Презентация, доклад Портфолио преподавателя математики Дзебисовой Г.Т.

Содержание

За годы работы в колледже у меня сложилось свое педагогическое кредо:«Чтобы учить других, нужно учиться самому, Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, Чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться».

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭЛЬХОТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Добро пожаловать в наш

колледж
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЭЛЬХОТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»Добро пожаловать в наш колледж

Слайд 2За годы работы в колледже у меня сложилось свое педагогическое кредо:
«Чтобы

учить других, нужно учиться самому,
Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя,
Чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться».
За годы работы в колледже у меня сложилось свое педагогическое кредо:«Чтобы учить других, нужно учиться самому, Чтобы

Слайд 3 Образование: высшее Северо-Осетинский Государственный Университет, 1985г. Должность: преподаватель Преподаваемый предмет: математика Категория: первая Педагогический

стаж: 31 год Место работы: ГБПОУ ЭМК РСО-Алания Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии. Методическая работа: руководитель МК общеобразовательных дисциплин. Моя педагогическая задача: открывать перед студентами увлекательный мир, полный загадок и открытий, научить их видеть могущество и красоту математической мысли.



Дзебисова Галина Темболовна
преподаватель математики



МИНИСАЙТ:
Infourok.ru/user/dzebisova-galina-tembolatovna ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: dzeba3108@mail.ru

Образование: высшее  Северо-Осетинский Государственный Университет, 1985г.  Должность: преподаватель Преподаваемый предмет: математика Категория: первая Педагогический

Слайд 4  МОЯ ПЕДАГОГИКА (эссе)

Каждому человеку хотя бы

раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала, и я стремилась стать «скульптором» детских умов. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем именно математики, большую роль сыграл мой школьный учитель Асланов А.Д. Он привил мне любовь к точным наукам и к учительству. Благодаря своему педагогическому таланту он научил меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика его преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила математический факультет Северо-Осетинского Государственного Университета в 1985г. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день: 
1. Научить обучающихся быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод». 
2. Необходимо воодушевлять обучающихся максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. 
3. Создать условия для выбора каждым обучающимся своего собственного образовательного маршрута, развития учащегося в соответствии с его индивидуальными особенностями. 
4.Убедить обучающегося в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 



Как это чувство передать,
Когда ты в класс к ребятам входишь,
И знаешь, что и как сказать
И в сердце к ним слова находишь.
Ты свой учебный первый год,
Как дивный остров открываешь
И чувствуешь, и понимаешь,
Тебя сама судьба ведет.

     МОЯ ПЕДАГОГИКА (эссе) Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на

Слайд 5 Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с

ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у учащегося желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим? Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии. Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности. Ради этого стоит быть Учителем. 
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый

Слайд 6Структура
портфолио

Структура портфолио

Слайд 7Начало профессионального пути

В 1985году закончила СОГУ имени К.Л.Хетагурова
Начало профессионального пути           В 1985году закончила СОГУ

Слайд 8В 1985 году поступила на работу в ПУ-14 (ныне ГБПОУ ЭМК)
С

февраля 2011 года я-«Ветеран труда»

Я на профессии не стану ставить пробу,
Достойны все, но я бы так сказала.
Профессия учителя особая,
Она лежит в начале всех начал.
Трудиться именно на этой ниве,
и видя, как ученики растут
В душе быть бескорыстным и счастливым
И свято верить в свой нелегкий труд.

В 1985 году поступила на работу в ПУ-14 (ныне ГБПОУ ЭМК)С февраля 2011 года я-«Ветеран труда»Я на

Слайд 10Мои профессиональные задачи

Мои профессиональные задачи

Слайд 11Нормативные документы, применяемые в работе
Конвенция о правах ребенка
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

(СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03) от 30.05.2003

Нормативные документы, применяемые в работеКонвенция о правах ребенкаСанитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03) от 30.05.2003

Слайд 12Разработанные рабочие программы

Разработанные рабочие программы

Слайд 16Разработанные методические материалы
Реализация компетентностного подхода в учреждениях НПО и СПО;
Контроль знаний

студентов на уроках математики;
Интерактивная доска как инструмент развития обучающихся;
Личностно-ориентированный подход в обучении математике;
Информационные технологии в математическом образовании;
Формирование профессионально-значимых качеств обучающихся в свете требований новых стандартов»
Нетрадиционные методы обучения;
Математическое образование и система тестирования;
Моделирование системы воспитания в группе.
Разработанные методические материалыРеализация компетентностного подхода в учреждениях НПО и СПО;Контроль знаний студентов на уроках математики;Интерактивная доска как

Слайд 17Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян... Д.И. Менделеев
Мои

звёздочки
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян... Д.И. МенделеевМои звёздочки

Слайд 18Наше олимпийское движение
Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только

помочь ему открыть это в себе. Г.Галлилей

Наше олимпийское движениеВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.

Слайд 19Наше олимпийское движение
Мало иметь хороший ум, важно его применять.

Р. Декарт

Наше олимпийское движениеМало иметь хороший ум, важно его применять.

Слайд 20Наше олимпийское движение
Мои достижения –это достижения моих учеников…

Наше олимпийское движениеМои достижения –это достижения моих учеников…

Слайд 21Участие студентов в конкурсах различного уровня
"Вся гордость учителя в учениках, в

росте посеянных им семян." /Д.Менделеев/
Участие студентов в конкурсах различного уровня

Слайд 22Чтоб каждый ребенок однажды постиг значенье важнейшей древнейшей науки. Открою им

мир удивительных тайн ключами усердных занятий

Участие студентов в конкурсах различного уровня

Чтоб каждый ребенок однажды постиг значенье важнейшей древнейшей науки. Открою им мир удивительных тайн ключами усердных занятийУчастие

Слайд 23Мои достижения –это достижения моих учеников…
«Обучая - учусь»

Сенека
Мои достижения –это достижения моих учеников…«Обучая - учусь»

Слайд 24Мои достижения –это достижения моих учеников…
Успех не окончателен, неудачи не фатальны,

имеет мужество лишь продолжать
Мои достижения –это достижения моих учеников…Успех не окончателен, неудачи не фатальны, имеет мужество лишь продолжать

Слайд 25«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить

тех, кому преподаёшь». В.О. Ключевский
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».  В.О. Ключевский

Слайд 26ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Чем больше знаешь, тем интереснее жить»

К.Паустовский
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ«Чем больше знаешь, тем интереснее жить»      К.Паустовский

Слайд 27ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 28«Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем,

если не постигает ничего нового. Д.Дидро.

Участие в межрегиональных
научно – педагогических семинарах

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

Слайд 29Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

профессиональному сообществу
Документальное  подтверждение  публичной  презентации результатов  педагогической деятельности профессиональному сообществу

Слайд 30Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

профессиональному сообществу
Документальное  подтверждение  публичной  презентации результатов  педагогической деятельности профессиональному сообществу

Слайд 31Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

профессиональному сообществу
Документальное  подтверждение  публичной  презентации результатов  педагогической деятельности профессиональному сообществу

Слайд 32Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

профессиональному сообществу
Документальное  подтверждение  публичной  презентации результатов  педагогической деятельности профессиональному сообществу

Слайд 33Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 34Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 35Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 36Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 37Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 38Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 39Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 40Профессиональные достижения

Профессиональные достижения

Слайд 41Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

профессиональному сообществу

Статьи из периодической печати

Документальное  подтверждение  публичной  презентации результатов  педагогической деятельности профессиональному сообществуСтатьи из периодической печати

Слайд 42Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности

профессиональному сообществу

Статьи из периодической печати

Документальное  подтверждение  публичной  презентации результатов  педагогической деятельности профессиональному сообществуСтатьи из периодической печати

Слайд 43МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Кабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов

и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и студентов и обеспечивает высокий уровень преподавания математики
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕКабинет математики – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном

Слайд 44МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ

Слайд 45Неделя математики
21.03.2016г. Открытие недели. Линейка.
1. Ознакомление с программой недели.
2.

Знаете ли вы?
22.03.2016г. Занимательная геометрия.
23.03.2016г. Математическая викторина "Своя игра".
24.03.2016г. Занимательная викторина.
25..03.2016г. Женщины-математики.
26.03.2016г. Линейка. Закрытие. Подведение итогов.
Неделя математики 21.03.2016г. Открытие недели. Линейка. 1. Ознакомление с программой недели.2. Знаете ли вы?

Слайд 47Неделя математики

Неделя математики

Слайд 48РАБОТА В КАЧЕСТВЕ КУРАТОРА ГРУППЫ
Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего

и самих себя. (А.Н. Острогорский)

РАБОТА В КАЧЕСТВЕ КУРАТОРА ГРУППЫ Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.

Слайд 50Моё педагогическое кредо
Как можно больше уважения к человеку, как можно больше

требовательности к нему.
А. Макаренко

Выбор профессии


Никогда не пожалела о своем выборе. Творческая, интересная, нужная работа.

Отношение к работе

Успех не окончателен, неудачи не фатальны, имеет мужество лишь продолжать.
У. Черчилль

Мысли о будущем…

Подведём итог:

Отношение к коллегам

Общение, поддержка, помощь, взаимовыручка. Любые отношения с людьми – труд и старание!

Моё педагогическое кредоКак можно больше уважения к человеку, как можно больше требовательности к нему.А. МакаренкоВыбор профессииНикогда не

Слайд 51Когда я, в тишине пустого класса
На пройденный оглядываюсь путь
Мне жизнь

моя не кажется напрасной
И видится вещей простая суть.
Как быстро пролетают уроки, перемены
Вот так летят года, я знаю по себе.
Но вера и любовь к ученикам нетленна,
А это главное в учительской судьбе.
Когда я, в тишине пустого классаНа пройденный оглядываюсь путь Мне жизнь моя не кажется напраснойИ видится вещей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть