Слайд 1Учителя начальных классов
Зайнетдиновой А.Х.
Портфолио
учителя.
…Цель учения — достичь наибольшего удовлетворения в получении
знаний.
Сюнь-цзы
Слайд 2Мой девиз.
«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Б.Шоу
Слайд 3Содержание:
I.Титульный лист
II. Визитная карточка
III. Официальные документы
IV. Критерии и показатели
профессиональной деятельности
Слайд 4Визитная
карточка
ФИО: Зайнетдинова Аминат Хайбуллаевна
Слайд 5Должность: учитель
Дата рождения: -2 мая 1979
Образование: высшее
Год окончания: 2005
Специальность: учитель начальных
классов.
Квалификация: преподавание в начальных классов.
Общий трудовой стаж: 12 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Стаж работы в данном ОУ: 12 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
Слайд 8Квалификационная категория (аттестационный лист, дата аттестации, дата и номер приказа органа
управления образованием)
Слайд 9ФОТО
Сведения о повышении квалификации
Слайд 10Повышение квалификации (документы о повышении квалификации, название программы, дата прохождения)
1. Удостоверение
; РГБУ «КЧРИПКРО»; «Введение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, основного общего образования.» (108 часов), 2014;
Слайд 11Удостоверение; РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» «Актуальные проблемы обучения в начальной школе в
условиях реализации ФГОС НОО» (78 часов) 2016г.
Слайд 13Критерии и показатели профессиональной деятельности
ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ:
Русский язык:
4 класс –
УМК В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» - Москва, «Просвещение».2013г.
Литературное чтение:
4 класс – УМК Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий,М.В.Голованова «Литературное чтение» - «Просвещение», 2013г.
Математика :
4 класс – УМК М.И.Моро,М.А.Банотова,Г.В.Бельтюкова «Математика»- «Просвещение»,2013г.
Слайд 14Цели .
Я формулирую цель своей профессиональной деятельности как формирование основных ключевых
и предметных компетенций на уроках и внеурочной деятельности, эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего стандарту образования, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться в изменяющихся условиях жизни; формирование у учащихся умения и желания самосовершенствоваться.
Основная цель: научить ребенка учиться, создать условия для становления субъектных качеств, активизировать деятельность учащихся».
Учиться знать – что предполагает развитие умений обучающихся наращивать день ото дня свои знания и навыки;
Учиться делать – означающий акцент на практическом применении полученных знаний;
Учиться жить вместе – касающийся важнейших навыков, необходимых для жизни в обществе, где нет дискриминации, насилия и все располагают равными возможностями для саморазвития и развития своих семей и общин;
Учиться быть – означает акцент на тех навыках, которые необходимы человеку для развития своего потенциала. (Глобальные компетентности).
Слайд 15Для достижения цели ставлю следующие задачи:
Обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного
образования, учитывающих способности, возможности, интересы обучающихся;
Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Формировать мотивацию к учебным предметам, ответственность у учащихся за результаты своего труда, стимулировать работы учеников в зависимости от их индивидуальных способностей;
Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
Совершенствовать информационную культуру учащихся.
Совершенствовать знания в области современной психологии и педагогики
Слайд 17Публичное представление собственного опыта
Слайд 18УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ
Слайд 19Уровень обученности по русскому языку
Слайд 20Уровень обученности по математике
Слайд 21 Уровень обученности по литературному чтению
Слайд 22 Уровень обученности по окружающему миру
Слайд 23Внеурочная деятельность.
«Любознательный читатель»
Цель программы – расширить представление учащихся о детской литературе,
раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей, накопленных предыдущими поколениями, вырабатывать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения
Слайд 24Тема самообразования
«Учет индивидуальных особенностей обучающихся при организации учебного процесса и внеурочной
деятельности»
Цели:
- повышение своего методического и профессионального уровня;
-повышение качества преподавания предметов в начальной школе;
Задачи:
- изучить методическую литературу по теме самообразования;
- изучение технологий связанных с индивидуальными особенностями обучающихся и внедрение их в организацию образовательного процесса
- совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предметам;
-принимать участие в конкурсах, проектах и исследованиях;