Презентация, доклад Портфолиоучастника областного конкурса профессионального мастерства Педагог 2015 детских учреждений здравоохранения Тульской области

Содержание

Воспитатель ГУЗ ТОСДР №1 Алленова Наталья Вячеславовна

Слайд 1 ПОРТФОЛИО участника областного конкурса профессионального мастерства «Педагог 2015» детских учреждений здравоохранения Тульской области
Алленовой Натальи

Вячеславовны
Воспитателя
Государственного учреждения здравоохранения
«Тульский областной специализированный дом ребенка
для детей с органическим поражением центральной
нервной системы с нарушением психики №1»

2015г.

ПОРТФОЛИО участника областного конкурса профессионального мастерства «Педагог 2015» детских учреждений здравоохранения Тульской областиАлленовой Натальи ВячеславовныВоспитателяГосударственного

Слайд 2Воспитатель ГУЗ ТОСДР №1 Алленова Наталья Вячеславовна

Воспитатель ГУЗ ТОСДР №1 Алленова Наталья Вячеславовна

Слайд 3 Я, Алленова Наталья Вячеславовна, 1977

года рождения, воспитатель ГУЗ «Тульского областного специализированного дома ребенка №1». Образование :высшее; ТГПУ им. Л.Н.Толстого, города Тулы; факультет «Психология» по специальности: Специальная дошкольная педагогика и психология.   Стаж педагогической работы 10 лет. В Доме ребенка работаю с апреля 2007 года.
Я, Алленова Наталья Вячеславовна,  1977 года рождения,  воспитатель ГУЗ

Слайд 4Я и моя профессия (эссе)
Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не

сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольных учреждениях, выполняет все режимы мероприятий - еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения - входят в основную обязанность воспитателя. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии». Пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком. Правильно говорить, петь, танцевать, рисовать, дружить и т. д.
Однако самое главное в работе воспитателя - это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора.
Я и моя профессия (эссе) Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и

Слайд 5Официальные документы

Официальные документы

Слайд 6Документ об образовании

Документ об образовании

Слайд 7Документ о повышении квалификации

Документ о повышении квалификации

Слайд 8Аттестационный лист

Аттестационный лист

Слайд 9Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения

и в воспитательной работе

Ссылка на мой сайт: Мой сайт воспитателя
http://nsportal.ru/allenova-natalya-vyacheslavovna
www.razumniki.ru  - Раннее развитие детей
http://vospitatel.edu54.ru/node - Воспитатель
http://www.maaam.ru/users/mil2andante,
http://www.maaam.ru/users/ybyfrbctktdf - MAAM.RU-международный русскоязычный социальный образовательный интернет - проект
http://doshvozrast.ru/index.htm -Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье


Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работеСсылка на мой

Слайд 10Работа  педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Публикации в СМИ,

участие в международной студенческой конференции, проведение открытых занятий и презентаций
Работа  педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опытаПубликации в СМИ, участие в международной студенческой конференции, проведение

Слайд 11Сертификаты о публикациях

Сертификаты о публикациях

Слайд 12Сертификат участника конференции

Сертификат участника конференции

Слайд 13Сертификаты о публикациях

Сертификаты о публикациях

Слайд 14Сертификаты о создании персонального сайта и размещении электронного портфолио

Сертификаты о создании персонального сайта и размещении электронного портфолио

Слайд 15Свидетельства о публикации в СМИ

Свидетельства о публикации в СМИ

Слайд 16Материалы международной научно-практической конференции

Материалы международной научно-практической конференции

Слайд 17Доклады на конференциях
28.03.2014г.
16.09.2014г
 «Сказкотерапия в работе воспитателя»

«Дидактическая игра, как средство формирования

культурно- гигиенических навыков»
Доклады на конференциях 28.03.2014г.16.09.2014г «Сказкотерапия в работе воспитателя»«Дидактическая игра, как средство формирования культурно- гигиенических навыков»

Слайд 18Участие в международных конкурсах

Участие в международных конкурсах

Слайд 19Проведение открытых комплексных занятий
«Овощи»16.09.2014

«Плывет, плывет кораблик». 27.03.2014г

Проведение открытых комплексных занятий«Овощи»16.09.2014«Плывет, плывет кораблик». 27.03.2014г

Слайд 20Открытое занятие «Сажаем лук»

Открытое занятие «Сажаем лук»

Слайд 21«Коррекционная ритмика » - презентация

«Коррекционная ритмика » - презентация

Слайд 22Разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ

Разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ

Слайд 23Актуальность исследования
Ребенок раннего возраста, находящийся в депривационных условиях, несмотря на свою

способность к развитию, с течением времени все больше удаляется от возрастной нормы.
Психическая депривация ребенка раннего возраста, воспитывающегося в условиях закрытого детского учреждения, приводит к широкому спектру различных нарушений психического развития.
Своевременно организованная коррекционно-развивающая работа по развитию детей раннего возраста с отклонениями в развитии позволяет значительно снизить степень социальной недостаточности и достичь максимального для каждого ребёнка уровня общего развития.

Актуальность исследованияРебенок раннего возраста, находящийся в депривационных условиях, несмотря на свою способность к развитию, с течением времени

Слайд 24Диагностическая программа

Диагностическая программа

Слайд 25 Цель программы:
скорректировать развитие навыков самообслуживания у детей, воспитывающихся в

доме ребенка.
Задачи коррекционной программы:
Учить детей последовательно раздеваться и одеваться;
Формировать у детей привычку аккуратно складывать вещи в шкафчики;
Воспитывать у детей культурные привычки (правильно пользоваться горшком и носовым платком);
Воспитывать у детей опрятность;
Учить самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, вытерать полотенцем лицо и руки;
Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;
Воспитывать у детей доброжелательность, заботливость по отношению друг к другу и положительное отношение к используемым предметам (чашка, ложка, мыло).
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на детей двух – трехлетнего возраста, воспитывающихся в доме ребенка, и проведена в три этапа: подготовительный, основной и заключительный, в течении восьми месяцев.


Коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование навыков самообслуживания у детей воспитывающихся в доме ребенка

Цель программы: скорректировать развитие навыков самообслуживания у детей,  воспитывающихся в доме ребенка.Задачи коррекционной программы:Учить детей последовательно

Слайд 26Отзывы о результатах педагогической деятельности 

Отзывы о результатах педагогической деятельности 

Слайд 27Отзыв о результатах педагогической деятельности

Отзыв о результатах педагогической деятельности

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть