Презентация, доклад Портфолио работы учителя истории и обществознания

Содержание

МОЕ КРЕДО«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»

Слайд 1ПОРТФОЛИО
учителя истории и обществознания
Лебедевой
Елены Юрьевны
ГБОУ ЛНР
«Большекаменская общеобразовательная школа»

ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознанияЛебедевой Елены ЮрьевныГБОУ ЛНР «Большекаменская общеобразовательная школа»

Слайд 2МОЕ КРЕДО

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»


МОЕ КРЕДО«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»

Слайд 3ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Общие сведения о педагогическом

работнике

Раздел II. Результаты освоения обучающимися образовательных
программ и показатели динамики их достижений

Раздел III. Результаты реализации творческих способностей
обучающихся

Раздел IV. Применение современных образовательных
технологий и методик

Раздел V. Методическая деятельность, распространение
педагогического опыта

Раздел VI. Внеурочная деятельность

Раздел VII. Самообразование

Раздел VIII. Награды
ОГЛАВЛЕНИЕРаздел I.      Общие сведения о педагогическом работникеРаздел II.   Результаты освоения

Слайд 4Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О.:

Лебедева Елена Юрьевна
Дата рождения: 18 октября 1975 года
Место работы: ГБОУ ЛНР «Большекаменская
общеобразовательная школа»
Почтовый адрес
учреждения: г. Ровеньки, пгт. Большекаменка, ул. Выездная, 1
Контактный тел/ факс:
Е –mail: lenalebedeva1975@ yandex.ua
Моб. телефон: 099-029-66-34
Общий трудовой стаж: 25 лет
Общий стаж
педагогической работы: 25 лет
Стаж работы в данном
учреждении: 15 лет ( с 27 августа 2002 г.)
Квалификационная категория: высшая( с апреля 2013)
Занимаемая должность: учитель истории и обществознания
Раздел I.  Общие сведения о педагогическом работникеСВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕФ.И.О.:

Слайд 5СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Образование: высшее
Название учебного
заведения:

Луганский государственный педагогический
университет им. Тараса Шевченка
Период обучения: с 1994 по 1999 гг.
Специальность: «Всемирная история»
Квалификация: учитель всемирной истории
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИОбразование:      высшееНазвание учебного заведения:

Слайд 6СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 7Раздел II. Результаты освоения обучающимися образовательных

программ и показатели динамики их достижений

Диаграмма, отражающая результаты обучения по Всеобщей истории в 5-9 классах

Раздел II.  Результаты освоения обучающимися образовательных

Слайд 8Диаграмма, отражающая результаты обучения
по истории Отечества в 6-9 классах

Диаграмма, отражающая результаты обучения по истории Отечества в 6-9 классах

Слайд 9Диаграмма, отражающая результаты обучения
по обществознанию в 5-9 классах

Диаграмма, отражающая результаты обучения по обществознанию в 5-9 классах

Слайд 10Раздел III. Результаты реализации творческих способностей

обучающихся

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Раздел III. Результаты реализации творческих способностей

Слайд 11Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету

Слайд 13Раздел IV. Применение современных

образовательных технологий и методик

Внедряю в свою практику следующие
технологии и методики обучения

Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Проблемное обучение
Исследовательский метод
Метод проектов
Здоровьесберегающие технологии
Информационно-коммуникативные технологии

Раздел IV.       Применение современных

Слайд 14Как я использую современные технологии и методики
Технология развития критического мышления (ТРКМ)

На своих уроках использую ТРКМ для организации активной и продуктивной деятельности обучающихся. Данная технология помогает мне побуждать детей к познанию нового, формировать навыки продуктивного мышления, используя их природную любознательность, активность, стремление узнать все новое, способность рассматривать вполне серьёзные вопросы и выдвигать оригинальные идеи.
Как я использую современные технологии и методикиТехнология развития критического мышления (ТРКМ)   На своих уроках использую

Слайд 15Исследовательский метод
Исследовательский метод – это уникальная технология, которая требует

совместных умственных усилий учеников и учителя. Данную технологию, я, применяю на уроках- семинарах, уроках-исследованиях, лабораторно-практических уроках. Учащимся необходимо дать возможность сравнивать мысли и дела предков со своими представлениями о происходившем, самим строить догадки и проверять их, постепенно переходя от простого собирания фактов к их сопоставлению, осмыслению и прогнозированию исторического процесса в настоящем.
Исследовательский метод  Исследовательский метод – это уникальная технология, которая требует совместных умственных усилий учеников и учителя.

Слайд 16Метод проектов
На протяжении нескольких лет, на своих уроках, я

использую метод проектов. Данный метод интересен как для меня, так и для учеников. Он способствует их творческому развитию, проявлению инициативности, самостоятельности. Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся: самостоятельный сбор учащимися материала по теме, её теоретическое обоснование, овладения разными умениями и навыками во время выполнения проекта, воспитания волевых качеств. В ходе проектной деятельности учащиеся имеют возможность соотнести общие представления, усвоенные на уроках в школе с реальной жизнью. Проект позволяет преодолеть разрыв между образованием и жизнью.
Метод проектов  На протяжении нескольких лет, на своих уроках, я использую метод проектов. Данный метод интересен

Слайд 17Здоровьесберегающие технологии
Важное место в своей деятельности я отвожу

здоровьесберегающим технологиям, цель которых, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Во избежание усталости учащихся, я на своих уроках, чередую различные виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху обучающихся. Организовываю выполнение разноуровневых заданий, индивидуально дозируя объём учебной нагрузки. Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок. Эти приёмы позволяют мне избежать монотонности на уроке.
Здоровьесберегающие образовательные технологии - это качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии  Важное место в своей деятельности я отвожу здоровьесберегающим технологиям, цель которых, обеспечить школьнику возможность

Слайд 18Информационно-коммуникативные технологии
Эта технология позволяет мне в процессе обучения, как

в урочной, так и внеурочной деятельности, широко применять цифровые образовательные и Интернет-ресурсы, а именно:
в качестве подготовки рабочих программ, поурочных планов,
дидактических материалов (тестовые задания), различных докладов,
методических разработок;
использование электронных учебников и образовательных ресурсов
на электронных носителях в качестве наглядных пособий;
использование программных ресурсов для создания собственных учебных пособий к урокам с помощью программ Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, Adobe Premier;
использование Интернет-ресурсов, для создания собственных
учительских презентаций к урокам в качестве наглядности;
использование сети Интернет для активного поиска необходимой
информации для участия в дистанционных олимпиадах,
конференциях через сеть Интернет
создания персонального сайта для
общения с коллегами и обмена
опытом.

Информационно-коммуникативные технологии  Эта технология позволяет мне в процессе обучения, как в урочной, так и внеурочной деятельности,

Слайд 19Раздел V. Методическая деятельность, распространение

педагогического опыта


Раздел V.  Методическая деятельность, распространение

Слайд 21Публикации

Публикации

Слайд 23Персональный сайт учителя
Адрес сайта: https://infourok.ru/user/lebedeva-elena-yurevna7

Персональный сайт учителяАдрес сайта: https://infourok.ru/user/lebedeva-elena-yurevna7

Слайд 24Информацию о своей педагогической деятельности размещаю
на страницах школьного сайта
Адрес сайта:

http://bkam-school.at.ua/
Информацию о своей педагогической деятельности размещаю на страницах школьного сайтаАдрес сайта: http://bkam-school.at.ua/

Слайд 25С 2016 года руковожу школьным методическим объединением
учителей 5-9 классов

С 2016 года руковожу школьным методическим объединениемучителей 5-9 классов

Слайд 26Раздел VI. Внеурочная деятельность
Руководитель школьного краеведческого музея «Поиск» с 2002

года.
Раздел VI.  Внеурочная деятельностьРуководитель школьного краеведческого музея «Поиск» с 2002 года.

Слайд 27Учащиеся школы и актив музея “Поиск” принимают активное участие в научно-исследовательской

работе. Становились неоднократно победителями городских и республиканских краеведческих экспедиций :

Заняли III место в городском конкурсе-смотре школьных музеев (2012 г.)
Победители областного конкурса «Край, в котором я живу» к 75-летию образования Луганской области (2013 г.)
Заняли 2 место в городском этапе республиканской акции, посвященной 71-годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Мы этой памяти верны» с поисково-исследовательской работой «Герой Советского Союза – Титаренко С.И.» (2016 г.)
Приняли участие в республиканском конкурсе презентаций «Наши великие земляки» в номинации «Герои нашего края» - «Мой земляк – Герой Советского Союза Титаренко Иван Степанович» (2017 г.)
Подготовили исторический очерк
«Большекаменка: у истоков поселка» (2017 г.)

КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учащиеся школы и актив музея “Поиск” принимают активное участие в научно-исследовательской работе. Становились неоднократно победителями городских и

Слайд 28Координатор ОАШ ГБОУ ЛНР «Большекаменская общеобразовательная школа» с 2012 года.
Участие

в образовательном форуме общественно-активных школ: «Опыт и перспективы развития общественно-активных школ в Луганской Народной Республике» 19.12.2017

Творческий отчет общественно-
активных школ г. Ровеньки:
«Калейдоскоп дел ОАШ» 11.01.2018

ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» состоялся «круглый стол» «Развитие добровольчества как инструмента патриотического воспитания». 26.02.2018

Координатор ОАШ ГБОУ ЛНР «Большекаменская общеобразовательная школа»  с 2012 года.Участие в образовательном форуме общественно-активных школ: «Опыт

Слайд 29Достижения учебного заведения как общественно-активной школы
Большекаменская школа уже на протяжении пяти

лет является Общественно-активной школой. С самого начала я являюсь координатором.
Цель работы ОАШ – воспитание созидательной, творческой, гражданско-активной, социально-адаптированной личности.
Наши достижения:
• I место в республиканском конкурсе патриотических стендов «Луганщина – Земля Героев!»
• I место в республиканском конкурсе социальной рекламы в номинации «За здоровый образ жизни»
• III место в Международном конкурсе сочинений-эссе, посвященных образованию подпольной молодежной
организации «Молодая гвардия»
• Участие в республиканском конкурсе внутреннего и внешнего озеленения «Цветущая школа»
• Победа в городском этапе республиканского конкурса «Луганщина через объектив»
• Участие в республиканском конкурсе презентаций «Наши великие земляки» в номинации « Герои нашего края»
• Участие в фестивале «Соцветие талантов»
• Победа в городском этапе республиканского природоохранного конкурса «Поможем вместе пернатому другу»
• Участие в республиканском конкурсе-выставке новогодних и рождественских композиций «Вместо елки – букет»
• Победа в городском этапе Международного детского экологического форума «Зеленая планета»
• Победа в городском этапе республиканского конкурса детского рисунка «Мир глазами детей»
• Участие в республиканском конкурсе эссе «Герои войны – герои труда»
• Победа в городском этапе республиканского конкурса юных мастеров народных ремесел, аранжировщиков и
флористов «Осенний вернисаж»
• Победа в городском этапе республиканского фотоконкурса «Красота родного края»
• Победа в городской выставке плакатов к 75-годовщине со дня создания подпольной молодежной
организации «Молодая гвардия»
• Участие во Всероссийском Суворовском конкурсе рисунков
• Президент школы Резенко Юлия стала членом Молодежного Совета при Главе Администрации города Ровеньки

Достижения учебного заведения как общественно-активной школыБольшекаменская школа уже на протяжении пяти лет является Общественно-активной школой. С самого

Слайд 30Деятельность общественно-активной школы (ОАШ)

Деятельность общественно-активной школы (ОАШ)

Слайд 31НЕДЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Викторина:
«В гостях у древних греков»
Конкурс:
«Шедевры европейской архитектуры»
Викторина:
«Знатоки

родного края»
НЕДЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯВикторина:«В гостях у древних греков»Конкурс: «Шедевры европейской архитектуры»Викторина:«Знатоки родного края»

Слайд 32Музейные уроки
«Молодая гвардия»
Внеклассное мероприятие
для 6-9 классов
«Моя маленькая – большая Родина»

Музейные уроки«Молодая гвардия»Внеклассное мероприятиедля 6-9 классов«Моя маленькая – большая Родина»

Слайд 33Раздел VII. Самообразование
Образованный человек тем и отличается
от необразованного,

что продолжает
считать свое образование незаконченным.
К. Симонов

Методическая тема школы :
«Совершенствование качества образования через инновационный
подход в обучении, воспитании, развитии учащихся»
Индивидуальная тема самообразования:
« Проблемное обучение как способ развития мыслительной деятельности
учащихся на уроках истории и обществознания»

Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;
3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4) повышение своего методического уровня.

Раздел VII.   СамообразованиеОбразованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.К.

Слайд 34Основные направления работы по самообразованию
2014-2019 гг.

Основные направления работы по самообразованию2014-2019 гг.

Слайд 37 Повысить качество преподавания предметов.
Научить детей грамотно отбирать

и использовать
материал Интернета.
Разработать и провести открытые уроки по предметам с использованием новых технологий.
Проводить самоанализ своей профессиональной
деятельности.
Мастер-классы, семинары и выступления на школьных и городских уровнях.
Разработать дидактические материалы, тесты и дифференцированные задания по предметам.

Предполагаемые результаты.

Повысить качество преподавания предметов. Научить детей грамотно отбирать и использовать    материал

Слайд 38Раздел VIII. Награды

Раздел VIII.    Награды

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть