Презентация, доклад по ЗОЖ Здоровьесберегающие образовательные технологии

Содержание

90% современных детей школьного возраста имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. Из них 50% приходится на функциональные изменения по органам и системам, то есть те, которые появляются при возникновении неблагоприятных факторов и по мере

Слайд 1
Будьте добрыми, если захотите,
Будьте мудрыми, если сможете,
Но здоровыми вы должны быть

всегда.
                                        (Конфуций)

здоровьесбережение

Будьте добрыми, если захотите,Будьте мудрыми, если сможете,Но здоровыми вы должны быть всегда.                                       

Слайд 290% современных детей школьного возраста имеют те или иные отклонения в

состоянии здоровья. Из них 50% приходится на функциональные изменения по органам и системам, то есть те, которые появляются при возникновении неблагоприятных факторов и по мере устранения этих факторов исчезают, и около 40% - на хронические заболевания, то есть те, которые наследуются, либо возникают в раннем детстве, либо из функциональных нарушений переходят в хронические заболевания.
90% современных детей школьного возраста имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. Из них 50% приходится

Слайд 3Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию,

построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести

Слайд 4Цель здровьесберегающих образовательных технологий:
- Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

обучения в школе.
- Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни.
- Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здровьесберегающих образовательных технологий:- Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.- Сформировать у него

Слайд 7Принципы здоровьесберегающих технологий:
Принцип деятельности.
Непрерывности.
Психологической комфортности.
Минимакса
Творчества.

Принципы здоровьесберегающих технологий:Принцип деятельности.Непрерывности. Психологической комфортности. МинимаксаТворчества.

Слайд 8Формируем личность ученика и его развитие не тогда, когда он воспринимает

готовое знание, а в процессе своей собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания.

Принцип деятельности

Формируем личность ученика и его развитие не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе своей

Слайд 9Организуем так обучение, что результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает

начало следующего этапа.

Непрерывности

Организуем так обучение, что результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа.Непрерывности

Слайд 10 Реализуем на своих уроках индивидуальный подход, когда слабый ученик

ограничивается минимумом, а сильный получит максимум. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не уход от «двойки», что гораздо важнее для развития мотивационной сферы и эмоционального здоровья.

Минимакса

Реализуем на своих уроках индивидуальный подход, когда слабый ученик ограничивается минимумом, а сильный получит максимум.

Слайд 11 Создаём ситуации успеха, способствующие повышению самооценки учащихся.
Психологической комфортности.

Создаём ситуации успеха, способствующие повышению самооценки учащихся. Психологической комфортности.

Слайд 12 Максимально ориентируемся на творческое начало в учебной деятельности лицеистов,

приобретение ими собственного опыта творческой деятельности, что является неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека.


Творчества.

Максимально ориентируемся на творческое начало в учебной деятельности лицеистов, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности,

Слайд 13Спортивная база МОУ Лицея№3

Спортивная база МОУ Лицея№3

Слайд 14Спортивный зал

Спортивный зал

Слайд 15Малый и тренажерный залы

Малый и тренажерный залы

Слайд 17Наше методическое объединение учителей физической культуры желает всем
крепкого здоровья!

Наше методическое объединение учителей физической культуры желает всем крепкого здоровья!

Слайд 18НО…

НО…

Слайд 19Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Эрудит»
-

это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как  творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Эрудит» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть