Презентация, доклад по зарубежной литературы: Основные принципы организации содержательного компонента курса История зарубежной литературы

Литературные взаимосвязи «Каждый народ употребляет различные приёмы для выражения в искусстве общего идеала. Национально-специфическое, самобытное, являясь формой выражения общечеловеческого способствует всестороннему развитию и обогащению наций и духовному расцвету человечества».

Слайд 1 Основные принципы организации содержательного компонента курса «История зарубежной литературы» в рамках

построения дидактической системы
Основные принципы организации содержательного компонента курса «История зарубежной

Слайд 2 Литературные взаимосвязи
«Каждый народ употребляет различные приёмы для выражения в

искусстве общего идеала. Национально-специфическое, самобытное, являясь формой выражения общечеловеческого способствует всестороннему развитию и обогащению наций и духовному расцвету человечества».
Литературные взаимосвязи   «Каждый народ употребляет различные приёмы для выражения в искусстве общего идеала. Национально-специфическое,

Слайд 3 Джон Голсуорси 1867-1933
«В вашей литературе нас особенно пленяет правдивость,

глубокая и всеобъемлющая терпимость. Насколько мне известно, вас в нашей литературе особенно привлекает здравомыслие и утверждающая сила, то есть то, что для вас непривычно и ново».
Джон Голсуорси 1867-1933   «В вашей литературе нас особенно пленяет правдивость, глубокая и всеобъемлющая терпимость.

Слайд 4 Построение дидактической системы

Построение дидактической системы

Слайд 5 Принцип оптимального содержания

Принцип оптимального содержания

Слайд 6 Подход к знаниям с системных позиций.

Подход к знаниям с системных позиций.

Слайд 7 Ключевое понятие – категория творческого метода.

Ключевое понятие – категория творческого метода.

Слайд 8 Реализация творческого метода в конкретно-исторических и национальных проявлениях


Установление соотношения между явлениями:
генетически связанными
вариативными
эстетически

ориентированными
Реализация творческого метода в конкретно-исторических и национальных проявлениях Установление соотношения между явлениями:генетически связаннымивариативнымиэстетически ориентированными

Слайд 9 Программное обеспечение курса

Программное обеспечение курса

Слайд 10Курс включает:
Научно-исследовательская и реферативная деятельность учащихся;
Внеурочная деятельность (темы и мотивы зарубежной

литературы на страницах журнала «Твой Геликон»);
Авторское методическое пособие (разработки уроков, опорные схемы, вопросы и задания для учащихся, понятийный аппарат и др.)
Курс включает:Научно-исследовательская и реферативная деятельность учащихся;Внеурочная деятельность (темы и мотивы зарубежной литературы на страницах журнала «Твой Геликон»);Авторское

Слайд 11Спасибо за внимание!

Презентация «Система преподавания курса «История

зарубежной литературы» в профильных группах» подготовлена С.Г. Даниленко – учителем Тверской гимназии №44.
Спасибо за внимание!   Презентация «Система преподавания курса «История зарубежной литературы» в профильных группах» подготовлена С.Г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть