Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ по математике.

Краткая характеристика образовательного учреждения Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
«Подготовка к ОГЭ по математике»
Слушателя курсов повышения квалификации по

программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ
формирования метапредметных результатов обучения в
условиях реализации ФГОС»

Золотаревой Елены Витальевны
г. Липецк ГОАОУ «ЦОРиО»


1

Аттестационная работаНа тему:«Подготовка к ОГЭ по математике»Слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ

Слайд 2 Краткая характеристика образовательного учреждения
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был

открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.

2

Краткая характеристика образовательного учреждения  Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году

Слайд 3 Краткая характеристика элективного курса


Элективный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче экзамена

по математике в форме ОГЭ.
Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
Данная разработка поможет обучающимся эффективнее подготовиться к сдаче экзамена.

3

Краткая характеристика элективного курса Элективный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче экзамена по математике в

Слайд 4Пояснительная записка
Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» рассчитан на 34

часа для обучающихся 9 классов. Он предназначен для повышения эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и их подготовки к дальнейшему обучению в средней школе.
Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов» в базовой составляющей математики, систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.

4

Пояснительная записка Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» рассчитан на 34 часа для обучающихся 9 классов.

Слайд 5Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в

образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики основной школы.
Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по математике» позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса математики основной школы. В данном курсе также рассматриваются нестандартные задания, выходящие за рамки школьной программы (графики с модулем, кусочно-заданные функции, решение нестандартных уравнений и неравенств и др.). Знание этого материала и умение его применять в практической деятельности позволит школьникам решать разнообразные задачи различной сложности и подготовиться к успешной сдаче экзамена в новой форме итоговой аттестации.

5

Программа элективного курса сочетается с любым УМК, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована

Слайд 6 Цель элективного курса:

систематизировать знания и способы деятельности обучающихся по математике за

курс основной школы, подготовить 9 классы к основному государственному экзамену по математике в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказывать индивидуальную и систематическую помощь девятиклассникам при повторении курса математики и
подготовке к экзаменам;
успешно сдать ОГЭ, перейти в 10 класс по выбранному профилю(при необходимости).

6

Цель элективного курса: систематизировать знания и способы деятельности обучающихся по математике за курс основной школы, подготовить

Слайд 7Задачи элективного курса:
Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль

в дальнейшем обучении в средней школе.
Повторить, обобщить и углубить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы.
Расширить знания по отдельным темам курса «Алгебра 5-9 » и «Геометрия 7-9».
Развить навыки решения тестов.
Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания.
Подготовить к успешной сдаче ОГЭ по математике.

7

Задачи элективного курса:Дать обучающемуся возможность проанализировать свои способности; помочь выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.Повторить,

Слайд 8Методы и формы обучения
Методы и формы обучения определяются требованиями обучения, с

учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности.
В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса:
обучение через опыт и сотрудничество;
учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;
интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов);
личностно - деятельностный и субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).

8

Методы и формы обученияМетоды и формы обучения определяются требованиями обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся,

Слайд 9Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и

семинар.
Помимо этих традиционных форм рекомендуется использовать также дискуссии, выступления с докладами, содержащими отчет о выполнении индивидуального или группового домашнего задания или с содокладами, дополняющими лекцию учителя. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме.
Данный элективный курс не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы.
Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.

9

Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар. Помимо этих традиционных форм рекомендуется

Слайд 10Содержание элективных занятий

1. Числа, числовые выражения, проценты (2ч)
2. Буквенные выражения (2ч)
3.

Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные дроби (4ч)
4. Уравнения и неравенства (4ч)
5. Прогрессии: арифметическая и геометрическая (2ч)
6. Функции и графики (3ч)
7. Текстовые задачи (3ч)
8. Элементы статистики и теории вероятностей. (2ч.)
9. Треугольники. (2ч)
10. Многоугольники. (2ч)
11. Окружность. (2ч)
12. Решение тренировочных вариантов и заданий из открытого банка заданий ГИА-9 (6ч).

10

Содержание элективных занятий1. Числа, числовые выражения, проценты (2ч)2. Буквенные выражения (2ч)3. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные

Слайд 11Ожидаемые результаты
Знание/понимание: владение термином; владение различными эквивалентными представлениями (например, числа); распознавание

(на основе определений, известных свойств, сформированных представлений); использование различных математических языков (символического, графического), переход от одного языка к другому; интерпретация.
Умение применить алгоритм: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями; решение основных типов уравнений, неравенств, систем, задач.
Умение решить математическую задачу: задания, при решении которых требуется применение (актуализация) системы знаний; преобразование связей между известными фактами; включение известных понятий, приемов и способов решения в новые связи и отношения, умение распознать стандартную задачу в измененной формулировке.
Применение знаний в жизненных, реальных ситуациях: задания, формулировка которых «облечена» в практическую ситуацию, знакомую учащимся и близкую их жизненному опыту.

11

Ожидаемые результатыЗнание/понимание: владение термином; владение различными эквивалентными представлениями (например, числа); распознавание (на основе определений, известных свойств, сформированных

Слайд 12Литература:
Мордкович А.Г. и др. «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9». Часть

1. Учебник. Часть 2. Задачник.  М. : Мнемозина, 2014.
Дидактические материалы: Александрова Л.А. Алгебра 7, 8, 9. Самостоятельные работы. М. : Мнемозина, 2014.
Александрова Л.А. Алгебра 7, 8, 9. Контрольные работы. М.: Мнемозина, 2014.
Л.С.Атанасян и др. «Геометрия 7 – 9» Учебник. М. : Просвещение, 2015.
ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен 30 вариантов типовых тестовых заданий / Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2015.
Интернет ресурсы для подготовки к ГИА.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru

12

Литература: Мордкович А.Г. и др. «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9». Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть