkachevahttps://infourok.ru/use/tolkacheva-https://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliyahttps://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliya-https://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliya-sergeevnahttps://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliya-sergeevna1)
Мир олимпиад

Свидетельство о публикации
Всероссийский образовательный портал «Продленка» Свидетельства о публикации
Участие в конкурсахПубликацииСвидетельства о публикации на сайте infourok.ru (адрес httpshttps://https://infourokhttps://infourok.https://infourok.ruhttps://infourok.ru/https://infourok.ru/usehttps://infourok.ru/use/https://infourok.ru/use/tolkachevahttps://infourok.ru/use/tolkacheva-https://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliyahttps://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliya-https://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliya-sergeevnahttps://infourok.ru/use/tolkacheva-nataliya-sergeevna1)Мир олимпиад Свидетельство о публикации Всероссийский образовательный портал

Слайд 17Участие учащихся в районных, областных, всероссийских и международных конференциях и конкурсах


Муниципальная конференция «Путь в науку» (победители и призеры);
открытый Нижегородский конкурс «Технологии победы»(1 и 3 место);
всероссийский конкурс«Любимый край, земля моя родная!» (1 место);
международная молодежная научно-техническая конференция «Будущее технической науки» г. Нижний Новгород (1 и 3 места);
всероссийский конкурс «Открытые ладони» (1 место);
всероссийский конкурс «Мой проект» (1 – е места);
всероссийский конкурс с международным участием, проводимый научно-производственным центром «Интертехинформ» (1 и 3 место);
всероссийский конкурс «Ты-гений!» (1 место);
всероссийский конкурс «Грани науки» (1 место);
общероссийский конкурс методического исследовательского центра «Формат знаний» (2 место);
научно-практическая Конференция с международным участием для школьников 7-11 классов «Наука настоящего и будущего» ЛЭТИ г. Санкт- Петербург ( 2 и 3 места);
международный творческий конкурс «Олимп успеха» (1 и 2 места);
международный творческий конкурс «Победита» (1 ; 2 и 3 места);
международный творческий конкурс исследовательских проектов «Мои научные исследования» (1 –е места);
международный конкурс проектов «Эрудит» (1 и 2 место);
международный конкурс «Гордость России» (1 место);
международный творческий конкурс, проводимый на сайте «Солнечный свет» (1-е места)

Результативность участия

Участие учащихся в районных, областных, всероссийских и международных конференциях и конкурсах Муниципальная конференция «Путь в науку» (победители

Слайд 18Публикации работ учащихся

Публикации работ учащихся

Слайд 19Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Слайд 20Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N

273-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. \А.Г. Асмолов\\ Педагогика 2009 №4 с. 18-22
Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения//Справочник заместителя директора.- 2011.-№4.-С.13-27.
Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. - М.: Просвещение, 2005.-173 с.
Петерсон Л.Г. ,  Кубышева М.А.   Мазурина С.Е., Зайцева И.В .Что значит «уметь учиться». – М., УМЦ "Школа 2000.", 2008. - 80 с.
Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе ,  М. : Сентябрь, 2002. – 96 с.
Чечель З.И.Метод проектов субъективная  и объективная оценка результатов// Директор школы. - 1998. - № 4. - С. 3.
Интернет-ресурсы:
Петерсон Л.Г.,  Кубышева  М.А. и др. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» / Построение непрерывной сферы образования. – М., АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2007 https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2016/09/10/mehanizm-minimizatsii-pedagogicheskih-riskov-pri
Портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов- http://eor.edu.ru/
всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org/

Литература

Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) Асмолов А.Г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть