Презентация, доклад поТО автомобилей на тему Неисправности системы зажигания

Цели урока:Обучения: Сформировать понятие трансмиссия. Изучить устройство и принцип действия сцепления.Развития: Формирование умений различать схемы трансмиссии. Развитие инициативы и уверенности в своих силах.Воспитания: Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Слайд 1ТЕМА ПРОГРАММЫ:


ТЕМА УРОКА:
«НАЗНАЧЕНИЕ ТРАНСМИССИИ. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЯ»
«Трансмиссия»


ТЕМА ПРОГРАММЫ:ТЕМА УРОКА:«НАЗНАЧЕНИЕ ТРАНСМИССИИ. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЯ» «Трансмиссия»

Слайд 2Цели урока:
Обучения: Сформировать понятие трансмиссия. Изучить устройство и принцип действия сцепления.
Развития:

Формирование умений различать схемы трансмиссии. Развитие инициативы и уверенности в своих силах.
Воспитания: Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.


Цели урока:Обучения: Сформировать понятие трансмиссия. Изучить устройство и принцип действия сцепления.Развития: Формирование умений различать схемы трансмиссии. Развитие

Слайд 3НАЗНАЧЕНИЕ. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ К

ВЕДУЩИМ КОЛЕСАМ.
ТРАНСМИССИИ ПО СПОСОБУ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА РАЗДЕЛЯЮТ НА МЕХАНИЧЕСКИЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И КОМБИНИРОВАННЫЕ.


НАЗНАЧЕНИЕ. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ К ВЕДУЩИМ КОЛЕСАМ.ТРАНСМИССИИ ПО СПОСОБУ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО

Слайд 4





Трансмиссия включает в себя:
1.Сцепление

2. Коробка переменных передач
3. Карданная передача
4. Ведущий мост





Трансмиссия включает в себя:	  1.Сцепление       2. Коробка переменных передач

Слайд 5Компоновка заднеприводного автомобиля с колесной формулой 4•2. Двигатель, сцепление и коробка передач

объединены в один блок и образуют силовой агрегат.
Компоновка заднеприводного автомобиля с колесной формулой 4•2. Двигатель, сцепление и коробка передач объединены в один блок и

Слайд 6
Компоновка переднеприводного автомобиля 4•2.
Двигатель, сцепление, коробка передач, механизм ведущего моста

и шрузы объединены в единый силовой агрегат


Компоновка переднеприводного автомобиля 4•2.Двигатель, сцепление, коробка передач, механизм ведущего моста и шрузы объединены в единый силовой

Слайд 7Компоновка автомобилей с передним и задним ведущими мостами 4•4. Особенностью этой схемы

является применение раздаточной коробки.
Компоновка автомобилей с передним и задним ведущими мостами 4•4. Особенностью этой схемы является применение раздаточной коробки.

Слайд 8Компоновка трехосных грузовых автомобилей 6•4

Компоновка трехосных грузовых автомобилей 6•4

Слайд 9Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки

передач и их плавного соединения


Маховик 11. Отжимной рычаг
Ведомый диск 12. Кожух сцепления
Нажимной диск
Пружины
Вилка
Тяга
Педаль
Ведущий вал коробки передач
Возвратная пружина
Муфта

Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединенияМаховик

Слайд 10Принцип действия сцепления
При отпущенной педали сцепления ведомый диск 2 зажат пружинами

4 между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал 8 коробки передач. Если нажать на педаль 1 сцепления, тяга 6 перемещается и поворачивает вилку 5 относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту 10, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги 11, которые отодвигают нажимный диск 3. При этом ведомый диск
Принцип действия сцепленияПри отпущенной педали сцепления ведомый диск 2 зажат пружинами 4 между маховиком и нажимным диском.

Слайд 11Принцип действия сцепления
освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление

выключается. Для включения сцепления необходимо плавно отпускать педаль 7. При этом усилие на ведомом диске будет нарастать постепенно, вследствие чего будет происходить проскальзывание диска относительно маховика и плавное их соединение до момента полного включения.
Принцип действия сцепленияосвобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается. Для включения сцепления необходимо плавно

Слайд 12Контрольные вопросы:
1. Для чего служит трансмиссия?
2. Из чего состоит трансмиссия?
3. Что

особенного в компоновке полноприводного автомобиля?
4. Вы услышали шум похожий на шелест, в работе сцепления, о чем это свидетельствует?

Контрольные вопросы:1. Для чего служит трансмиссия?2. Из чего состоит трансмиссия?3. Что особенного в компоновке полноприводного автомобиля? 4.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть