Презентация, доклад по всеобщей истории на тему Война североамериканских колоний за независимость (7 класс)

Содержание

«Война североамериканских колоний за независимость»Тема урока:

Слайд 1Что пред вами? Найдите отличия между изображениями? Что это может означать?

Что пред вами? Найдите отличия между изображениями? Что это может означать?

Слайд 2«Война североамериканских колоний за независимость»
Тема урока:

«Война североамериканских колоний за независимость»Тема урока:

Слайд 3Первые колонии и их жители
1607 – образование первого регулярного поселения на

территории Северной Аме-рики.
(Виргиния)
Постепенно образовалось 13 колоний, с общей численностью населения 2,5 млн. че-ловек
Коренное население – индейцы (ирокезы и алгонкины) вытеснены или уничтожены

Первые колонии и их жители1607 – образование первого регулярного поселения на территории Северной Аме-рики.(Виргиния) Постепенно образовалось 13

Слайд 4Используя рисунок на странице 218 и иллюстрации на доске расскажи о

занятиях колонистах
Используя рисунок на странице 218 и иллюстрации на доске расскажи о занятиях колонистах

Слайд 5Основные группы населения в колониях:
фермеры
предприниматели
наемные работники
плантаторы-земледельцы
законтрактованные слуги
негры-рабы.

Основные группы населения в колониях: фермерыпредприниматели наемные работникиплантаторы-земледельцызаконтрактованные слугинегры-рабы.

Слайд 6Управление колониями

Управление колониями

Слайд 7Управление колониями
Колониальные
ассамблеи
губернатор
Верхняя палата
Нижняя палата

Управление колониямиКолониальныеассамблеигубернаторВерхняя палатаНижняя палата

Слайд 8Из письма губернатора Массачусетса Ф. Бернарда военному министру лорду Баррингтон
"Следовало бы

предположить, что такая мера, как парламентское налогообложения, вызовет большое беспокойство и энергичную оппозицию во многих районах Америки. Американцы заявляли о своем нежелании повиноваться (гербовой) акта еще до того, как одобрил парламент; было очевидно, что для проведения его в жизнь колониальные правительства должны максимально сосредоточить власть в своих руках. А они в то время были на редкость слабыми и немощными. Или стоило в такое время прибегать к мерам, вроде введения внутренних налогов в Америке, на основе решения парламента? "
Подумайте:
1. Чем объясняет губернатор неуспех с введением гербового сбора?
2. Почему американцы выступали против введения налогов?

Из письма губернатора Массачусетса Ф. Бернарда военному министру лорду  Баррингтон

Слайд 9Обращение законодательного собрания Массачусетса до Долгого парламента
"... Приказы, направляемые из Англии,

противоречат нашим правам, обеспеченным хартией, так же, как нашему благосостоянию. Предоставлен нашим родителям свободу, которой они пользовались несмотря на вражду прелатов (представителей папы римского - Авт.) и других могущественных врагов, и теперь нам терять ее, когда сама Англия отвоевала себе свободу? Мы пережили всю опасность на море, а теперь нам погибать в гавани? Ваши, как бы всех нас преобладали мудростью, бедных, выросших в дикости мужиков, неприменим, и они непригодны здесь ".
Подумайте:
1. О чем свидетельствует этот документ?
2. Которые основные требования колонистов?
3. Которые свободы родителей имели в виду составители обращения?

Обращение законодательного собрания Массачусетса до Долгого парламента

Слайд 10ХОД ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

ХОД ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 11ХОД ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

ХОД ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 12Фронтальный опрос.
Покажите на карте североамериканские колонии Англии
Расскажите о хозяйственном развитии.


Расскажите о системе управления колониями.
Что означает лозунг колонистов «нет налогов без представительства!»
Объясните причины конфликта между колониями и метрополиями .
Оцените значение Войны за независимость.

Фронтальный опрос. Покажите на карте североамериканские колонии Англии Расскажите о хозяйственном развитии. Расскажите о системе управления колониями.Что

Слайд 13Домашнее задание
§23-24
дополнительное задание – подготовить сообщение о традициях празднования Дня Независимости

в США.
Домашнее задание§23-24дополнительное задание – подготовить сообщение о традициях празднования Дня Независимости в США.

Слайд 14Оцените урок, разделив его на различные части:
Эту часть урока я чувствовал

себя хорошо, легко и уверенно. Мне все понятно.
Это мне показалось интересным. Я открыл новое для себя. Хотел бы узнать больше.
Это очень сложно и (или) не интересно. Вернусь к этому позже.

Оцените урок, разделив его на различные части:  Эту часть урока я чувствовал себя хорошо, легко и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть