Презентация, доклад практических достижений профессиональной деятельности

Тема: «Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе изучения ПМ.01.Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц,по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Слайд 1Неумоин Анатолий Александрович Должность: преподаватель профессиональных дисциплин Образование: Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет

имени Н.П. Огарева, специальность: «Агрономия» , квалификация: ученый агроном, 1988 г. Педагогический стаж: 3 года Имеющаяся квалификационная категория: - Заявленная квалификационная категория: первая


ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»

Преподаваемые дисциплины, профессиональные модули:
ОП.06«Основы агрономии»,
ПМ.01.Подготовкамашин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.
ПМ. 02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники




"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В. Ф. Шаталов

Презентация практических достижений профессиональной деятельности

Неумоин Анатолий Александрович  Должность: преподаватель профессиональных дисциплин  Образование: Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н.П.

Слайд 2Тема: «Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе изучения ПМ.01.Подготовка машин, механизмов,

установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц,
по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники
и оборудования

Тема: «Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе изучения ПМ.01.Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных

Слайд 3

Условия формирования личного вклада в развитие профессионального образования:
Научно – исследовательские

условия: изучение работ ученых профессионального образования: Селевко Г.К., Батышева С.Я., Байденко В.И. и других.
Методические условия:
работа в составе ЦМК, работа над темой «Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе изучения ПМ.01.Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.

Организационно – педагогические условия:
работа в должности преподавателя профессиональных дисциплин
Условия формирования личного вклада в развитие профессионального образования:Научно – исследовательские условия:

Слайд 4



Актуальность и перспективность практических достижений
Под профессиональными компетенциями понимается

способность действовать на основе имеющихся умений, знаний и практического опыта в определенной профессиональной деятельности.

Актуальность данной темы обусловлена повышенными требованиями предъявляемыми к подготовке специалиста, обладающего определенным набором умений и знаний, способного творчески мыслить и находить правильные решения в нестандартных производственных ситуациях.

Ведущая идея педагогического опыта – организация проведения теоретических и практических занятий, для совершенствования профессиональной подготовки специалистов, направленное на формирование общих и профессиональных компетенций, которые они могли бы свободно и самостоятельно применять в практической (профессиональной) деятельности.

Актуальность и перспективность практических достиженийПод профессиональными компетенциями понимается способность действовать на основе имеющихся умений, знаний

Слайд 5






Цель и задачи педагогической

деятельности

Задача:
формирование необходимых качеств будущего специалиста, развитие интереса к изучению профессиональных модулей

Задача:
Формирование знаний профессиональной деятельности, умение работать в команде

Задача:
Развитие исследовательских умений и познавательных способностей, навыков работы с различными источниками информации

Цель работы: создание условий, способствующих формированию совокупности компетенций обучающихся, обеспечивающие выпускнику личностную и профессиональную самореализацию



Цель и задачи педагогической деятельностиЗадача: формирование необходимых качеств будущего специалиста, развитие интереса к

Слайд 6




Используемые современные образовательные технологии и методики,

применяемые в практической деятельности



Используемые современные образовательные технологии и методики, применяемые в практической деятельности

Слайд 7








Использование сетевого

комплекса «Сельскохозяйственная техника» предназначенного для проведения занятий в двух вариантах: тестирование и изучение теоретического материала с целью углубления и расширения знаний и умений студентов.

Работа с текстом учебника и дополнительной литературой конспектирование, поиск ответов на (контрольные вопросы, выписки).

Область применения практических достижений

Использование сетевого комплекса  «Сельскохозяйственная техника» предназначенного для проведения занятий в

Слайд 8




Область применения практических достижений


Решение

проблемных задач при выполнении лабораторных работ

Задача: рывки автомобиля при работе сцепления (при трогании машины с места и при переключении скоростей в движении). Выявить причину и устранить неисправность?

Задача: металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах. Шум в районе привода распределительного вала. Выявить причину и устранить неисправность?

Задача: резкое падения давления масла в системе смазки (загорание лампочки аварийного падения давления масла). Установить причину и устранить неисправность?

Область применения практических достижений  Решение проблемных задач при выполнении лабораторных работЗадача: рывки автомобиля

Слайд 9






Деятельностный аспект личного вклада



Итоги промежуточной аттестации по
ПМ.01 Подготовка машин, механизмов установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

Итоги государственной итоговой аттестации по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Вывод: на протяжении последних трех лет увеличилась положительная динамика получения диплома с отличием обучающимися по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Вывод: использование разнообразных методов и форм обучения по ПМ.01.Подготовкамашин, механизмов установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц дает положительный результат по формированию профессиональных компетенций студентов.

Деятельностный аспект личного вклада  Итоги промежуточной аттестации по ПМ.01 Подготовка машин, механизмов

Слайд 10






Деятельностный аспект личного вклада



Разработаны учебно-методические комплексы профессиональных модулей по специальностям: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
Разработаны методические указания по выполнению лабораторных работ.
Разработаны тестовые задания по темам профессиональных модулей, для формирования профессиональных компетенции студентов.
Организованна самостоятельная учебная работа в процессе изучения профессиональных модулей.
Разработаны методические рекомендации по выполнению самостоятельных учебных работ студентов.
Разработаны контрольно-измерительные материалы.

Деятельностный аспект личного вклада  Разработаны учебно-методические комплексы профессиональных модулей по специальностям: 35.02.07

Слайд 11






Внеурочная деятельность


Организация

и проведение мастер-класса
на тему «Устройство автомобиля» 14 декабря 2018 г. цель: познакомить обучающихся с оборудованием лаборатории «Технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта», применяемым при техническим обслуживании двигателей, продемонстрировать возможности новых рабочих мест для проведения лабораторных и практических занятий.

Проведение межрегионального конкурса профессионального мастерства «Водитель – профессионал» 16 мая 2019г.

Профориентационная работа среди обучающихся школ района 2018-2019 г.г.. Информирование учащихся школ района и их родителей о специальностях и подготовке специалистов в ГБПОУ ПСХТ

Внеурочная деятельность  Организация и проведение мастер-класса на тему «Устройство автомобиля» 14 декабря

Слайд 12






Результаты учебной деятельности студентов



Результаты учебной деятельности студентов

Слайд 13






Воспитательная работа


Проведение

классных часов

Подготовка к профессиональным конкурсам

Проведение родительских собраний

-Контроль успеваемости и посещаемости

-Организация экскурсий, субботников по уборке территории водного источника.


Воспитательная работа  Проведение классных часов Подготовка к профессиональным конкурсам Проведение родительских собраний

Слайд 14

Выступление на педагогическом совете, ЦМК профессиональных дисциплин техникума, педагогической

конференции.
Проведение олимпиад, мастер-классов, открытых уроков.
Подготовка обучающихся к конкурсам профессионального мастерства.
Публикация методических разработок в интернет сообществах.





Результаты профессиональной деятельности



Выступление на педагогическом совете, ЦМК профессиональных дисциплин техникума, педагогической конференции.Проведение олимпиад, мастер-классов, открытых уроков.Подготовка обучающихся

Слайд 15






Транслируемость практических достижений профессиональной

деятельности



Опыт обобщается и распространяется:
на педагогической конференции, в рамках проведения мастер-классов, олимпиад, круглых столов на уровне образовательной организации;
в форме проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий;
выступление с докладами на заседаниях методической комиссии;
участие в интернет проектах.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности  Опыт обобщается и распространяется:на педагогической конференции, в

Слайд 16






Литература


1. Батышев

С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. М.: Из-во ЭГВЕС, 2009.
2. Богатырев А. В. Тракторы и автомобили: Учебник / Богатырев А.В., Лехтер В.Р. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 425 с. (электронная библиотека znanium.com).
3. Дорофеев А.А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования // Высшее образование в России. 2005, № 4. С. 30–33
4.Нерсесян В.И. Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин и механизмов (часть 1)-М.: «Академия», 2018.-288 с.
5. Карташевич А. Н. Тракторы и автомобили. Конструкция: Учебное пособие / А.Н. Карташевич, О.В.Понталев и др.; Под ред. А.Н. Карташевича - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 313 с. (электронная библиотека).
6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 2. – М.: Народное образование, 2005.
Интернет – ресурсы.
http://www.niro.nnov.ru
nsportal.ru
http://www.profobrazovanie.org
http://sgpek.ru/attestat/259-attestaciya-prepodavateley.html

Литература  1. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим

Слайд 17Неумоин Анатолий Александрович Должность: преподаватель профессиональных дисциплин Образование: Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет

имени Н.П. Огарева, специальность: «Агрономия» , квалификация: ученый агроном, 1988 г. Педагогический стаж: 3 года Имеющаяся квалификационная категория: - Заявленная квалификационная категория: первая


ГБПОУ «Починковский сельскохозяйственный техникум»

Преподаваемые дисциплины, профессиональные модули:
ОП.06«Основы агрономии»,
ПМ.01.Подготовкамашин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц.
ПМ. 02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники




"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В. Ф. Шаталов

Спасибо за внимание!

2019 г.

Неумоин Анатолий Александрович  Должность: преподаватель профессиональных дисциплин  Образование: Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н.П.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть