Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Школа 21 века – это учителя, готовые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников ,хорошо знающие свой предмет.
С весёлым характером
С весёлым характером
Не жалуется родителям
С весёлым характером
Не жалуется родителям
Во время перемен с нами
Находится в постоянном поиске нового
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Гуманист
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Гуманист
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Гуманист
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Гуманист
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Гуманист
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Активно участвует в обновлении содержания образования
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Активно участвует в обновлении содержания образования
Имеет высокую степень методической изобретатель
ности
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Активно участвует в обновлении содержания образования
Имеет высокую степень методической изобретатель
ности
Владеет активными и интерактивными методами обучения
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Активно участвует в обновлении содержания образования
Имеет высокую степень методической изобретатель
ности
Владеет активными и интерактивными методами обучения
Владеет технологиями
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Активно участвует в обновлении содержания образования
Имеет высокую степень методической изобретатель
ности
Владеет активными и интерактивными методами обучения
Владеет технологиями
Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий
Находится в постоянном поиске нового
Руководит творческими работами учащихся
Владеет педагогикой сотрудничества,
сотворчества
Обладает педагогической импровизацией
Вступает в естественный партнёрский диалог с учашимися
Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности и эрудиции
Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником
Пропагандирует общечеловеческие ценности
Исследовательь
Гуманист
Способен действовать в условиях неопределённости
Создаёт собственные исследовательские проекты
Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе
Обладает гибким педагогическим мышлением
Имеет высокий уровень профессионализма
Владеет профессиональными педагогическими умениями:
-аналиическими
-коммуникативными
-диагностическими
-проективными
Соответствует требованиям квалификационной категории
Осознанно развивает свою индивидуаль-
ность средствами профессии
Открыт для постоянного профессио-нального обучения,
накопления опыта
Активно участвует в обновлении содержания образования
Имеет высокую степень методической изобретатель
ности
Владеет активными и интерактивными методами обучения
Владеет технологиями
Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий
?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть