Презентация, доклад Портрет современного учителя

Содержание

Хорошая школа

Слайд 1Учитель : Саженкова
Наталья Владимировна
Тема: «Портрет современного российского учителя. Новые требования.»
2013-2014 учебный год

Учитель : СаженковаНаталья Владимировна  Тема: «Портрет современного российского учителя. Новые требования.»2013-2014 учебный год

Слайд 2Хорошая школа

Хорошая школа

Слайд 3 «По ученикам узнают учителей…»

«По ученикам узнают учителей…»

Слайд 4 В XXl столетии всё меняется гораздо быстрее , чем прежде. Это касается

и сферы образования .Школы должны отвечать требованиям технологической революции и постоянно развивающейся мировой экономики
В XXl столетии всё меняется гораздо быстрее ,  чем прежде.

Слайд 5Школа 21 века – это не просто здание под №18, это

наш второй дом.










Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.

Школа 21 века – это учителя, готовые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников ,хорошо знающие свой предмет.

Школа 21 века – это не просто здание под №18, это наш второй дом. Учителями славится Россия.Ученики

Слайд 6?
Ученики
Родители
Учитель

?УченикиРодители Учитель

Слайд 7Учитель глазами детей
Много знает

Учитель глазами детейМного знает

Слайд 8 Учитель глазами детей
Много знает
Чуткий и
внимательный

Учитель глазами детейМного знаетЧуткий и внимательный

Слайд 9 Учитель глазами детей
Много знает
Чуткий и
внимательный
Трудолюбивый,добрый , справедливый

Учитель глазами детейМного знаетЧуткий и внимательныйТрудолюбивый,добрый , справедливый

Слайд 10Интересно от души объясняет

Интересно от души объясняет

Слайд 11Интересно от души объясняет
 При объяснении видит, кто не понимает, и спешит

оказать помощь
Интересно от души объясняет При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь

Слайд 12Интересно от души объясняет
 При объяснении видит, кто не понимает, и спешит

оказать помощь

С весёлым характером

Интересно от души объясняет При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощьС  весёлым характером

Слайд 13Интересно от души объясняет
 При объяснении видит, кто не понимает, и спешит

оказать помощь

С весёлым характером

Не жалуется родителям

Интересно от души объясняет При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощьС  весёлым характеромНе жалуется

Слайд 14Интересно от души объясняет
 При объяснении видит, кто не понимает, и спешит

оказать помощь

С весёлым характером

Не жалуется родителям

Во время перемен с нами

Интересно от души объясняет При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощьС  весёлым характеромНе жалуется

Слайд 15 У старшеклассников оценочные требования к

учителю выше. Они среди качеств личности хорошего учителя называют:
У старшеклассников оценочные требования к учителю выше. Они среди качеств личности хорошего учителя

Слайд 16Учитель глазами родителей
Профессиональным.
Доброжелательным.
Внимательным.
Справедливым.
Понимающим.
Уважающим ученика.
Жизнерадостным.
Интересным.
Эмоционально привлекательным.
Способным к сотрудничеству.


Учитель глазами родителейПрофессиональным.Доброжелательным.Внимательным.Справедливым.Понимающим.Уважающим ученика.Жизнерадостным.Интересным.Эмоционально привлекательным.Способным к сотрудничеству.

Слайд 17Учитель
?

Учитель  ?

Слайд 18Учитель
?
Творец

Учитель  ?Творец

Слайд 19Учитель
?
Творец
Генератор идей

Учитель  ?ТворецГенератор идей

Слайд 20Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду

Слайд 21Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 22Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 23Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 24Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 25Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 26Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Гуманист

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 27Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Гуманист

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 28Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Гуманист

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 29Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Гуманист

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 30Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Гуманист

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 31Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 32Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 33Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 34Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 35Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 36Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 37Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 38Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 39Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 40Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 41Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Активно участвует в обновлении содержания образования

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 42Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Активно участвует в обновлении содержания образования

Имеет высокую степень методической изобретатель
ности

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 43Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Активно участвует в обновлении содержания образования

Имеет высокую степень методической изобретатель
ности

Владеет активными и интерактивными методами обучения

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 44Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Активно участвует в обновлении содержания образования

Имеет высокую степень методической изобретатель
ности

Владеет активными и интерактивными методами обучения

Владеет технологиями

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 45Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Активно участвует в обновлении содержания образования

Имеет высокую степень методической изобретатель
ности

Владеет активными и интерактивными методами обучения

Владеет технологиями

Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 46Учитель
?
Творец
Генератор идей
Создаёт и организует творческую развивающую среду


Находится в постоянном поиске нового

Руководит творческими работами учащихся

Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества

Обладает педагогической импровизацией

Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися

Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции

Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником

Пропагандирует общечеловеческие ценности

Исследовательь

Гуманист

Способен действовать в условиях неопределённости

Создаёт собственные исследовательские проекты

Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе

Обладает гибким педагогическим мышлением

Имеет высокий уровень профессионализма

Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными

Соответствует требованиям квалификационной категории

Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии

Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта

Активно участвует в обновлении содержания образования

Имеет высокую степень методической изобретатель
ности

Владеет активными и интерактивными методами обучения

Владеет технологиями

Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий

?

Учитель  ?ТворецГенератор идей  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Находится в постоянном поиске нового

Слайд 47
Педагогическая любовь – это факел, разжигающий костер в сердце ученика;

Педагогическая любовь – это факел, разжигающий костер в сердце ученика;

Слайд 48
Педагогическая любовь - это молитва, труд и терпение;

Педагогическая любовь - это молитва, труд и терпение;

Слайд 49 Педагогическая любовь - это чудотворная, созидающая сила.

 Педагогическая любовь - это чудотворная, созидающая сила.

Слайд 50Заповеди для учителей

Заповеди для учителей

Слайд 51Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;

Слайд 52Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 53Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 54Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 55Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 56Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 57Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 58Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;
Честь без любви делает человека высокомерным;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 59Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;
Честь без любви делает человека высокомерным;
Бедность без любви делает человека завистливым;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 60Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;
Честь без любви делает человека высокомерным;
Бедность без любви делает человека завистливым;
Вера без любви делает человека фанатиком;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 61Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;
Честь без любви делает человека высокомерным;
Бедность без любви делает человека завистливым;
Вера без любви делает человека фанатиком;
Воспитание без любви делает человека двуличным;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 62Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;
Честь без любви делает человека высокомерным;
Бедность без любви делает человека завистливым;
Вера без любви делает человека фанатиком;
Воспитание без любви делает человека двуличным;
Компетентность без любви делает человека неуступчивым;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 63Заповеди для учителей
Обязанность без любви делает человека

раздражительным;
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным;
Справедливость без любви делает человека жестоким;
Ум без любви делает человека хитрым;
Приветливость без любви делает человека лицемерным;
Правда без любви делает человека критиканом;
Власть без любви делает человека насильником;
Честь без любви делает человека высокомерным;
Бедность без любви делает человека завистливым;
Вера без любви делает человека фанатиком;
Воспитание без любви делает человека двуличным;
Компетентность без любви делает человека неуступчивым;
Богатство без любви делает человека жадным;


Заповеди для учителейОбязанность  без    любви делает человека  раздражительным;Ответственность без любви  делает

Слайд 64Учитель только своим примером и своей любовью может зажечь в своем

ученике звезду.
А тот, кто имеет желание это сделать, и является
современным учителем.
Учитель только своим примером и своей любовью может зажечь в своем ученике звезду.  А тот, кто

Слайд 65Умные, талантливые, красивые,современные, креативные.

Умные, талантливые, красивые,современные, креативные.

Слайд 68Памятник учительнице с учеником в Нежине
Памятник учителю в Симферополе

Памятник учительнице с учеником в Нежине Памятник учителю в Симферополе

Слайд 69 «Кто постигает новое,
лелея старое, тот может
быть учителем».
Конфуций
Памятник учителю

в Дергачах Харьковск. обл.
Скульптор А. Осадчий
«Кто постигает новое, лелея старое, тот можетбыть учителем».Конфуций Памятник учителю в Дергачах Харьковск. обл.Скульптор А. Осадчий

Слайд 70 Желаю творческих успехов

Желаю  творческих успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть