Каждое новое время ставит перед педагогом новые задачи, главный лозунг которого: «Быть с веком наравне».
На данном этапе важнейшая задача преподавателя – научить подрастающее поколение жить в информационном мире, находить и использовать необходимые знания в учебном процессе. Чтобы успешно справиться с этой задачей мне, как преподавателю, нужно:
- осваивать и использовать постоянно расширяющийся спектр новых технологий;
-повышать свою компьютерную грамотность и информационную культуру.
Это и есть моя цель!
Причём преподаватель и обучающиеся должны вместе идти к поставленной цели. Вместе открывать новое, идти к открытиям, радостям познания.
Всё, что вы увидите, в этом портфолио – это то, к чему я училась с моими студентами в течении прошлых пяти лет.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Областная студенческая научно-практическая конференция «Инновации в строительной отрасли», 2014 г.
Динамика учебных достижений обучающихся в
межаттестационный период
2 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
28. 03. 2014 г. на базе Донецкого института городского хозяйства – межвузовская научно-
практическая конференция “Экономические
и социальные аспекты оценки эффективности
развития инфраструктуры города”
Тема доклада студентки группы С-31 Бадуриной Н. – «Анализ ситуации по созданию ОСМД»
Областная научно-практическая
конференция «Инновации в строительстве»,
25.03.2013г
“Гуманизация архитектурной среды промышленной Макеевки”
Студенты группы С33 Максурова Ю.,
Зверев В., преподаватель
Окорокова В. В.
Макеевский завод «ЭЛКОМ» - завод по сборке металлопластиковых окон и дверей, 24.10.2012 г.
Проектная организация «Доминанта»,
г. Макеевка, 13.11.2013 г.
Студенты группы С-33
с преподавателем Окороковой В. В.
Проектная мастерская
«Модулор»,
г. Макеевка, 25.11.2013г
Студенты гр. С33
Кожухарь С., Талбова Ю., Сапеженец А. с преподавателем Окороковой В. В.
Д
Даёт полное
представление об объекте
Сапак Ю., гр.С32 Катаргин В. , гр. ЗДБ31 Пожарская А., гр. С33
Стенд на тему: «Кроссворд – интересный тест»
(2013-2014 учебный год)
Чухно Т., Сапеженец Е.
с преподавателем Окороковой В. В.
Стенд на тему: «Архитектурные идеи всех периодов города Макеевки глазами студентов, 2012-1013 учебный год
Стенд на тему: «Энергосберегающие
лампы», 2012-2013 учебный год
Преподаватель Окорокова В. В.,
студентка группы С-33 Пилипенко Е.
Стенд на тему:
«Энергосбережение
зданий»
2012-2013 учебный год
Студенты группы С 33 Профатило О.,
Козачёнок Ю., Пожарская А., Пастухова В.
В кабинете специальных строительных дисциплин действуют выставки макетных студенческих работ, которые постоянно пополняются.
Встреча с руководителем проектной
организации «Доминанта»
Потаповой В. Б.., г.Макеевка, 13.11.2013 г.
Встреча с главным инженером проекта Герегей И. И и главным архитектором проекта Андреевой А. И.,
проектноая организация «Доминанта»,
Г. Макеевка. 13.11.2013г.
15 марта 2013г – на презентации
FunderMax – панелей (Австрия)
Преподаватель Окорокова В. В.
и генеральный представитель
компании Lekvi Partners s.r.o
Кубизняк Ладислав, 15.03.2013г
Студенты 4 курса
Бадурина Н., Кузнецова В.
Студенты Кузнецова В,
Бадурина Н.
Преподаватель
Окорокова В. В.
Окорокова В. В. со
студентами
ПОСЕЩЕНИЯ:
12.03.2012г
27.09.2012г
18.09.2013г
9. Методическое пособие по оформлению пояснительных записок по курсовым и
дипломным проектам и отчётов по лабораторно - практическим работам, 2011г
10. Разработка Списка рекомендуемых источников по дипломному проекту, 2014г
11. Пакет материалов для проведения экзамена, 2015г
12. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов , 2013г
13. Инструкции по выполнению практических работ, 2013г
. Методические рекомендации по изучению дисциплины “Строительные конструкции” для студентов заочной формы обучения, 2014г
15.Метод. рекомендации по выполнению сам. работ для студентов, 2013г
16. Инструкции по выполнению практических работ, 2014г
Курс лекций, 2015г
18. Курс лекций . спец.5.03060101, 2014г
19. Тестовіые (спец.5.06010101, 2014р)
20.Завдання для модульного контролю (спец.5.06010101, 2013г
21. Завдания по теме «Стены и элементы каркаса», 2013г
22. Задания по модульным контролям, 2013г
23. Тестовые задания , 2013г
24. Авторские программы (спец.5.03060101, 5.06010101)
25. Рабочие учебные программы (спец.5.03060101, 5.06010101)
26. Методическая разработка открытого занятия «Стены и элементы каркаса», 2015г
Преподаватель Окорокова В. В. Студент Борозенец А. оглашает
и студентка Шкабко А. информацию о системе «Термодом»
Студенты группы С13/2 узнали виды кладок, их элементы, конструктивные решения утепления стен, что является основополагающим материалом для формирования системы знаний и практических навыков, успешного их использования в будущей профессиональной деятельности.
Преподаватель Окорокова В. В. Студенты Селищев К., Кулик И.,
со вступительным словом Чигарева К.
РЕЦЕНЗИЯ
на методическую разработку
внеаудиторного мероприятия:
«Проектные организации. Что
мы знаем о них?»
Выступающие студенты гр.ОП21: Участники презентации
Чернов Д., Медведева А., и гости в библиотеке колледжа
Степаненко Д., Музеник Р.
Студенты узнали, какие качества присущи деловым людям, рассмотрели профессиональный имидж менеджера, его деятельность
Определены причины голодомора; методы проведения Голодомора 1932-1933гг. на украинских землях; масштабы и последствия трагедии украинского народа.
Студенты узнали историю летописания и происхождения украинского языка, действующее законодательство о государственности языка, современное состояние и развитие украинского языка в Донецком регионе
«Библиотека – храм знаний», 24.09.2013г
Студенты гр. ОВ41 ознакомились с историей и розвитием библиотечного дела с древних времён до наших дней.
Голодомор 1932-1933 годов
в Украине
«Праздник книги в колледже»,
04.10.2013 г.
«Архитектура Макеевки глазами студентов», 28.03.2013 г.
«Дом, который построили…
студенты политеха», 29.01.2013 г.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть